Как прекрасно

Как прекрасно,
Влюбившись в кого-то,
ЛЮБИТЬ!
Только мне это счастье -
Ничто не сулит...
Я влюбляюсь так часто -
Сердце гулко стучит
И по телу, так сладко,
Нега струйкой бежит,
Но не в этом же дело -
Не случается так,
Чтобы душу -
Не тело -
Мне кому-то отдать...
Но никто не желает -
Души нежной модель,
Лишь о теле мечтают-
Бренном теле...
Поверь..,
А душа истомилась -
Ей охота тепла
И не раз возмутилась,
Что чужая пуста..,
И не раз она сжалась -
Замерев не дыша,
Ведь опять проявилась
Чья-то фальшь -
Не спеша -
Шепчут томно, и нежно
О любви распрекрасной,
А потом так поспешно
Убегают...
Напрасно
Я опять расточала
Чувства слабости грешной-
Тело, вроде, размяла,
А душа не на месте-
Мне по мелким кускам
Надоело дарить,
Не хочу я свой срам
Больше с грустью носить...
Дай, Отец наконец
Мне Земного тепла
И огня двух сердец -
Сжечь, чтоб грех свой дотла!

@ Наталья Анищенко январь 2022


Рецензии