Диалог

 - От чего ты плачешь, милая девушка?

 - Ты первый человек, который назвал меня "милой". Все называют меня "страшной", "нелепой". Все меня боятся. У меня не было и никогда не будет друзей.

 - Хочешь, я буду твоим другом? Я пойду с тобой, куда ты скажешь.

 - Нет, ты слишком молод, красив и полон сил. Тебе нужна другая подруга. Прощай.

 - Но я хочу пойти с тобой. Позволь мне быть твоим другом. В твоих прекрасных глазах столько печали. От чего ты так грустишь?

 - Я грущу от того, что на протяжении многих лет, несколько раз в день, я вынуждена навсегда разлучать людей и насильно забирать их с собой, в дальний путь.

 - И куда лежит твой путь? В какие края?

 - По-разному. Одних я отвожу домой, где их безгранично любит их отец .

 - Других, как это ни пречально, приходится вести в гиблое место, где их ждёт вечная пытка.

 - А разве нельзя всех отвести домой, где их любят и ждут?

 - Увы, люди сами выбирают, куда им идти. Я лишь служу проводником.

 - Так вот от чего ты плачешь, милая. Тебе горько, что не все люди в этой жизни выбирают истинный путь, путь добра и любви. Но ты же не виновата в том, что люди всегда находят себе оправдание...


Рецензии
А мне понравилось, может, действительно, стоит её пожалеть? Судьба у неё такая, ведь все её проклинают, лишь некоторые благодарят...

Ватан Габитов   07.03.2022 08:43     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо за добрый отзыв!

Любовь Весёлая   07.03.2022 09:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.