Круг

   Я не помню раннего детства, лишь один фрагмент ярким пятном всплывает в моей голове.

   Тёплая вода. Набираю ее своими крошечными ладошками из озера. Мы с моей сестрой-двойняшкой брызгаемся на берегу. Взрослые в воде играют с надутой камерой. Вот она проплывает мимо меня. Хочу ухватится, но кто-то оттаскивает её и кричит, что круг его. Я оказываюсь в воде. Непроизвольно стучу руками. Чётко всё вижу: одни загорают на берегу, другие купаются в озере, борьба за трофей в разгаре. Синее небо... Прозрачная вода... Коричневое дно... В какой-то момент всё становится мутным. Страха нет. Есть обида, что не удалось поймать круг.

   Отец подхватывает меня и выносит на берег. Продолжаю сожалеть о промахе. Я ещё не знаю что такое смерть.


Рецензии
Читаю Ваши работы… и всегда потрясают моменты, такие, как здесь:
несколько строк и – вдруг! – из этой лёгкой игры и событийного
ряда и человеческого восприятия этого ряда возникает неожиданное –
как выстрел –

"Я ещё не знаю что такое смерть" –

обезоруживающее
пониманием: какая! эмоциональная пропасть лежит между радостным
свечением ребёнка и опытом взрослого человека, наблюдающего
с "берега" своего возраста за ребёнком… несмышлёным?... бесстрашным?..
или? – ещё со-Единённым неразрывной "пуповиной" с Доверием Жизни…

.

Шёл-шёл… и вдруг резко остановился… и… что-то глубинное начинает
выходить на поверхность… – такой эффект... Благодарю Вас, Леся.

Галина Харкевич   25.01.2022 00:34     Заявить о нарушении
Галина, я вам очень признательна за такой чудесный отзыв. Приятно, что вы прониклись и увидели суть данного сюжета. Благодарю от души!

С искренним уважением,

Леся Великанова   29.01.2022 19:50   Заявить о нарушении
Леся, я рада! такой обратной связи.

Галина Харкевич   30.01.2022 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.