Последний день в пионерском лагере

 Прощание в пионерском лагере проходит по обычному сценарию.
В последний день  приезжают за одними детьми родители, за другими автобусы. Всякий раз все выскакивают посмотреть за кем приехали. И вот тут начинаются прощания, у девчонок глаза на мокром месте, мальчишки ждут от них обниманшек и прощальных поцелуев.
 Так случилось и этом году, когда я уже по возрасту пошел первый раз в первый отряд.
 Первыми приехали родители наших «главных» девочек двух Тань, это «председатель дружины» и «председатель отряда»
 На второй день прибывания в лагере нас, выделяющихся из общей массы детей, собрал директор Михаил Михайлович и старшая пионервожатая Мария Михайловна, в клубе и объявили что из нас нужно выбрать от «председателя дружины» и до «барабанщика» из нашего коллектива.
 Мария Михайловна, которая уже до этого сезона была простой вожатой, по старой памяти предложила избрать меня председателем дружины.
 Меня же такая участь и ограничение моей свободы сильно не устраивала. Я же ездил каждые год в пионерский лагерь для своей свободы от домашних обязанностей и пристальным вниманием родителей, побыть в далеко от них и насладится свободой! И я решил взять свою судьбу в свои руки, и пошел, как говорят «ва-банк»
 Еще в первый день я обратил внимание на девочек, с которыми можно было бы познакомится по ближе, две из них, самых высоких и красивых сидели среди нас.
 Я встал и с места  с серьезным видом предложил «моего друга и товарища, отличницу и активистку»  указав пальцем на самую высокую девушку и сказал  что называть ее не буду она сама должна выйти назвать себя и коротко рассказать о себе и мы за нее проголосуем. В ее коротеньком рассказе мы узнали что она из ближайшего городка и действительно активистка и отличница и зовут ее Таня и в отместку она предложила назначить меня председателем отряда.
 И тут я понял,  борьба за свободу может провалится если не взять полностью контроль над назначениями.
 Тут я не нашел ничего нового и повторил еще раз первую речь и тыкнул пальцем в следующую девушку и что бы больше меня не предлагали на какие либо должности назначил себя горнистом, трубить подьем, зазывать на завтрак обед и ужин и все остальное положенное по регламенту. Естественно что никто не противился так как никто никого не знал, а побыть в «старших» хотели все.
 И вот эти две Тани идут сквозь строй провожающих, с кем-то обнимаются, с кем-то целуются а с кем-то и обнимаются и целуются, особенно останавливаются возле моего друга Кости.
 Костя, мой лучший друг, мы жили в соседних домах и я уговорил поехать в летний лагерь вместе. Он был мальчик толстый, ему было часто трудно со мной, но он пыхтел, старался и никогда не жаловался на трудности, всегда улыбался и был очень добрый, я к стыду своему иногда пользовался этим.
 Так вот эти Тани заметно дольше прощались с Костей, как мне в это время хотелось оказаться там в их объятиях…  И тут старшая Таня, как мы их различали, подошла ко мне и не здарасти не до свидания всунула мне в руку свой носовой платок развернулась и ушла, я опешил от такого-что я сделал ей такого плохого…Справившись с этим я быстро спрятал платок в карман, так как подходила очередь второй Тани и чтобы никто не заметил такого моего позора.
 Краем глаза я наблюдал за Таней младшей, с моими друзьями. с которыми мы проводили основное время провождения во всевозможных  играх и соревнованиях их особенно обнимала целовала и что-то говорила. закончив прощаться она осмотрелась и не увидев больше никого с кем не попрощалась, направилась ко мне опустив голову. Тут кто-то к о мне обратился и я не заметил как она подошла ко мне и всунула в руку платок  резко развернувшись ушла… Это был удар в подых. Я оглянулся, на мое счастье никто в мою сторону не смотрел.
 Кто-то оповестил что приехали два больших автобуса и начали собираться остальные мальчишки и девчонки.
 Остальные девчонки были как на зло все красивые, не было «уродин». Все они были по своему красивы, умны и каждая со своей изюминкой. Измерял я их по красоте, уму, отношением к их окружению, умением «выглядеть и держать себя в обществе» и хотел бы я с ней  (с каждой из них) дружить и даже женится. Да, взвешивая все «за» и «против» я приходил к одному выводу-да. Каждая из них была красива, умна, независима и имела черты которых не было у других и все они были индивидуумами.
 Когда меня наказали за какие то  грехи (а грехов у меня было много) но не в этот раз и заставили подметать за клубом. И поставили надзирать надо мной нашего завхоза Иван Иваныча, которого все побаивались за его постоянную угрюмость и умением появляется в самых неожиданных местах и присеканий намеков на вандализм. Я же стоял демонстративно возле лежащей рядом метлы и наблюдал как сын этого Иван Иваныча, который жил в ближайшем селе и приходил вместе с отцом рано утром и уходил поздно вечером, как играл в бильярд. Это сын, то же Иван, был видимо слабым  на ум, когда его кто то дразнил он сильно кричал, махал угрожающе кием. Но я с ним предпочитал дружить и не позволял дразнить его при мне, тем более что он играл в бильярд очень вертуозно. Мне очень сильно хотелось научится играть как он. Был он не многословен, обучал сухо, больше показывая как он делает удары, хоть и с трудом но у меня стало получатся,  даже иногда я  у него выигрывал, но я ему не верил, он просто наверное поддавался.
