И по-прежнему люблю кофе, роман, глава 8

8.
Я подошел и потрогал экран компьютера или как он здесь называется, сей прибор. Экран был гладким и эластичным, как будто гладишь резину или пластик и, к удивлению, теплым. Я поискал «мышку» или какой-то похожий предмет, но ничего не нашел.
По экрану были рассыпаны некие значки, назначение некоторых, я уже знал, например, конверт - это письмо, лицо Борюсика – его адрес, в архиве, я побывал, там сообщалось обо мне и моих прежних жизнях. А вот кружок со знаком вопроса, это к чему? Я дотронулся до значка, и на экране высветилась надпись: «Связь с куратором» и ниже, «Связаться немедленно», «Связь штатно», «Отказ от связи».
Я решил, что никакой срочности в общении у меня нет, но и отказываться от возможности кое - что узнать мне не хотелось, я нажал на «Связь штатно». Экран мигнул, и появились бегущие цифры с надписью, «До соединения 05 минут 44 секунды» и далее секундомер считал в обратную сторону.
Подождем, сказал я сам себе и отправился в спальню. Открыв шкаф, я нашел там запас нательного и постельного белья, два комбинезона, таких же как на мне, но один темно бордового, другой темно синего цвета и легкие, тканевые, похожие на спортивные туфли. Видать здесь с нарядами не слишком, да и перед кем красоваться. И с климатом, судя по гардеробу, здесь однообразно, ни тебе шубы, ни дубленки, аскетично. Хотя на Борисе некая куртка цветная была, значит не все так однозначно, и здесь проявления индивидуальности присутствуют. Ладно, потом разберусь.
Из холла послышался звук похожий на зуммер, и я понял, что происходит соединение с куратором и поспешил обратно.
С экрана на меня смотрело мое родное лицо, я сначала вздрогнул, а потом, вспомнив слова Бориса, присмотрелся повнимательнее, да, конечно похож, но все равно, когда я смотрю на себя в зеркало выражение лица у меня другое и в глазах что-то у него искрит, как будто он надо мной надсмехается. Ну да, да это же у них «прикол» такой. А, пожалуй, хорошо, приятно уже то, что ни что человеческое им не чуждо, приятнее общаться с человеком (или ангелом) обладающим чувством юмора.
Я вежливо поздоровался, хотя после нашего последнего общения прошло всего ничего. Собеседник улыбнулся и, кивнув в ответ, уставился на меня с таким выражением лица, которое я принимаю, когда понимаю, о чем меня сейчас спросят.
- «Я, уважаемый, извините, не знаю, как к Вам обращаться», - начал я мямлить….
- «Куратор, так ко мне и обращайтесь или Вас интересует последнее, носимое мною в Миру имя»? – ответил мой собеседник.
- «Нет, нет, что Вы, я не смею интересоваться Вашим именем, куратор, так куратор. Так вот, уважаемый куратор, мне хотелось бы знать, могу ли я послать родным весточку, ну сообщить, мол, прибыл благополучно, все в порядке и так далее»?
Выражение моего лица, носимого собеседником, было до боли знакомо, я тоже так смотрел на людей, кажущихся мне идиотами. Но он подавил в себе, это было заметно, желание сообщить мне свое об этом мнение и начал очень спокойно с интонациями доктора беседующего с неадекватным пациентом.
- «Конечно, конечно, только как Вы это себе представляете? Вы желаете явиться перед домочадцами в виде призрака, и… передать привет. Или все-таки обойдемся телеграммой, так сказать с того света на этот, точнее наоборот? Только кто и коим образом ее доставит? Можно, конечно послать дежурного ангела с запиской, но боюсь, реакция будет не совсем та, на которую хотелось бы рассчитывать. Может быть, у Вас есть какие-либо мысли на сей счет? Хотелось бы понять, что Вы имели в виду, говоря о весточке»?
Я несколько смутился и рассказал куратору историю о том, что после смерти отца получил от него, во сне, как я считал, некое сообщение о том, что у него все в порядке.
- «Замечательно, как я понимаю, прямого контакта с отцом у Вас не было, а было некое сновидение, которое Вы, по каким-то причинам, приняли за сообщение с «того света».
- «Да, да Вы совершенно правильно все поняли, а когда я встретил его здесь, вернее он встретил меня, в общем, когда я сегодня говорил с отцом, он спросил, получил ли я от него весточку. И еще раз убедился, что это так и было, я понял все правильно».
