переулочки Арбата...

Из поэтической переписки с А.Брюшневским
по стихотворению: Лишь к арбатским переулкам...
http://stihi.ru/2019/08/10/6442

Алексей:
Мне арбатские напевы…
Душу греют и хранят…
Я ведь их услышал первым…
Много лет тому назад…
Может показаться дивным…
Ведь не жил ещё тогда…!
Но напевом соловьиным…
Снится белая вода…
Мне московский дух старинный…
Подарила песней Ты…!
И взлетают журавлино…
Разноцветные мечты…
Переулками Арбата…
Мы прошли с тобой не раз…
Потому грустится свято…
Мне, Любимая, сейчас…
А-В

Ирина:
как хочу сбежать обратно
в переулочки Арбата,
что мое признали сердце
много-много лет назад,
где внутри Москвы огромной
зародился голос скромный,
что тихонько воспевает
древне-русский стольный град...
жизнь летит одномоментно,
как в обзорных кинолентах –
оглянулся – полстолетья
где-то бродят позади...
но Москва все молодеет,
что способствует идее
о душе родной столицы,
не стареющей ничуть,
даже через сотни весен
дух московский будет росен,
и в арбатских переулках
будет жить любовь моя…
И-Ф-М

Алексей:
Как стучало сердце гулко…
Там, в Арбатских переулках…
Где с любимой повстречался…
И душою обвенчался…
С нежной музыкой старинной…
Мостовых и куполов…
А-В

2022     И-Ф-М (фото И-Ф-М)
На стихи об Арбате есть две песни: одна написана и спета мной - "Арбатство" https://youtu.be/gPz8GQWs3co
А вторую на мои стихи "А на Арбате осень" спел Алексей Брюшневский https://youtu.be/FizsQYLKjIg


Рецензии
Уважаемая Ирина, здравствуйте. Хорошие Стихи, прекрасный Диалог... Благодарю Вас. Искренне Ваш, Александр Васильевич Орлов

Александр Васильевич Орлов   14.12.2023 01:16     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр Васильевич, очень рада добрым словам и знакомству!
Спасибо!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   21.12.2023 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.