На крыше...

  В многоэтажном доме в одном из помещений, скорее всего какого-то офиса, есть выход через открытое окно на крышу, кирпичной пристройки здания. В этом доме проходит фуршетная вечеринка. Гости вечеринки веселятся, танцуют, пьют шампанское и другие напитки. Александра, случайно в это время  проходила мимо. Она услышала шум веселья и захотела посмотреть, что там. Но проходя мимо окна между этажами, увидела человека на крыше, той самой пристройки. Молодой человек, одетый во все черное сидел на корточках у самого края крыши и смотрел вниз.
  Александра не смогла остаться равнодушной, ей стало страшно за этого человека. Интуиция подсказала ей, что человек намерен прыгнуть с крыши. И его не обходимо срочно спасти.
- Не делайте этого! – крикнула она в окно незнакомцу.
Мужчина обернулся и в ответ скомандовал:
- Уходи от сюда!
- Без вас не уйду! – крикнула в ответ Александра, и узнав в мужчине малоизвестного актера, еще больше испугалась за его жизнь. Творческие люди ей всегда казались более не устойчивыми и ранимыми в эмоциональном плане.
  Сергей выпрямился и отшагнул от края назад, но крышу покидать не собирался.
Александра в это время пролезла через окно и влезла на крышу. Но держаться старалась ближе к проему окна, через которое только что пролезла. Крыша была под небольшим уклоном, покрытая старыми ржавыми железными листами. И если бы начался дождь, устоять на ней было бы не возможно.
- Уходи! Не мешай мне, слышишь! Я пришел сюда первый. Мне надо подумать.
Александра лишь нахмурилась, уходить она не собиралась.
- О, Боже! Сергей, спускайся! Зачем ты сюда только залез? Что можно делать на крыше? – заволновалась, испуганная молодая коллега Сергея, появившаяся как будто из не откуда.
- Прошу вас, умоляю, вытащите его оттуда! – высунувшись в проем окна, обратилась незнакомка к Александре.
- Я постараюсь! – отозвалась Саша. – Звоните в полицию и скорую на всякий случай. Коллега Сергея, поспешила к телефону.
- Не надо никуда звонить! А то я спрыгну раньше, чем планировал.
- Значит, вы все-таки хотели покончить с жизнью?! – Александра убедилась, что интуиция ее не подвела.
- Почему же хотел? Я и сейчас хочу! – заявил Сергей и вновь подошел к краю крыши. – Не мешайте мне!
- Не делайте этого! Я вам помогу! Я могу сделать так, что вы снова захотите жить.
- Что? Да кто ты такая! Господом Богом себя возомнила! Убирайся от сюда!
Александра дрожа от страха, сделала шаг на встречу к Сергею и протянула руку.
- Пойдем со мной! И ты убедишься, что я права! Я действительно смогу помочь, даю слово.
- Не подходи ко мне!
Встретив суровый взгляд Сергея, Александра продолжила. – Хорошо! – и вернулась на свое прежнее место, где стояла. – Давай просто поговорим! Туда ты всегда успеешь. – И она указала пальцем вниз. – А вот обратно, никогда!
- Ты что психолог?
- Нет! Я не психолог, а лучше. Я писательница.
- Отлично, напишешь рассказ, как пыталась спасти неудачника. А он все равно спрыгнул и разбился. Даже не мечтай.
- Не буду я подобную дрянь писать. В моих работах только позитив и обязательно счастливый финал. Я пишу детские сказки! – С гордостью произнесла Саша.
Сергей надул щеки и тут же сдул их.
- Ты мне еще тут начни свои книжки рекламировать… - злился он. Сергей чувствовал, что его душевный настрой из состояния апатии к жизни, видоизменяется в злость на девушку, сующую свой нос куда не звали.
- Я не рекламирую, я лишь правду говорю! – слегка обиделась Саша.  Пойдешь со мной и сам убедишься, я помогу тебе вспомнить, что жизнь бывает в разноцветных красках.
- Серьезно?!
- Ну, да! Там внизу люди веселятся, пойдем посмотрим. – радостно заявила Александра.
- Ты меня на вечеринку приглашаешь?
- Меня одну туда не пустят, а с тобой запросто! Пойдем?
- С ума сошла! Я здесь с жизнью прощаюсь, а ты с вечеринкой лезешь.
- Можно и в другой раз попрощаться, а вечеринка только сегодня. Там весело!
- А мне нет! Уходи!!!
- Не уйду! В любой жизненной ситуации, какой бы она трудной не была, всегда можно найти несколько вариантов выходов из нее.
  Сергей встал на безопасном расстоянии от края крыши и мог внимательно рассмотреть девушку. Александра была гораздо моложе его, симпатичная яркая рыжеволосая девушка, волосы у нее крупными локонами ложились на плечи. Одета она была в не типичном, классическом темно-синем деловом костюме, как будто с переговоров или важной встречи шла.
- А ты упрямая! Ладно, хочешь поговорить – поговорим, но затем ты оставишь меня здесь одного. Мне свидетели не нужны!