- «Прекрасно, что Вы все понимаете правильно. И, надеюсь, понимаете, что о прямом контакте не может быть и речи. Здесь вообще не приветствуются контакты с тем миром, ведь не просто так Всевышний закрыл для живущих на Земле всю информацию о загробном мире. Были времена, когда такого строгого запрета не существовало и это привело к возникновению неких религиозных мифов о райских кущах, адовых муках, неких ангелах, порхающих по облакам и прочей чуши. Короче оказалось проще и понятнее закрыть информацию, чем наблюдать за религиозными разобщениями, возникающими из-за разной трактовки информации, которая трансформировалась со временем в некое мифотворчество и которую недобросовестные религиозные деятели старались приспособить под свои нужды. Они и сейчас продолжают использовать мифы в своих целях, но так как никаких материальных подтверждений им не поступает, это вызывает некий скепсис даже среди истинно верующих людей». – Собеседник смотрел мне в глаза оценивающе, понял ли я его.
Я, конечно, понял, но меня мучал другой вопрос, если Всевышний такой всемогущий, почему он не вмешается и не расставит все по полочкам, не внесет, так сказать ясность. Этот вопрос я и задал куратору.
- «Всевышний вообще старается не вмешиваться в жизнь людей»,
- «Стоп, - вмешался я, - «А как же Всевидящий и Всемогущий Бог»?
- «Повторяю, Всевышний старается не вмешиваться. Душа, отправляющаяся на Землю в новом воплощении, несет в себе некую информацию о задачах, которые она должна там выполнить.
Мозг не осознает этой задачи, но подсудно, стремится ее выполнить. Индивид воспринимает данную программу, как собственное его решение и потому, всем своим существованием стремится к ее воплощению. Как правило, он с ней справляется, дело в том, что поставленные задачи по силам исполнителю и соответствуют его возможностям. У того-то задача элементарная, произвести потомство и вырастить его, а у кого-то «облагодетельствовать» человечество великим изобретением или произведением искусства. Но методы достижения и постижения этого, Душа выбирает самостоятельно. Она может справиться со своей задачей, а может и провалить ее. Обстоятельства, с которыми Душа сталкивается на Земле Всевышним не регламентируются.
Душа наделяется механизмом самосохранения, получает от живущих навыки общечеловеческого поведения, общения и прочее, но не факт, что где-то, не произойдет сбоя и под влиянием некоего дефектного воздействия индивид, например, вместо полезного изобретения не произведет оружие массового поражения.
Вот тогда-то Всевышний и может вмешаться, но только в том случае, если это угрожает виду, как таковому. И, опять же вмешается не напрямую, поразив мерзавца громом и молнией, а активизировав некие силы, а точнее желания людей уничтожить и запретить производство таких смертоносных компонентов.
Но это, повторюсь экстраординарные действия, жизнь общества на Земле устроена таким образом, чтобы самостоятельно находить выходы из, казалось бы, тупиковых ситуаций. В этом и цель многократных земных воплощений Душ в разных ипостасях и хотя Душа не помнит о своих прежних жизнях, опыт, приобретенный ею, на клеточном уровне аккумулируется и хранится в некоем информационном поле, из которого он, при необходимости, будет востребован и применен на практике».
Я сидел и, раскрыв рот, внимательно слушал. О каких-то вещах, я подспудно догадывался, какие-то явились для меня откровением. Но чем больше я слушал, тем больше вопросов мне хотелось задать. Но вопросы касались таких вещей, о которых, как я догадывался, и мой собеседник, несмотря на свой «ангельский» чин, скорее всего не имел понятия, а если и имел, то не смог бы объяснить, поскольку они находились за границей понимания.
Мой куратор продолжил,
- «Именно по причинам, связанным с, так называемой, самостоятельностью, а вернее самодостаточностью человечества, в данный момент пребывающего на Земле и не приветствуются попытки передать туда информацию и здешнем мире.  Вот Вы, в свое время, как Вы говорите, получили сообщение от отца, которое было Вами однозначно истолковано и которое утвердило лично Вас в знании множественности мира и бессмертии души. Сообщение это касалось только близкого Вам человека, в нем содержалась только информации о том, что он пребывает в некоем комфортном для него состоянии и все. Все остальное не более чем Ваши домыслы. Как и всякий мыслящий индивид, Вы имеете право на собственную трактовку полученной информации.
