На моей планете

На моей планете.
На моей планете солнце встаёт тогда, когда  ты проснулся и на душе у тебя светло и тепло. И чем больше сегодня  таких «проснувшихся» тем теплее и светлее вокруг. На моей планете день начинается  с неуловимых воспоминаний о том, что было с тобой вот только что.. где-то внутри и везде. С ощущения полета,  который непременно связан с сильным , теплым ветром и полным пониманием  ответа на извечный  вопрос «зачем». Вот только что ты слышал голоса людей, которые навсегда оставили свои светильники внутри тебя .. только что ты смеялся и радовался их внезапному появлению , как будто они возникли, чтобы  вновь  проверить эти самые светильники- на месте ли? Все такие же теплые или чуть угасли под тихим шепотом времени? Подлили  в них немного ностальгии (это чтобы надольше хватило) и  сбрызнули твоей же любовью. Вот только что они искрились рядом и вот уже только ты, светильники и утро.. И ты еще некоторое время  любуешься всем , что случилось  , качаешься, как на лодке в воспоминаниях, греешься ими ,   и наконец тихо пристаешь к берегу  .. пора..
На моей планете всё живое зависит от Ветра. Его ждут все и везде. Открывают пораньше  окна, двери нараспашку и шлют ему свои приглашения , отправляя дыхание своего сердца туда, где, как им кажется он сегодня обитает. Ведь без него все рано или поздно покрывается пылью ,и она скрипит на зубах как надоевшая песня. Вроде везде всё то же, всё так же , но как будто подернулось серой пленкой и чихать на всё хочется. Но,  к счастью, наш Ветер отзывчивый и чуткий. Ему и самому неинтересно без нас. Как только  увидишь нити мироздания, дрожащие под каплями-нотками знакомых мелодий  долгожданных птиц, то сразу понимаешь - ух ты! Наконец-то .. И распахиваешь еще сильнее сердце, душу, глаза ..И выдыхаешь.. « ну как же хорошо что ты у нас есть». Он смеётся - держи! И сыплет на тебя что-то , что тут  же прогоняет покой и умиротворение , заставляет  встряхнуться, чего-то желать, тут же действовать и гореть, гореть без конца и края пока не осыплешься пеплом до следующего раза.. Главное успеть  хоть что-то отправить птицей дальше. В этом весь смысл - передать дальше то, что успело родиться  за то время, пока  Ветер был рядом.
На моей планете во всём есть смысл. В открытой двери, зеленых светофорах на пути, в вещи, вдруг обратившей на себя внимание, случайно прочитанной фразе, услышанных словах и самое главное в людях. На моей планете нет бессмысленных людей, и никогда не было. Так уж вышло. К счастью. Ведь каждый  из них хранит ключ, который ,рано или поздно, становится очень нужен кому-то другому. Это тоже очень важно - хранить ключи от чьей-то мечты. На моей планете и дети, и взрослые знают об этом с рождения и относятся к себе и другим очень бережно.. Чтобы ни  при каких обстоятельствах  вдруг не забыть, что они кому-то очень нужны. Потому что забывшие ( такое к сожалению встречается, хоть и нечасто),  начинают вести странно и забывают чувствовать в себе рассветы.. Но больше всего они не любят смотреть в зеркало  и  ждать Ветер. И тогда приходится их долго-долго и очень осторожно отогревать снами, песнями  и крыльями  будить воспоминание.  И те, кто когда-то забывал, а потом вспомнил, умеют делать это лучше всех.
На моей планете люди знают, как исправляются ошибки. Ведь ошибки - это такие маленькие замерзшие чувства  и они живут только глубоко внутри, там , где когда-то спрятались детские слёзы.   Достань такую ошибку наружу и она, растает  как сосулька, освободив  кучу времени и  места.
На моей планете все мысли очень быстро покидают головы и становятся настоящим. Поэтому все знают, что желать нужно бесстрашно, ясно и с подробностями. Про   «по-доброму»  я уже просто молчу, кому охота жить с такими зловредными  драконами над головой. Быстрее всего воплощается мысль, которую думают многие. Так что на моей планете часто люди собираются вместе, чтобы, как следует, подумать о хорошем для всех. Больше всего это нравится Ветру, он там частый гость.
На моей планете вечер начинается с благодарности. Каждый вспоминает всех, кого встретил за день и просто говорит «спасибо». Кому-то за открытую дверь, кому-то за сказанное слово, кому то за подаренное время или взгляд.  А кто-то  зажигает фонарик в честь хранителя, который сегодня помог отыскать ключи. И по числу фонариков на моей планете видно, на сколько завтра будет хорошая погода...


Рецензии