 Так я простоял до обеда, пришел директор и объявил; если я подметать не буду то и на обед не пойду. Но за мной пришла Мария Михайловна наша старшая пионервожатая и отправила «горнить» на обед. Своим друзьям и всему нашему отряду я объявил что я объявляю голодовку за «незаконное обвинение и наказание». Костя поддержал меня и присоединился ко мне и призвал весь отряд присоединится. На мое удивление поддержали все! И мы всем отрядом направились дружно на послеобеденный сон, хотя с нами такого никогда не было, что бы мы и пошли спать! Расписание есть расписание, в желудках заиграл оркестр. Собрал я совет из наших пацанов и стали решать как накормить отряд, кто-то предложил насобирать ягод, или грибов, но сразу же отклонили эту идею так как никто из нас не умел собирать. Я же нашел повод пойти в палатку к девчатам и посоветоваться с ними. Девчонки приняли наше предложение на «ура» но и тут встал вопрос «кто» пойдет и как все это реализовать.  Иванка, которая из села предложила насобирать грибов, дать поварихи из ее села (она с ней договорится)она приготовит грибной суп. На том и порешили, идем в лес я и те кто умеет собирать грибы, только оказалось что собирать грибы умеют только четверо,  те самые девчонки из сел. Долго их упрашивать не пришлось и мы отправились в путь, я их повел на поляну как я надеялся, что там есть грибы. Пришли на место а они спрашивают; куда мы будем собирать, я снял футболку и предложил им.. На что они посмеялись, разошлись по кустам и через пару минут у них в руках появились корзинки из веток, вручили одну корзинку мне и мы разошлись искать грибы.
 Когда я нашел 7 гриб вернулись девчонки с полными корзинами, попросил я их проверить мои грибы на «пригодность», по одному они все мои грибы выкинули, вручили мне полные корзинки и успокоили меня что на обратном пути насобирают. Двинулись мы в обратный путь и тут я увидел гриб и рванул к нему с победным кличем, чем вызвал легкий смешок в мою сторону и объяснили мне, пока я бежал к «поганке» раздавил два хороших гриба и предложили идти сзади их. Пришлось сдаться на милость победителей и подчинятся, да и к лучшему, теперь я мог разглядывать их не привлекая особого внимания. Они были увлечены своим занятием и не обращали на меня внимания, а я же мог наблюдать за ними со всех сторон. Красотой и изящной фигурой их природа не обделила, платье на них были не сельские, не выделяющиеся но и не тусклыми и даже накрахмаленные, за грибами они присаживались, а не нагибались, что то не обычное было в них, разговаривали они приветливо с улыбками и без какого либо укора на мои регулярные промахи. С такими мыслями я не заметил как мы дошли до лагеря, пятая корзина была полная. Окольными путями пробрались в варочный цех, поварихи и наши девчонки принялись чистить грибы а меня отправили спрятаться в палатке пока они не приготовят а потом позовут. Приготовили они большущую кастрюлю грибов, пришлось звать пацанов на помощь перетащить кастрюлю в палатку. Так же поварихи дали  несколько булок хлеба, добавили ведро компота и потащили мы все это к девчонкам в палатку, так как она была самая большая. Пир был на весь мир, приходили к нам и из других отрядов. Хоть мы и приняли меры безопасности, выставленные часовые вели службу прекрасно, мы же их меняли регулярно что бы все могли поесть. Но на наше удивление никто из вожатых  не приходил нас проверять. Девчонки о моих подвигах с  так и не рассказали о моем неумении собирать грибы и никто не смеялся надомной, за такое отношение ко мне я стал относится к ним с большим уважением.  Когда  по лагерным обычаем собирались идти разукрашивать девчонок ночью зубной пастой, я им открыто говорил «МЫ ИДЕМ НА ВЫ» хотя сам не шел, не находилось той которую я мог намазать, все они были слишком хороши, что бы я мог обидеть. Хотя девчонки были не простые и не разу не дали себя в обиду. Зато нас, пацанов они мазали несмотря на наши меры предосторожности.
 По непонятным причинам мне и Косте случайно повезло, нас так не разу и не намазали (даже не знаю, хорошо это или плохо), наверное потому что мы спали у вечно открытого окна, он с одной стороны палатки а я с другой,  наверное девчонки думали что мы уже намазаны. Просунуть руку в палатку через окно и мажь сколько захочешь, остальных же мазали беспощадно. Каждое утро просыпаешься и сразу в зеркало, а потом все тело проверяешь, не поглумились ли над тобой, пацанам из нашей палатки «не везло» регулярно.
