Кн. 2, ч. 4 гл. 1 Спрятанная глава

***

Тебе сколько лет ?

Светлана 20:18
сколько ты думаешь?

Bilel 20:18
40

Светлана 20:18
53

Bilel 20:19
Окей

***
такое позволено только бывшему...

E*** 16:39
я тебя люблю, любовь моя

Светлана 19:04
такое случается иногда с людьми...

***
Это когда тебе приятно врут)))

***
О соблазнах каждого дня...

Я буду встречать Рождество)
А***12:38
А потом?)

Светлана 12:39
во что и как и кого вовлечет
А*** 12:40
В праздники нельзя?

Светлана 12:41
нельзя быть вдовой и флиртовать с мужчиной без брака...
А*** 12:41
Мы уже флиртовали, получается

Светлана 12:41
конечно
А*** 12:42
Тебе нравилось?

Светлана 12:43
мало ли - у греха много сладких обличий
сам знаешь
это его сути не меняет
А*** 12:44
Тебя соблазнили, получается?

Светлана 12:44
На исповеди жёстко - прелюбодеяние - любодеяние - блуд - похоть - бррр - мерзко и от самого перечисления только
А*** 12:44
И все были довольны

Светлана 12:44
я и сама соблазняюсь - прикинь
А*** 12:45
И мной тоже?

Светлана 12:45
я только цену не хочу платить и ещё за грязь, к тому же
ты же не только мужчина - друг, во-первых
А***12:46
Но говорить об этом же можно?
Мы этим и занимаемся.

Светлана 12:46
зачем?

***
Это не любовь.
Ночные снайперы
 Это не любовь, это то, что убивает меня.


М*** ограничил вам доступ к своей странице.
22 дек в 3:09
Прям до глубины души

***
морально стойкая)

Михаил 22:19
реальность нужна

Светлана 22:19
смотря с кем)

Михаил 22:20
с любтммы
Любимым

Светлана 22:20
даже слово не выговорил)))


16 дек в 22:02
Раздумья отвлечённые, просто вокруг имени строится и крутится... по инерции... А с дочерью решили и постановили, что нет никого лучше бывших)
***
Михаил 21:43
после работы ты устала

Светлана 21:44
спасибо за заботу - на работе я не устала - я устала от неопределённости в жизни и от задач, которые в норме решает мужчина...
***
Светлана 21:50
Вот, например, кто принесёт ёлку домой?)

***

Михаил 22:10
у тебя есть любимое платье?

Светлана 22:11
да - оно красное

Михаил 22:12
с декольте?

Светлана 22:12
шёлк

Михаил 22:13
хороший выбор

Светлана 22:13
твой - меня))!!

***
Розовые такие фрагменты на фото - романтика... Год назад, полтора...

***
Мужские следы к окну - но я подготовилась - и иконы просияли: враг не пройдет!

***
Ого, Светлана, прям сериал у вас. Второй сезон 10 серия)
8 дек в 23:44
Bona, это памятка для себя самой. Пора закругляться)

***

6 дек в 2:26
6 декабря - уже два года нет с нами мужа и отца, но присутствие ушедших близких чувствуется незримо - у Бога все живы. До неизбежной встречи. Мы жили крайне бедно, но долго счастливо, всё было легко, либо преодолимо.
Ценности совпадали - и мы были согласны на супружество в венчанном браке и на всех детей, Богом данных. От мужа произошли на свет: Роман, Анна Шербан, Анна К***, Сергей Ч***, от меня Иван и Стас, от нашего союза: Василиса, Глеб и Александра, за что я безмерно благодарна Небесам.


Не то, чтобы признания иссякли... Образец поэтический ниже)

Но в реальности у стены спит новый житель из Сочи - и я не придумываю, зовут его "М***" - а назвала так семимесячного "мейн - куна" хозяйка Юля.
Рыжего не заменишь, конечно, но всё же не так тоскливо. Характер вот только у котёнка скверный - бойцовско-м***, но хоть не матерится.
Бывший и не догадывается о ПИП - "шифровка" для психологических сессий, а знал бы - пришиб.
***
Erhan 12:53
О мое прекрасное лицо, как небо, Ты солнце днем, луна ночью, Куда бы я ни посмотрел, я тебя вижу, Куда бы я ни повернулся, моя сущность ищет тебя, Ты мое единственное желание в этом мире, Ты есть самая прекрасная молитва, которую дал мне мой Господь.