Любая мысленная активность приветствуется, именно мысль, как таковая и является, как бы назвать, субстратом, основой для создания новых, более высокоразвитых и высокоорганизованных душ.
Но чем та, полученная информация помогла Вам, что она изменила в Вашем понимании Вселенной, кроме того, что как Вы выразились – это утвердило Вас в бессмертии души, в котором вы, по большому счету и не сомневались.
Сейчас Вы, как большинство попавших в это мир стремитесь поскорее проинформировать своих близких о том, что Ваше эго сохранилось и переместилось в некое параллельное пространство.
Но зачем Вам и Вашим близким эта информация. Если они люди верующие, то любая религия сообщает своим адептам о бессмертии души, и они в том не сомневаются, а если атеисты, то даже появление Вас в виде призрака не убедит их в этом и заставит искать, какие-то устраивающие их материалистические объяснения произошедшего вплоть до признания собственного психоза.
Опять же, с кем вы желаете вступить в контакт?
С Вашей женой? Уверены ли Вы, что ей необходимо еще одно потрясение, после всех потрясений вызванных Вашей кончиной?
С Вашей дочерью, которая сейчас больше озабочена здоровьем своей матери, Вашей вдовы и собственного ребенка, только что вступившего во взрослую жизнь.
Может быть, Вы желаете побеспокоить в этом плане Вашу внучку, но стоит ли подвергать совсем еще юный, неокрепший разум такому испытанию, как говорится – «живые о живом».
Подумайте, права на контакт у Вас никто не оспаривает. Сами Вы убедились в бессмертии души, поняли, в который уже раз, в общих чертах устройство мира. За время, которое Вам отведено для пребывания в этом не худшем из миров Вы посредством контактов с мыслящими, а именно к ним я отношу Вас, душами придете к еще большему пониманию сущего и приблизитесь к пониманию Всевышнего. С багажом этих знаний Вы будете вновь отпущены на Землю, чтобы в новом своем воплощении достигнуть катарсиса и перейти, наконец, на более высокий этап познания. 
Посвятите имеющееся у Вас время размышлениям, анализу полученной информации, контактам с теми, с кем Вы давно, по понятным причинам, не могли контактировать, приведите, наконец, свои мысли в порядок.
Зачем беспокоить людей, которые там были Вам дороги и с которыми, кто знает, придется ли Вам свидится. Зачем пытаться внести смятение в ту их новую, без Вашего участия жизнь»?
- «Поверьте», - прервал я монолог моего визави.
- «У меня есть на то причина и причина серьезная».
Собеседник, молча, внимательно смотрел на меня с экрана.  Все-таки любопытно, наблюдать, как меняется выражение твоего собственного лица и как на нем отражаются эмоции. Сейчас лицо выражало некое смятение, он не ожидал от меня возражений.
- «Причина проста, мы с женой, давно сговорились, что тот из нас, кто уйдет первым, в случае сохранения личности и возможности, постарается дать знать оставшемуся на Земле, что он существует и помнит о другом», - я развел руки, показывая, что, несмотря на его потрясающие доводы, намерен выполнить свое обещание.
- «Причина, конечно веская, но что она меняет, если Вы согласитесь с моими доводами»?
- «Поверьте, для меня и для нее гораздо важнее всех доводов, наша с ней договоренность, я намерен свою часть обещания сдержать».
- «Ну, что же», - куратор улыбнулся, это было несколько неожиданно, но приятно, он мне все больше нравился, или это я сам себе нравился, что-то я путаюсь в понятиях.
- «В таком случае, давайте продумаем как, а вернее каким образом можно осуществить контакт.
У Вас есть собственный опыт общения с отцом, Вы представляете себе, в общих чертах, назовем это хотя бы процедурой, саму процедуру контакта. И выбирайте, каким образом Вы намерены пообщаться со своей супругой.
Присниться ей, как приснился Вам отец? Это один из самых гуманных, с точки зрения воздействия на человека способ. Человек воспринимает сон, как продолжение реальности и потому склонен верить вещим, да и всем остальным, снам тоже. Проснувшись, индивид дает собственную оценку увиденному и делает, или не делает из этого выводы. Довольно много информации содержится во снах, которые сопровождают земное воплощение Души. Отсюда туда многие пытаются послать информацию, дабы предостеречь, сообщить о чем-то, важном чего не успели там на Земле. «Он» не препятствует этому, но не всякий правильно сможет истолковать, часто иносказательное видение.
