Двое в темноте

Наступает ночь. Вот-вот мрак покроет оба берега  Волги. Густые марийские леса, убаюкиваемые ласковым ветром скоро  укроются темнотой словно одеялом и уснут. Спят и люди. Лишь на противоположном берегу стоят молодой человек и девушка, также скрытые ночью.
Порою кажется, что моя спутница все равно  скульптура или ваза:  слеплена, расписана, а души нет.  Она несомненно хороша: длинные волосы, спускающиеся ниже плеч, прекрасно подобранное серое пальто, дополняющее достоинства фигуры, высокий лоб,  черные глаза слегка в восточном разрезе, немного вздернутый нос и правильные, словно выточенные черты лица.
Несколько часов назад она яростно писала и звонила  и вот цель достигнута. Я вышел из дома пошел навстречу к ней. Сейчас она видимо об этом сильно жалеет. С тех пор как наша машина бросила нас,  она все время смотрит на часы, ноет про аллергию на комариные укусы и ничего не хочет предпринимать. Отказывается спустится вниз и попытаться взойти обратно, не желает смотреть на приход ночи с самого обрыва ни хоть как-то меня развлечь.  На лице ее видимо отражается то, что она прячет. Ей абсолютно не интересно здесь находиться. Кроме того ее не покидает равнодушие и надменность. Кажется, она плохая актриса. Те же эмоции я заметил у нее несколько дней назад. Но она, несомненно умна, спокойна, рассудительна – эти качества также заметны как и недостатки.
В свое время она рассказывала об учебе, целях в жизни ошибках и поисках себя и это действительно цепляло.  Сегодня вновь вышла ошибка. Никто из нас, увы не должен был здесь находиться. Я бы смотрел дома "Симпсонов", а она бы провела время с людьми с которыми, как считает (но не говорит) сама, ей гораздо лучше. Врать себе постыдно поэтому иллюзий у меня не осталось.  Этот вечер не запомнится ничем.Ни мне, ни ей. Это не свидание и даже не обычная прогулка. Это недоразумение.  Что скрывать я был бы рад если бы молодая девушка в компании со мной, наблюдающая за тем как тьма накрывает Волгу,  лежащую под ногами, с вершины Государевой горы проснулась от того что я положу свою вечно холодную ладонь ей на спину. Но этого точно не произойдет. В этот раз. А я, видимо, не оправдываю ее. Одна скука! Само наше нахождение в месте, которое предназначено для признаний, вдохновения для стихов о прекрасной даме или смелом рыцаре, месте где люди обретают крылья и набираются сил, сбрасывая груз тяжелых мыслей - жестокая насмешка судьбы.
Что же тогда, наверное, можно спасти хотя бы последний час? Поведу ее на висячий мост,  а затем и в город. Ну какая девушка перед этим устоит? А если устоит, то ее немного отпустит и повеселеет. Надо торопиться, а то тут и правда холодновато.


Рецензии