Медитация Манифест года

Приветствую тебя, мой друг!
Я открою тебе тайну-
Твой новый год начинается не 1 января-
он  начинается  с  каждой новой страницы твоей жизни,
ведь у вселенной нет календаря.
Ты всегда на пороге  нового года.
Твои  дни всегда разные
 с радостью или с печалью.
 Бывают дни, когда сердце замирает  от восторга
и  вырастают крылья
бывают  дни , когда  кажется , что нет веры в себя или в будущее
Бывают ошибки, возможно их много-
ну и что, пусть  это тебя не беспокоит.
Делая ошибки- ты пробуешь, ты становишься сильнее,  меняешь себя и меняешь свой мир
Только не останавливайся! Это твоя жизнь - прими ее такой какая она есть!
Не жалей слов благодарности за все что было,
за все, что есть и за все, что будет!
Чем больше благодарности, тем больше изобилия
придет в твою новую жизнь!
давай вместе поблагодарим твой год за все1
Повторяй за мной.
Мои 365  дней
Я благодарю их   всем сердцем своим
за каждый день , что мною прожит
Благодарю за все ,что есть у меня
благодарю за все, чего нет
Благодарю за здоровье мое и за здоровье моей семьи.
Благодарю  за радость  и  печаль,
за подвиги свои  благодарю и за  ошибки,
За впечатления приятные события1
Благодарю за все ,что силу мне дает
и от чего вырастают крылья.
Благодарю за любовь в сердце моем
и  за любовь, которая меня окружает.
Моя благодарность искренна и идет от моего сердца


В  новом году моей жизни
Я обещаю быть бережнее к себе и к своему сердцу
не позволять страдать ,но позволять любить.
 Я обещаю себе быть нежнее к душе своей,
позволить ей летать ,позволить ей творить
Я обещаю себе беззаботность ,а порою  и безбашенность
Я обещаю себе быть в радости и видеть красоту вокруг
Я обещаю себе впечатления
яркие ,незабываемые
А еще я обещаю себе не падать духом и творить добро

В новом году
Я разрешу себе шалости
Я разрешу себе вольности
и  глупости я разрешу себе
Я разрешу себе себя любить
позволю обнимать себя
и позволю себе обниматься
быть собой себе позволю
 и позволю себе ошибаться.
Я мечтать себе позволю,
а  мечтаю я  о многом :о большом и маленьком
 о сложном и  простом, о важном и не очень.
Все  мечты мои  исполняться!
Я повторяю себе неустанно:
Я люблю себя!
Я верю в себя!
Я буду собой!
Я буду звездой!
Я буду ошибаться!
Я буду создавать!
Я буду менять себя и  менять свой мир!
Я буду  делать добрые дела!
Я есть, я буду ,я все смогу!
Я управляю своей жизнью!
Я люблю мир и мир любит меня!
Мой год будет особенным, ярким и незабываемым.
Я верю в это! Да будет так!
29.12.2021


Рецензии