У Вас случай простой, раз Ваша жена будет ждать сообщения, она его правильно и поймет. Но, не все так однозначно. Как Вы понимаете, всю оставшуюся жизнь ее будет мучить сомнение, было ли это реальное сообщение от Вас или это ее мозг, подсознательно создал некий образ, дабы убедить ее в давно ожидаемом факте. Вспомните себя, Вы так однозначно поверили реальности общения с отцом или были сомнения»?
- «Конечно были», - я аж подскочил от бередивших меня эмоций.
- «Но я для себя решил, однозначно - это был контакт и больше никогда не подвергал это сомнению», - я посмотрел куратору в глаза, нет, все-таки он не полная копия меня, он не чувствует подвоха. Про себя-то, я знал о нашей с женой договоренности, чтобы сомнений не возникло, я должен в своем «сообщении» обязательно применить контрольное слово – «кофе». Я должен это слово произнести, неважно как, в каком контексте, главное, что это для нее будет означать, что я «жив» и помню о ней. Сейчас, правда, мне это уже не казалось такой уж изысканной хитростью, как правильно заметил куратор, подсознание может «выкинуть» и не такую шутку. Но, что договорено, то должно быть сделано.
- «Прекрасно», - очень знакомым мне жестом, куратор потер ладонь о ладонь, как бы предвкушая что-то приятное.
Нет, все-таки он что-то чует, подумал я.
- «В ближайшее время, Вы сможете выполнить свое обещание. У Вас будет одна минута времени, для того, чтобы сказать несколько слов, которые будут вплетены в канву сна Вашей супруги. Звуковой эффект будет сопровождаться неким видением Вашей встречи или беседы, как Вам больше кажется подходящим, естественно без упоминания тех реалий в которых Вы пребываете».
- «Всего минута, да за минуту я не успею ничего»….
- «Минуты более, чем достаточно», - прервал меня собеседник,
- «Поверьте мне».
- «А она увидит меня вот таким молодым, как я сейчас или тем, старым, каким я умер»? Сам я не мог определиться, мне хотелось покрасоваться, вот мол, каков я снова молодец. А с другой стороны, было бы, чем хвастаться, да и узнает ли она меня таким, она таким меня давно уже и не помнит.
Куратор снова улыбнулся.
- «Я думаю, разумнее всего, будет положиться на мозг Вашей супруги, он сам подберет тот образ, который ей будет ближе. Вы понимаете, во сне внешний образ не столь важен. Часто мы, видя во сне некоего, знакомого нам человека не узнаем его внешне, а только осознаем и опознаем по поступкам, фразам, деяниям и потому не сомневаемся, с кем имеем дело. Вот и Вы предстанете в виде некоего «собирательного» образа. Она будет осознавать, что это Вы, а Вы произнесете те несколько слов, которые считаете необходимыми. Только прошу Вас, слова Ваши должны касаться только Вас лично. Никаких сведений о том, где Вы пребываете сообщать не нужно. Она сама все узнает, в свое время».
- «Хорошо», - я постарался взять себя в руки, что-то я разволновался, как перед настоящим свиданием.
- «А можно мы встретимся в кафе, за чашкой кофе»? Я постарался предать своему лицу невинное выражение.
- «Честно говоря, постановочная часть не входит в нашу с Вами компетенцию, создавать некий антураж нет нужды, ваше общение станет частью сна, который на данный момент будет сниться Вашей супруге и Ваш образ впишется в него, каким-либо фрагментом. Главное, что Вы сможете произнести те слова, которые хотите донести до живущего там, на Земле человека. И они будут им услышаны. А вот то, как они будут истолкованы, зависит от, так сказать, принимающей стороны. Когда бы Вы хотели осуществить контакт»?
- «Немедленно, она ведь ждет», - я занервничал, вскочил, готовый куда-то бежать.
- «Не торопитесь, успокойтесь. Сегодня же ночью, отсюда с этого монитора Вы и выйдете на контакт. Давайте договоримся о времени, скажем, в два часа пополуночи, Вас устроит»?
- «Устроит, устроит, я готов».
- «Хорошо, без четверти два, я выйду с Вами на контакт, до встречи». Изображение померкло, экран погас.


Рецензии