И что тут началось, девчонки из второго и третьего отряда, как всегда в слезы и обнимашки и целовашки и причитания( зацеловались вдоволь). Пацаны же проходили пожимали руки на прощанье и шли в автобус. Наши же девчонки как королевы вышли прощаться с большим опозданием С кем то прощались как с большими друзьями, кому то просто помахали ручкой… И тут началось…, подходит первая и всовывает платок мне в руку поворачивается и уходит в автобус…, за ней следующая и следующая, я еле успеваю прятать платки в карман…, я стою как истукан, не знаю что делать, бросить все и бежать, ни одна девчонка не попрощалась со мной как со всеми! Иванка проходит мимо, как в тумане, и она сует паток в руку! Очнулся когда услышал как с автобуса кричат кому то идти быстрей, поворачиваюсь в направлении куда все смотрят и вижу малышку волочащую за собой чемодан опустив голову, я ее сразу узнал, это Катя из последнего или предпоследнего отряда.
 С Катей познакомился случайно, как то понадобился утюг, мне кто то рассказал что есть в палате возле красного уголка, я вваливаюсь в комнату и вижу у окна утюг, направляюсь к нему и говорю «возьму попользоваться и верну» и тут возле уха визг «выйди ! я без лифчика!», я повернулся и увидел малышка-первоклашка стоит ко мне спиной и прикрывает руками свою грудь. Ответил ей что на нее никто не смотрит, а я возьму утюг и уйду. Может быть я ее больше бы и не заметил, но когда мы организовывали КВН нам для сценок нужна была малышка, провели отборное соревнование и эта малышка больше всех знала стихов, красиво рассказывала, да и вообще самая шустрая, даже предусматривали частичную роль ведущей. Правда произошел казус перед самым КВНом. Собрались мы все в клубе раньше,  для основных приготовлений  и небольшой репетиции на самой сцене, так как мы готовились в лесу, что бы нас никто не подслушивал.
 Так вот кто то пришел и сказал что Катя не прийдет. Пришлось идти к ней и выяснять причину. Стоит она по среди комнаты и ревет, «спрашиваю что случилось», она мне отвечает что идти ей не в чем, я испугался что у нее украли одежду, спрашиваю когда видела ее в последний раз, кто мог это сделать, а она мне отвечает; «платье лежало в чемодане и помялось»…Спросил где это платье, она показала его. Я взял его включил утюг и погладил, стянул с нее платье и натянул поглаженное,  и тут она завопит; «меня только муж может видеть раздетой». Меня рассмешило  заявление такого ребенка. но не стал смеяться над ней, а то еще вообще никуда не пойдет. Хотел взять на руки, но она начала брыкаться и сказала  что пойдет сама. На сцене она как то поменялась, резко стала забывать слова, краснеть а потом вообще расплакалась, еле уговорили ее остаться. Но КВН пошел не совсем по плану, второй отряд, который должен был быть нам противниками, практический не подготовились. Мы не коротком совещании во время игры решили дать им помощь, чтоб КВН хоть как то прошел. решили выделить меня, как самого ненужного(я не участвовал, только организовывал и придумывал шутки) Катю и самого сильного игрока Сергея. Сергей повел команду Катя не отставала от него, показала свою смекалку и артистичность, в итоге получилась боевая ничья. Говорили КВН прошел превосходно, даже появилось много крылатых фраз. На следующий день  приехала съемочная группа, заснять наш КВН но я смылся в лес и не знаю чем все закончилось.,
  Следущий раз я встретился с Катей когда у нас шел чемпионат по ручному мечу. Я забирал мяч из красного уголка, а в двери стояла Катя, спросил ее почему не идет смотреть футбол, ответила мне что вывихнула ногу. Тогда я ей сказал «пошли» всунул ей в руки мяч, взял на руки и понес, там нашел для нее место и усадил. После соревнований ее никто не хотел нести пришлось опять самому нести, донес до двери тут она заявила дальше сама пойдет, слезла с моих рук и стала ждать пока я уйду.  Видел ее еще на соревнованиях по шахматам , она сидела через стол от меня боком ко мне, она была такой красивой когда думала, аш загляденье, жаль что такая малышка, а то влюбился бы в нее.
 И вот она идет в автобус, думаю надо развеселить ее, сказать что нибудь на прощанье. Подходила она медленно, подняла на меня заплаканные глаза, тут было хотел открыть рот сказать какие то хорошие слова, но она молча всунула мне в руку свой платок, повернулась и так же как и все остальные девчонки быстрым шагом отправилась в автобус. Это было все, никто со мной говорить не хочет, никто не попрощался… За чтооо!?  И тут у меня мелькнула  спасительная мысль, может в платке была записка. Я бросился в лес, там  впопыхах вытащил все платки и стал перебирать, были они разные с вышитыми инициалами цветочками и без,   но ни одной спасительной записки. Надежды мои не оправдались.


Рецензии