Светлана 14:25
Красиво, благодарю

***

Его даже мама зовёт "М***".
Для меня нет этого русского эквивалента его имени, я зову его даже мысленно сакральным, каким его дед назвал. "М***" для меня совсем другой человек, и закроем тему.
За что я благодарна? За эти два самых непростых года. Мне надо было адаптироваться к жизни без мужа.
Теперь переход - и без мужчины - не представляется уже таким невозможным! За это.
Реальное плечо, пусть не как "опору", но как факт.
И надо прощаться. Пишется, но не верится. Слишком многократно и часто, а точка всё не поставлена. Пора.
Спасибо за "движ", прямоту, за все несовершенства, уникальность, за нашу непохожесть, за жёсткость, директивность, проницательность, конкретность, краткость, непостоянство и метания, сложность достижения компромисса и построения диалога. И за непредсказуемую внезапность, кстати.
За слова, которые больше и сказать некому по адресу, ретро: "любимый" - "детка" - и не услышишь такое. Улыбаюсь.
Когда-то мне было 21, а мужчине 42, отношения длились три года - до рождения близнецов. Слава Богу за благословение детьми.
"Другу" (или врагу?) нет ещё даже и этих 42...
И я всё понимаю. Благодарна за выбор и что "не чистоплюй" (так мне понятно, слово смешное крутилось с самого утра подведения итогов!)
***
Сегодня вроде как подтвердилась высшая категория. Аттестация.
Сила жить - энергия и вера в меня тех людей, которые не отказались из-за того, что слаба, не в ресурсе, растеряна или убита.

***
Мужчина своим появлением вернул мне "мадам": сам убил, сам всё исправил. Мы не держим друг на друга зла. На этот раз даже телефоны не блокировали, кажется...
Третий день пользуюсь косметикой. Поправляю постаревшее лицо. И думаю, хорошо, что под конец влюбились.

И пора прощаться на этом.

***
Вроде бы любовь не входила в наши планы... в его особенно.
Я ещё иронизировала, что влюбиться по собственному желанию было бы хорошо, но недостоверно, не похоже на правду, рукотворно... я отбивала все попытки признаний, сводила всё к циничному "использованию", что обнажало нервы обоих в бесконечном поединке честолюбий - кто кого бросит первым, кто кому не важен...

Всё это поменялось со временем, мы больше не прячемся за наигранным безразличием. Но и не сближаемся. Дальше некуда.
Никто над признаниями не смеётся больше. Никакого скепсиса. Я не уточняю, какая это любовь. Она проклюнулась. Проросла. При всей разности, даже враждебности. На чём бы ей быть? Камня на камне не осталось!

У нас совсем разные пути, судьбы, сближаться не на чем - мы противоположны, нас ничего не связывает, мы свободны друг от друга...

Но иногда его бросает ко мне, хотя не должно. Это против правил и уговора! Он находит убедительные слова, как будто это он прочёл всю русскую классику, а не я, как будто это его стиль, как будто он - поэт, а не ПИП. И я сдаюсь на милость победителя. И он всегда уходит, и ещё злится, что оказался "слабаком" , вспомнил вот обо мне и вернулся.

Возможно, я и дожила до 53, чтобы услышать именно такие признательные тексты? И я всё ещё сомневаюсь, любовь ли это?!
А ему приходится прилагать усилия, чтобы этому противостоять. И он у меня спрашивает: "Почему это так?!"

Нет, я не привораживала, ничего особенного не делала. Я мечтала о красивом романе, где есть он и она. Но мы обошлись и без романтичности - всё равно же влюбились при всей жёсткости существования в экстремальных условиях. С чем нас и поздравляю. Два года борьбы за автономию... Или "парность"? За любовь или как раз наоборот - за свободу?!

Это фантазия, иллюзия или реальность?
Это было ненужно и неправильно, мы не хотели, мы сопротивлялись. Но это с нами всё равно произошло.
И теперь есть чувства. И ими нужно правильно суметь распорядиться.
И я спрашиваю у Бога, а как?
А мужчина отвечает всегда конкретно.
***

Галина
Дух захватывает!!! Словно на дуэли.

