Радикулит

Неприятная,я вам доложу, болезнь и многим от нее порой жизнь не в радость.Но в нашем случае все наоборот:одному из граждан после очередного приступа жизнь стала лучше и веселей.Скажете,так не бывает?А я вам докажу обратное на примере одного моего знакомого Григория Петровича Кобылякина, для друзей просто Гриша,а я усредненно буду именовать его Григорием.К тому же он был еще не настолько пожилым,чтобы везде и всегда именовать его по имени и отчеству.А был он среднего возраста,то есть такого,когда жизнь наполовину прожита,а наполовину еще впереди.По этой причине и вполне приятной внешности он нравился почти всем женщинам-более молодым и ,естественно постарше,особенно если их личная жизнь не вполне сложилась.

Итак,сидит наш Григорий в сбербанке с целью оплатить коммунальные платежи.Зал был полон,поэтому отыскав свободное место на одной из лавок он уселся на него,предварительно заняв очередь.Ожидаючи,он погрузился в свои какие-то мысли и даже задремал,но чуть позже,неожиданно очнувшись,он вспомнил,что идя сюда,он заметил,что шнурки на его туфлях развязались, и он еще подумал тогда:
-Как бы не упасть и нос не разбить,наступив на шнурок,-но, торопясь в банк, как -то об этом подзабыл,а теперь вспомнил,а потому попытался  нагнуться,чтобы ликвидировать на будущее такую опасность,позабыв о своем застарелом радикулите.Первая попытка не удалась в виду резкой боли,пронзившей его поясницу,только при одной только  попытке осуществить это довольно простое для здоровых людей движение.

От неожиданности он резко откинулся назад,левым локтем задев женщину,сидящую слева.В ответ он получил толчок правым  ее локтем и реплику:
-Мужчина, чего вы дергаетесь?Вы здесь не одни.Или вы больны?
-Да, у меня судорожные припадки.
-Лечиться надо?
-Вам тоже.
-Почему же?
-Вы так больно толкнули меня,что я и подумал...
Женщина обернулась к нему лицом и оно оказалось по девичьи молодым чрезвычайно милым.
Врете вы все,-сказала она менее резко и внимательно вгляделась своими голубыми,почти синими глазами,а потому показавшиеся Григорию чрезвычайно красивыми.-Я не больна,а вот наверняка.

Извините,-сказал Григорий,очарованный прелестным ее лицом и устыдившись своей грубости.Я не припадочный-это я соврал по глупости.У меня небольшой прострел в пояснице.Он как раз случился когда я попытался завязать шнурки на туфлях.
-А дома вам жена шнурки завязывает?
-Такое случается не часто и, кроме того, я временно не женат.
В глазах женщины появился неподдельный интерес и она сказала с улыбкой на прелестных губках:
-А отчего вы расстались? Из-за вашего радикулита?
-Нет.Радикулит нисколько не мешает мне выполнять супружеские обязанности-по дому,-с некоторой паузой,но несколько игриво ответил он.
-Женщина рассмеялась:
-Знаете,мне тоже ничего не мешает и я,как и вы, не замужем.Ох,кажется,я начинаю говорить пошлости.Вас это не шокирует?
-Нисколько.Я как раз собирался спросить вас о том же.
-Почему же?
-Вы мне чрезвычайно понравились.

-Да?Вы мне тоже.Вы ,долно быть, чрезвычайно мужественный мужественный человек-даже не вскрикнули,когда внезапно заболела спина.
-Пустяки,по опыту знаю,что это в ближайшем будущем не повторится.-Он нарочито легко нагнулся и завязал шнурки,хотя боль,хотя и менее интенсивная все-таки была.
-Вот здорово!-по детски захлопала в ладошки женщина.-А я уж хотела вам помочь.
-Вы чрезвычайно добры,- сказал он и,набравшись смелости: спросил:
-А как вас зовут?
-Лена.Вот уж не знала,что можно познакомиться с симпатичным мужчиной в банке.Кстати,я не узнала вашего имени.
-Григорий,-представился он.-Я по профессии инженер и,как говорил уже,не женат.
Здорово!-с неподдельным восторгом  воскликнула Лена.

Совсем уж раскрепостившись,Григорий сказал:
-Тогда на можно вместе покинуть это заведение.
-Да,конечно.Только надо оплатить счета.Только что мы будем делать потом?

-Мне почему-то очень захотелось попить чай с тортом.
-А где?
-У меня не прибрано,поэтому хотелось бы у вас.
Лена озабоченно подумала и сказала:
-Не удобно приглашать в гости с первого знакомства,ну да ладно.Только у меня торта нет.
-Купим по дороге.
-Хорошо.И,кстати,у меня есть отличая мазь -вы навсегда забудете о своем радикулите.

Сделав свои дела,они вышли из банка,прикупили торт и бутылку шампанского и вскоре очутились в квартире у Лены,затем на кухне за тортом с чаем и шампанским,а потом,одурев от поцелуев,-в постели.Ночь прошла великолепно и наутро,одеваясь,Григорий не почувствовал никакой боли,хотя применить чудодейственную мазь оба забыли.
-Этот феномен оба приписали обоюдной любви,которой прониклись за прошедшую ночь.А любовь,как известно,творит чудеса.


Рецензии