Борис Савинков. Новое с 2007. Новое от 2021

Новое от Бориса Савинкова после моего триумфального пифия 2007

Я сею зло и сею разрушенья,
Но в тоже время верен я добру.
Пускай и тяжелы все прегрешенья,
Но ясен свет в прекраснейшем бору,

Где тоны снега - и красот вселенских
Волшебный в миг разносит Мэтр Мороз,
И вспоминаешь вафлей запах венских,
и тёплый чай в миг вдаривает в нос;

И видишь вдруг что вороной резвится
Прекрасный, и изящный дивный конь.
За окнами - в тиши узор разнится,
Видны рябины шапки из окон...

...я сею зло и сею разрушенье,
Но всё же это сердце - не черно.
Пускай тяжки и страшны прегрешенья,
Не упаду, как падают на дно.

И тёплый запах чая представляя
Легко идти в опаснейшем бору,
А после прихлебнуть волшебность чая,
какая в эту хороша пору...

...пускай я сею зло и разрушенья,
Но есть в душе прекрасное добро -
Но только с чаем хороши печенья,...
из рук родных - вселенское тепло.


Рецензии