Галина, он не умеет иначе.
***
Анна
Ой...я вижу вам нескучно

Анна, таких признаний я за всю жизнь не слышала ни разу, обидно, если врет. Я не понимаю, как он это делает, когда возвращается, просто на раз-и мы уже "вместе". На это раз оба понимаем, что на грани...
2 ноя в 11:46

***

видишь, сколько знаков?)))
Хаххха

Г***20:32
Светлана
Видишь, сколько знаков?)))
Ну, да, я видел, но не знаю, я хочу размышлений, а не переживаний лирического героя, которые, к тому же, внутри этой темы (любовь, отношения), как будто, идут уже по кругу

Светлана 20:32
Короче, завтра - время вкусняшек
Они спиралевидные

Г*** 20:48
Ну, даже если так, то все равно однообразно же выходит; таили бы в себе (стихотворения) какие-нибудь наблюдения, только не реакционного характера, а аналитического, либо другие мысли. Как мне видится - лирика должна во многом  - и пищей для размышления бывать, и душу воспитывать, а у тебя оно, конечно, хорошо бывает написано, но как бы, потому, что по правилам что ли, а по существу бывает - то ли повторяется (как ты и говоришь - «спираль»), то ли, когда изнутри знаешь кухню, кажется, что тогда как бы стиль не соответствует действительности. Поясню, то есть вот пишут Пушкин или Лермонтов, о чем пишут? - о России, о судьбах ее, о войнах прошедших, о чем-то высоком - в общем, и я не хочу сказать, что о любви не пишут, просто как бы тот, к кому направлены стихи у тебя, не соответствует  высокому стилю, а в следствии -  это все неправда, либо очень преувеличенная, исковерканная правда, романтизированная правда, что тоже может быть, но не так всепоглощающе. Конечно, можно справедливо возразить:«Пиши сам, Г***, что привязался», но я как раз «красиво» в плане грамотно и не напишу, конечно, ну, или пока не напишу)

Светлана 20:54
Я просто стихами создаю и его возвышенную реальность высокого потенциала - меня не будет - а урок он запомнит - останется это с ним помимо воспитания в лоб - он может быть и тонким - разберётся!

Г***21:03
Если это цель в целом твоего творчества, то -  можно, но мне даже по - другому видится

Светлана 21:04
Мне это тоже видится неоднозначно;
всё от честолюбия и "эго" же зависит;
хорошо, что ты мне литературный текст рецензии прислал;
всяко полезно

Г*** 21:06
Ну, я - то неуч, ко мне на страх и риск прислушивайся только)
Можно будет потом и "развёрнутее" обсудить

Светлана 21:07
ты же с любовью - сын потому что...

Г*** 21:07

Я да, всегда, ну все, мам, завтра зайду.

***

На всякий случай: всё давным - давно позади, кроме болтовни совсем ничего не было, со всеми другими я резко всё завязала - даже лёгкий флирт, намерена жить так, чтобы бывший всегда оставался "последниим".
"Последний" - навсегда.


***


Как у Вас дела, Светлана?5 окт 00:58

Привет, разведчик Лёша) Полностью поменяла стиль жизни, много молюсь... Паинька. Спасибо за вопрос и интерес.15 окт 18:54

Период такой: потребность в правильной человеческой жизни теперь15 окт 21:11
Что-то круто изменилось у Вас в жизни? Или Вы к этому шли?вчера 20:23

Уже даже и не знаю, по системе оценок был разворот большой ценой - на грани жизни и смерти, с 13 июля и до недавних пор образ жизни был "правильным" - исповедь - покаяние - причастие, но теперь опять круг замкнулся возвращением бывшего, это просто системно уже... Даже не уверена, что надолго, наша попытка прошлого года жить вместе завершилась на  №-й день... Сейчас тоже непредсказуемо... Мне его жаль - это ведущее чувство сближения для меня.11:28

***


"Жаль", "жалко" насколько я помню, на Руси это  было, то же, что сейчас и "любовь"?20 ноя 20:08

Видимо, но это же неправильно?) Привет, Алексей! На этот раз всё закончилось ещё стремительней - вместе - тесно, а врозь - скучно, не иначе.15:04

***

послушный мужчина ищет женщину15:14

Слишком издалека ищет)16:32
хочу  женщину, которая любит доминировать в семье16:32

это понятно16:33
умею послушно делать все женское по дому, буду стирать белье, готовить еду, по приказу помою пол16:34

а без приказа с места не двинешься)?16:35

***


Здравствуйте. Что ищем на сайте?28 окт 20:04

Любовь29 окт 00:27

А она есть?30 окт 19:23

изредка случается30 окт 19:27

В Вацап перейдём?30 окт 19:28

С целью?))30 окт 19:44

мне нельзя флиртовать

только с мужем и только в венчанном браке

я верующая30 окт 19:45

***

С Новым годом, мужчина Олег!16:41

***


С Новым годом, прекрасный мужчина, Александр!5 янв 17:07
С новым, восхитительная Светлана!6 янв 22:47

какие мы няшечные и ванильные с тобой) интересно, в реале бы понравились?)))23:05


Рецензии