Графитовые мысли

На наших часах не сходятся стрелки.
Ты в поисках жизни. Я – за бортом.
Ты в белом Тутамске пишешь картины,
Я в сером Заздешье  – царапну гвоздём.

Но нас неизменно швыряет на стержни
графитовых мыслей, что остриём...
Ты пишешь картины – им место на стенке.
Я гвоздь забиваю своим молотком.

Опять разминёмся на пару столетий.
С метелью однажды ворвёшься в мой дом.
Озябнув, ты бросишься к пламенной печке,
прижавшись пружиной к Оси часов...

У нас лишь минута. А может быть вечность.
Успеют ли стрелки друг друга догнать.
Ты в сером Тутамске забросишь картину...
Я в белом Заздешье – спешу дописать...


Рецензии
Красиво, Лора.
Не сходятся стрелки...
Грустно, конечно.
Даже, если всё это воображение и не более того.
Мне понравилось.
Искренне,

Геннадий Стальнич   04.09.2022 18:46     Заявить о нарушении
Что с этим воображением делать, вот вопрос, Геннадий?!)
А стрелки... Они знают своё время.
Спасибо за отзыв.

Лора Шол   04.09.2022 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.