Повесть о том, как Девочка перестала говорить

                Я убил Вертера, чтобы не убить себя. И.В. Гёте
                Лучше горькая правда, чем сладкая ложь

Эту печальную историю мне рассказали с одной-единственной целью, чтобы я поведала об этом всему миру.

В одном городе жила-была Девочка, в детстве которой говорили, что нужно всегда говорить правду, это будет лучше для тебя и для других; нужно говорить людям то, что думаешь: они очень любят прямолинейных личностей. Все мы знаем об этих прописных истинах, но не всегда их соблюдаем, по принципу "правила нужны, чтобы их нарушать".
Сказано-сделано.

Однажды к Девочке пришла подружка Таня. Рассказывает о том, как она уронила в речку мячик. Нет бы нашей Девочке утешить подружку, но ту разобрало любопытство:
– А как ты оказалась у берега?
– Это не важно. Это был мой любимый мячик, мне его друг Алеша подарил, а я утопила..
– Ты такая неаккуратная. Если бы тебе был дорог этот мячик, ты бы не гуляла возле берега.
Такая поддержка не понравилась Тане и сказала в сердцах:
– Почему ты так со мной общаешься? Тебе наплевать на мои чувства, на то, что мне дорого. Какая подруга ты после этого?
– А что я сказала такого? Я просто сказала то, что думаю. Ну, прости меня, пожалуйста!

– Я не думала, что ты можешь сказать такое мне. Я хочу домой.

Моя Девочка осталась в комнате одна. Сидела на полу и не могла понять, что произошло. Что можно сказать человеку, который утопил мячик? Может, Таня думала, что Девочка – Спасатель Малибу? В следующий раз будет думать...

...И таким и подобным образом, она лишилась всех подруг. Сейчас она сидит в своей комнате, одна, всюду темно, только госпожа Одиночество сидит перед ней и ухмыляется ей своей кривой улыбкой.

Девочка замкнулась в себе. Она ничего не говорила ни себе, ни другим. Через некоторое время, у нее начались проблемы со здоровьем. Рот давно не открывался, челюсти перестали двигаться, язык отсох. В голове перестали роится мысли. Проблемы с головой. С эмоциями. Стало болеть сердце.

Спустя еще время, в ее комнате нашли завядший цветок. Самой Девочки не было.

2 января 2022 г.


Рецензии