Страничка из блокнота

Борьба самомнений,
Амбиций борьба.
Меня одолела ты-
Видно - Судьба.
     *
Любовь -это ни тогда, когда ты мне,-я тебе.
Любовь-это тогда, когда ты мне -ничего,а я тебе всё.
     *
Синдром Эйсава-это когда невозможно подождать и 5-ти минут.Ты можешь годами работать над тем, чтобы пришло благословение, а затем, потерять
его за 5 минут.
     *
Измена супруги, есть ничто иное как манифестация слабости супруга для того, чтобы разрушить его как личность и доминировать над ним.
     *
С милым -пыл,
А с мужем -лень.
Вот такая дрянь-бедень.
     *
Сегодня, знаками внимания(сердечки,человечки-смайлики-шмайлики...), забиты соцсети, но вот как-то так получается(вроде как бы оно и понятно катастрофическое увеличение объёма информации, нехватка времени и т.п...)-знаков внимания всё больше, а вот самого внимания, всё меньше.
     *
Удивительная вещь:мы порой, себе доверяем гораздо больше, чем Богу, иначе чем же тогда ещё можно объяснить ту спешку с которой мы хватаемся за исполнение любого дела? Понятно, что есть вещи которые должны сделать исключительно мы, но даже и их при Его содействии...
     *
Для того, чтобы нам пребывать в границах благословений, нам не следует выходить за границы допустимого.


Рецензии