Медитация Магическая сила благодарности

Приветствую тебя, мой друг!
Ты живешь в прекрасное время,
В интересном и удивительном мире.
Каждый день есть повод  мир благодарить!
Благодарить вселенную, что создала планету для тебя,
Благодарить бога за возможность жить этой жизнью Благодарить мир , что приготовил для тебя все только самое лучшее!
Благодарность обладает магическими свойствами-
чем больше благодарности ,
тем больше изобилия придет в твой дом,
 в твое сердце,  в твою жизнь:
Изобилие любви,изобилие чувств,изобилие благополучия, изобилие спокойствия- изобилие всего, что ты пожелаешь.
Начинай каждый день с благодарности
и ты увидишь , как изменится мир.
Заканчивай день  с благодарностью
 и ты удивишься, как изменишься ты.
Настройся на волну благодарности!
Вместе мы поблагодарим этот мир за все!
Повторяй за мной.

Слова благодарности я говорю Вселенной,
Богу моему,  и этому  миру
Я всей душой своей, всем сердцем своим\
 благодарю за все ,что есть у меня
и благодарю за все, чего нет.
БЛАГОДАРЮ ЗА МИР ,В КОТОРОМ Я ЖИВУ
БЛАГОДАРЮ ЗА мою ЖИЗНЬ
БЛАГОДАРЮ ЗА КАЖДЫЙ ВЗДОХ
ЗА КАЖДЫЙ ВЗГЛЯД
ЗА КАЖДЫЙ ЗВУК, КОТОРЫЙ Я СЛЫШУ
благодарю за все ,что происходит со мной,
за каждую ситуацию, за  каждый опыт,
за  каждую ошибку и каждое достижение.
Это все делает меня сильнее!
Благодарю за все мои   эмоции и все впечатления
Это моя жизнь, и я принимаю ее такой, какая она есть.
Благодарю  родителей, что дали мне жизнь. 
Благодарю за здоровье мое и моей семьи.
Благодарю за дом, за вкусную еду,  за мягкую постель.
Благодарю Друзей за доверие и поддержку,
Благодарю Разум за здравомыслие,за поиск себя,
 и истинного пути!
Благодарю силу духа моего за стойкость в преодолении испытаний.
Благодарю Любовь в сердце моем, которая делает меня прекрасней и зажигает во мне свет!
Благодарю за доброту ко мне и добро в душе моей к людям!
Благодарю  перемены, я верю, что все перемены к лучшему!
Благодарю Природу за место где живу за яркое солнце за  воздух чистый и  красоту вокруг!
Благодарю Вселенную  за все мои  таланты, за открытия и новые знания!
Благодарю Бога за возможность жить  и творить в этом чудесном мире!
Благодарю за всё изобилие в моей жизни!
Я вижу, я слышу, я говорю, я хожу, мое сердце стучит и я ощущаю жизнь!
Благодарю, благодарю, благодарю
Моя благодарность искренна, и идет от моего сердца.
Ты чувствуешь, что сейчас ты улыбаешься сердцем,
как будто сердце твое стало больше!
Сделай благодарность обычным ритуалом твоего дня.
Благодари сегодня.
Благодари завтра.
Благодари утром.
Благодари вечером.
Благодари сердцем благодари словами.
Благодари наедине с собой.
Твоя благодарность вернется к тебе многократно:
солнце будет светить ярче, улыбок будет вокруг больше,
слов приятных ты  будешь слышать  чаще.
Ты удивишься, сколько любви в тебе и сколько любви вокруг.
Ты удивишься  сколько доброты в тебе и доброты в окружающих людях.
Магическая сила благодарности создаст вокруг тебя новый мир!
Мир доброты любви счастья и созидания.
Благодари сегодня, благодари завтра, благодари всегда!
* **
Тебе мой друг я тихо говорю- благодарю тебя, благодарю, благодарю
01.08.2021

 


Рецензии