Виновность

  Мы шли ночью, пахло сыростью. Я слышала страшный скрежет повсюду, было такое чувство что из-за угла сейчас выпрыгнет маньяк или волк. Было не по себе, хотелось бежать. Даниэль шел впереди меня, и крепко сжимал мою руку, но честно, меня это не успокаивало.
  - Даниэль, зачем мы сюда идем?
  - Нужно, хочу тебе кое-что показать!
  - У меня такое чувство, что нас убьют раньше,чем ты покажешь то самое место, - я сжала крепче руку парня.
  - Дели, не бойся, ты со мной. И мы всего лишь на кладбище, хватит себе придумывать бред какой-то, все будет в порядке, - парень успокаивающе провел своей кистью по моей.
  - Я доверяю тебе, Даниэль, - я расслабилась, будто опасности больше нет.

  - Нет, Даниэль, зачем ты с собой это сделал? - я резко подскакиваю на кровати.
  - Милая, снова плохой сон? - в дверях уже стоит мама и грустно смотрит на меня, но на лице она пытается изобразить улыбку, тем самым давая мне понять, что все в порядке и это всего лишь сон.
  - Да, снова он. И снова мы идем по кладбищу.
  - Моя ж ты девочка, - мама прижимает меня к себе и целует в лобик.
  - Нести твой любимый чай? - в комнату входит полусонный отец.
  - Да, - я крепче обнимаю маму и начинаю потихоньку успокаиваться.
  - Мне надо выйти на балкон, чтобы немного отдышаться, - обращаюсь я к маме, смотря ей прямо в глаза, она грустно улыбается.
  - Хорошо, если что зови, милая - мама гладит меня по голове и выходит.
  Я выхожу на балкон. Легкий ночной холодок пронзает мое тело. Я выдыхаю. Папа отдает мне кружку чая. Я смотрю на звезды и слышу, что где-то сверчки тихонько играют свою музыку.
  “Уже как 2 года прошла, а я до сих пор не могу отойти от убийства Даниэля, мне постоянно снятся сны, как мы находимся в каком-то страшном и убогом месте, чаще всего это кладбище. Он смело идет впереди и сжимает мне руку, а я спокойная и расслабленная в конце доверяю ему, а потом резкое пробуждение. До чего твоя смелость довела тебя Даниэль... Кому ты дорогу перешел, что тебя убили? Но главный вопрос, почему ты не подумал обо мне? Я верила всегда тебе, а не надо было, может если я стала бы чуть бдительнее, то это всего не случилось?”
  Я выныриваю из всех этих мыслей, как-то даже привыкла к них. Этот сон с Даниэлем снится мне почти каждый день, бывают случаи, когда все спокойно, но это исключение, чем правило. Я уже привыкла, что каждый раз вскакиваю с кровати, а потом обнимаю маму, так как мне страшно. Папа несет чай, а потом я на балконе, и снова начинаю винить себя за все что произошло, но я же не виновата...


Рецензии