- Рассказывай! – скомандовала Александра.
- Я устал! – вздохнул Сергей и опустил взгляд вниз.
Возникла пауза.
- Что это и все? А подробности?
- Мне все надоело! Мне скучно! Мне даже люди, окружающие меня, надоели. Я давно живу, как ходячий зомби. Я не чувствую, что живу. Я робот.
Александра вздохнула с облегчением. Ей стало сразу легче, как только она поняла, что Сергей нормальный, адекватный человек и у него, по-видимому, нет серьезных проблем.
- В твоем случаи все гораздо проще, чем ты думаешь! Тебе нужно влюбиться!
- Ха-ха! Насмешила! – сказал он с серьезным лицом. – Не поможет! Я с каждой новой ролью влюбляюсь. Сколько ролей столько и любви. Утонуть можно. Надоело.
- Нет! Ты не понимаешь. По настоящему, всерьез, так что бы сердце учащенно билось. Чтобы в животе бабочки порхали, а по спине мурашки бегали. Кажется так про это чувство говорят… Так что бы на репетициях заученные фразы забывались. Вот о чем я.
- Этого мне еще не хватало! Ты на меня посмотри! Какие к черту бабочки, какие мурашки? Учащенное сердцебиение – это что, тахикардию нужно развивать. – Злился Сергей. - Мне лет то сколько? Давно не юноша.
Сергей, устав стоять, присел на подоконник соседнего окна. Александра устроилась рядом.
- Ну и что? Возраст в этом деле не имеет ни какого значения.
- Какая же наивная! Веришь в искреннюю любовь с первого взгляда.
- Верю! И не только с первого, можно и со второго, и с третьего взгляда. А ты нет?
- Больше не верю! Это поэты придумали.
- А если я докажу? Пойдешь со мной?
Сергей всегда был азартен и ее слова его подстегнули.
- На вечеринку? Ни за что! А вот желание твое исполню!
- Договорились?
- Да. Доказывай!
- Прям здесь?
- А что слабо?
- Нет, не слабо! – Александра встала, выпрямилась, поправила волосы, взяла за руку Сергея и вынудила его встать перед ней. Она держала его за кончики пальцев и лихорадочно в памяти искала подходящие слова. Сергей молча, наблюдал за смущенной девушкой. Ему было любопытно, как она будет теперь умничать, выкручиваясь из собственной ловушки.
- Я жду!
- У меня нет подходящих слов, потому что у меня есть чувства.
Сергей тут же подумал: «Вот блин, она сейчас расскажет какую-нибудь сентиментальную историю из своей жизни и окажется, что он проиграл. Она умнее, чем кажется».
  Александра, опустила глаза вниз и отошла от Сергея. А он смотрел на нее и видел в ней актрису исполняющую отрывок из драмы. Видя, что девушка колеблется, Сергей решил подыграть и ускорить ее выступление. Он быстро подошел к краю крыши, но не рассчитал силы и подскользнулся. Александра вскрикнула от ужаса.
Сергей чудом устоял, чуть не упав с крыши по- настоящему. Он замер на месте, ощутив настоящий страх перед возможной гибелью.
Александра сжала кулаки и быстро проговорила.
- Я тебя люблю! И хочу чтобы ты жил!
Сергей опешил, он сделал два шага назад и оказался на середине крыши в более безопасном положении. Переведя дыхание, сказал шопотом:
- Обманываешь? Что бы спасти!
- Нет! Я сказала правду.
- Ты же меня совсем не знаешь!
- Знаю! Тебя многие знают.
- Я не об этом! Ты не знаешь меня настоящего.
- Так пригласи меня на свидание или дружескую встречу и расскажи о себе! Тогда я и узнаю тебя лучше, а ты меня.
- Не уверен, что это хорошая идея. – Сергей был просто в замешательстве от неожиданного признания девушки и того, что ему больше не хочется умирать.
- Ты должен мне желание, забыл?! Такое у меня желание. Пригласи меня на наше первое свидание!
  У окна собралось к этому времени много людей. Девушка-коллега Сергея, которая была свидетельницей происходящего, успокаивала собравшихся и запрещала вмешиваться.
  На улице стало темно. Сергей подошел к Александре, взял ее за руку и вывел с крыши через окно. Довел до своей машины и предложил подвести до дома.
- Нет, лучше пешком. – сказала Александра.
- Хорошо, как скажешь! – согласился Сергей, ощущая как жизнь, вновь наполняется красками.
  Они шли под темным небом, вдоль улицы, освещенной фонарями. Разговаривали совершенно о безобидных вещах: погоде, работе и конечно же немного о любви…
На следующий день Сергей, привез Александру в свой загородный дом. Познакомил со своей собакой, про которую он последнее время забывал. Пусть девушка его лучше узнает, а он ее. Сергей чувствовал, что рядом с Александрой ему тепло и уютно. Оставалось дождаться появления учащенного сердцебиения, а в животе ощущения порхающих бабочек и мурашек по спине. А пока все только начиналось…

               
                /2019г/


Рецензии