Медитация Дорога к мечте

Приветствую тебя, мой друг!
Мечты рождаются, чтобы сбываться.
Верь в это!
Я твой проводник в мир, где мечты сбываются
Вместе мы сделаем первые шаги к твоей мечте
Давай отправимся с тобой в путешествие
Закрой глаза, представь, где-то  далеко,
далеко - далеко ты видишь высокую гору
на вершине горы ключ к твоей большой мечте.
Путь не близок, не бойся, ты можешь все.
Ты преодолеешь любые расстояния,
тебе не страшны никакие препятствия.
Иди же, гора ждет, мечта ждет.
Достигни гору за считанные мгновения,
стань птицей с большим крыльями.
Стань ланью красивой и быстроногой,
стань кем пожелаешь, это твой сон, твои фантазии.
Действуй. Твоя мечта ждет тебя.

Ты - здесь. У подножия горы.Половина пути позади.
Ты молодец.
Оглянись, вокруг тебя могучие сосны, синее небо,
течет горная река,а горы высокие, снежные.
Воздух как - будто хрустальный.
Вдохни глубоко глубоко,искрящийся снег, бескрайнее небо.Вдохни запах трав и деревьев, запах камней и прозрачность воды.Этот запах в тебе, в твоей коже, в твоих волосах, в каждом атоме твоей крови.
Дыши медленно и глубоко насколько позволяют твои легкие.
Вдох - и эта сила заполняет собою все тело, сантиметр за сантиметром.
Выдох - и тебя покидают все страхи, все сомнения, все беспокойства.

На пути к мечте важна поддержка.Дай мне свою руку, пойдем за мной,твоя мечта ждет тебя на вершине горы.
Я держу тебя крепко за руку.
Чувствуешь, как рука моя вселяет в тебя уверенность,
я смотрю в глаза твои и вижу в них бесстрашие.
Выбери способ, как достигнуть вершину.
Ты сейчас в пространстве вариантов.
Стань ветром попутным, стань дождем, стань птицей.
Посмотри наверх - я уже там, на вершине горы.
Я жду тебя, я машу тебе рукой, я зову тебя.

Ничего не бойся, ты можешь все.Ты можешь все!
Ты здесь, на вершине горы.
Ты властвуешь своим миром, тебе любые горы по плечу.
Посмотри, под тобой весь мир,Над тобой вся Вселенная.
Это твой мир и новая реальность.
Ты на вершине горы, на вершине мечты.
Ты в водовороте потрясающих эмоций.
Все реально, все возможно,
ты можешь все. В тебе сила твоего мира.

Назови гору именем мечты своей,
Крикни громко это имя.
Крикни еще раз, не бойся, это твой мир, твоя гора, твоя мечта.Посчитай сколько раз эхо повторило это имя.
Это важное число, запомни его, скоро мир откроет тебе смысл этого числа.
Оглянись, ты как в кинотеатре.
Огромные картины предстают перед тобой.
Посмотри направо - ты видишь свое прошлое, в нем есть и любовь, и печаль, ошибки, успехи.
Поблагодари свое прошлое за все.
Посмотри налево - ты видишь свое настоящее- что то радует тебя, что то печалит, это твоя жизнь.
Поблагодари свое настоящее.

А теперь, посмотри вперед.
Там далеко, на огромном экране, во все небо ты видишь себя.
Как в кинотеатре, в твоем скором будущем.
Посмотри, как сияют твои глаза от счастья,
ты даже слышишь, как стучит радостно твое сердце.
Посмотри на все изобилие, которым ты обладаешь,
посмотри кто вокруг тебя в твоем будущем.
Ты чувствуешь, как ты улыбаешься.
Такое красивое твое будущее, такое радостное,
там так хорошо.

Ну а теперь, иди в свое будущее,твоя мечта ждет исполнения.
Ты можешь все, эта гора дала тебе мощную силу.
Ты можешь все, в тебе сила твоего мира,
впереди тебя ждет все самое лучшее.
Иди и ничего не бойся,этот мир создан для тебя с любовью.
31.10.2021


Рецензии