Ошибка в ранней юности

Нина дружила с одноклассником Денисом. Рома её просто преследовал, объяснялся в любви, стихи ей посвящал. Только девушка смеялась над ним. Когда парень посылал ей на телефон очередное своё послание. Она помещала его в группу. Читали все одноклассники и тоже подшучивали над неудачником Романом.

Перед окончанием школы, Денис предложил Нине позаниматься вместе, понимая, что девушка слаба почти по всем предметам. Она обрадовалась. В пятницу, после занятий, отправились к Денису домой. Его родители уехали на дачу на все выходные. Поужинав, приступили к подготовке к экзаменам. Засиделись допоздна. Нина не переживала, её родители тоже на даче. Закрыв учебник, Денис подставил губы Нине.

-Целуй троечница, я заслужил.

Нина повисла у парня на шее. Он ловко подхватил девушку и уложил на свою кровать.  Они целовались. Когда Денис решил погладить бедра Нины под платьем, она возмутилась, хотела встать, но сильные руки парня придавили её плечи к подушке.

-Нинок! Мы с тобой пара уже давно. Поцелуи, поцелуи. Но я тебя очень люблю и хочу большего. Ты уже моя.

Нина не стала сопротивляться, решила уговорить парня.

-Денис! Я бы хотела, чтобы, между нами, это произошло позже.

-Какая разница, раньше, позже. Всё равно поженимся. - ласково убеждал парень девушку.

-Но я пока к этому не готова. - пыталась Нина остановить пыл Дениса.

Общаясь, Денис продолжал ласкать девушку, шептал нежные слова, а сам осторожно двигался к своей цели. Последний рывок и всё. Нина только и успела ойкнуть.
Дальше их встречи происходили уже в интимной обстановке. Денис постоянно внушал Нине, что они обязательно поженятся.

На выпускном вечере Денис вёл себя как-то странно. Танцевал с девчонками, Нине подмигивал. Под утро исчез. Напрасно девушка ждала от него звонка и пыталась к нему дозвониться. Он был вне зоны.

Утром Нина отправилась к Денису домой. Да только он был не один, а с незнакомой девушкой.

-Нина! Ты не вовремя, я занят. Иди домой. Позвоню.

Он не позвонил. Его мама сказала Нине, что Денис уехал в Москву поступать в институт и уже не вернётся. Там живёт его родной отец.

Нина в очередной раз купила в аптеке ТЕСТ на беременность. Закон подлости. Было же всё нормально. Как уехал на тебе, срок три недели. Пошла в поликлинику. И там облом. Резус отрицательный, потом будут последствия. Написала сообщение Денису. Он ответил.

-Твои проблемы. Могла бы себя вести благоразумно. У меня другая жизнь, полная приключений.

Расстроенная девушка вышла на улицу. От отчаяния не знала, что делать. Сидела на лавочке, а слёзы так и лились по её щекам. К ней подсел Роман.

-Что случилось муза моя? Слёзки такие солёненькие.

Достал из кармана белый носовой платок. Стал вытирать Нине лицо. Она прильнула к парню. Всхлипывала.

-Да так Рома. С Денисом расстались. Тоска нахлынула. Он в Москву укатил. Там перспектива, красивые девушки. А я дальше учиться не могу. Троечница.

Роман крепче прижал к себе девушку.

-А я поступил в наш юридический. Дома жить буду. Может в кафешку сходим?

Они сидели в кафе. Нина присматривалась к парню. А он даже и ничего, если не думать о Денисе. Любит, в обиду не даст. Стоит ли говорить ему о ребёнке? Может потом. Сначала попробовать завязать с ним отношения. Её родители уехали в посёлок к бабушке. Она и пригласила парня к себе. Пили вино, танцевали. Нина не сопротивлялась, когда Роман повалил её на кровать...

Стали встречаться. Роман был счастлив. По выходным, когда Нина была одна, он оставался у неё на ночь. Однажды среди ночи, не найдя девушку в постели, пошёл её искать. Она на кухне ела маринованные огурцы, прямо из банки.

-Ты что, беременная?

Нина пожала плечами.

-Не знаю? Просто хочется, уснуть не могу.

Парень заулыбался.

-Так нам скорее надо пожениться. Пока живот у тебя маленький. Завтра объявляю родителям.

Нина заволновалась.

-Нам с тобой по восемнадцать будет только зимой.

Рома возразил.

-Моя мама что ни будь придумает. Она давно знает, что я люблю тебя.

Их поженили, и Нина переехала к Роману. Всё у них было хорошо. Мальчик родился. Красивенький. Как стал подрастать, Роман всё больше к нему приглядываться начал. Поднял школьные фотографии. Рассматривал первоклассников. Обалдеть! Сынок то на Дениса очень похож. Не сдержался.

-Нина! Почему ты мне не призналась, что ребёнок от Дениса? Влюбленным дураком меня считала? А я уши развесил.

Он ушёл, хлопнув дверью их комнаты. Нина собрала вещи. Пока в квартире никого не было, с сыном ушла к своим родителям.

Роман появился у неё вечером.

-Ниночка! Родная, прости. Мне не важно, чей он. Я вас очень люблю. Обещаю, никто не узнает.

Нина вернулась.

Прошло несколько лет. Внезапно в их городке появился Денис. Он прикатил на дорогом автомобиле. Был один. Узнав новости городка, пришёл в гости к Роману и Нине. Вот там он и увидел своего сына. У него и в мыслях не было, что Нина оставит ребёнка. Но факт на лицо. Это его сын. Как внешне, так и в остальном.

Выбрал время, когда Нина была дома. Заявился.

-Знаешь! А я так и не женился. Тебя забыть не мог. Вика мне звонила, новости рассказала. Ты замуж вышла. А я, как затосковал, хотел тебя в Москву забрать, жениться, но опоздал.  Жизнь пошла кувырком. Девицы, ночные клубы. Институт еле-еле окончил. Работаю в фирме отца. Он мне квартиру купил. Но, без тебя ничего не радует. Первая любовь незабываема.

Он хотел поцеловать Нину. Та его оттолкнула.

-Уходи!

Денис потоптался в дверях, махнул рукой и вышел...


Рецензии