Молитва о выходе из тьмы за светлые деяния

МОЛИТВА О ВЫХОДЕ ИЗ ТЬМЫ
ЗА СВЕТЛЫЕ ДЕЯНИЯ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 05.01.2022 г.
Контактёр – Наяна Белосвет
Дитя, твои деяния чрез Свет запущены все через тысячи планет. То значит, каждый может тут Добро творить. За это также может он из Тьмы ускорить выход и связь с Ангелами, Богом получить. Все просто, как обычно. Но сложность в том, что каждый скрыт в рядах. Их много, то реальности, что вышли, а также то реальности, что правятся сейчас иль в будущем, что будут правлены со дна. Тут вариантов очень много, их смысла нет писать сполна. Но лишь запомни, что деяния – то звезды. Отец приветствует всех тех, что сотворят Добро и каждый вновь получит продвижение со дна.
Поэтому молитва для тебя и многих, коль ты добро творил, коль ты плела рассвет, коль каждый, кто живет, с Отцом шагал. Не поздно сейчас молитву эту прочитать и выйти поскорей из Тьмы на Свет.
Читай молитву ты три ночи, потом чрез месяц, а потом чрез пять. Увидишь, как зажгутся Бога очи в иконе, что в храме, где ты молишься обычно. В Вере лишь ты князь. Читай по десять раз за сутки. Зажги ты в доме семь свечей. Пусть будут медленно идти твои минутки. То значит замедление пойдет, когда Отец сканирует тебя и всех деяний Доброты елей.
Отец, прошу из Тьмы меня достать. Прошу я все деяния сканировать и в будущее отослать лишь добрые, счастливые пути. Ведь я молю и строю рай по Роду. Ты меня прости за все мои иллюзии и фальшь. Прошу тебя, Отец, дай выйти мне скорее на твой Свет, чтоб Тьма отпала вся. Чтоб каждый кто в Роду, вновь получил сеть продвижений, коль горяч. Коль молит тоже, как и я, коль строит Свет. Прошу тебя, Отец, за Род, ВсеРод, за СолнцеРод, что пишут тут прекрасный космоса сюжет. Аминь.
Читай такое, все поймешь. Увидишь Лету и себя в ней вскорости найдешь. То будет дивный сон, то будут дивные места. Отец то все, я улыбаюсь, как обычно, лишь он Вселенной Красота.


Рецензии