Эвридика моей Судьбы

/Чаяния поэта архетипа «Орфей»/


Кометой нёсся я по свету,
Позёмкой вился у дверей.
На неоткрытую планету
Хотел попасть: «Скорей! Скорей!»

И лик её – столь лучезарный! –
В себе тотчас запечатлеть.
И гостем – но не самозванным –
В её глаза смотреть, смотреть!

Как будто правил Дух Скитаний
В судьбе моей. Жила Мечта,
И среди Бурь и Расставаний
Всё призывала Красота.

И в этом беге полудиком
- Дней, расстояний и побед -
Я верил, крикну: «Эвридика!»
Да и найду на всё ответ.

Я Имя это возносил
На пьедестал своей Любви.
Стремился к ней, что было сил,
Чтоб Бытию сказать: «Живи!»

Чтоб мной Открытая Планета
Горела пламенной свечой
На все четыре «страны света»!
И всё мне было б «нипочём»!

Всё столь же бодрый и активный,
За Тенью Правду я искал.
В Поэзии напев старинный
Я к Жизни снова возрождал!



"В Поэзии напев старинный
Я к Жизни снова возрождал!" -
А ведь это очень важно сейчас: возрождать к новому качественному бытию "напев старинный" любви и качественных этических отношений между людьми.На картине изображены герои широко известного, популярного и любимого мифа "Орфей и Эвридика".

Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_1760
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии