Птицы

Птицы.Их много , на темном небе светятся  неестественно белые крылья. Тишина  создаёт ощущение натянутой струны. Взмах крыльев как вдох и выдох. Наконец-то. Необъятное  небо дышит крыльями и  начинает звенеть ударом гонга.
Домой..
 Звоном  и болью откликается тело. Я просыпаюсь.
О боги!! Как же больно, каменею, внутри сворачивается тугая пружина. Но уже боль проникла внутрь и  жжёт ,растекаясь по венам.
  Яростно рычу и с треском рву покровы.
Что за болезнь меня одолела? Откуда эта мука,  будто голодный зверь ворвался и терзает меня?
 Домой. .
Куда бы я не пришёл, я прихожу как господин и завоеватель.
Беру всё, что нужно, мне нет преград. Я не помню времени, когда было по иному. Что до людей - их лица давно слились в одно неважное серое пятно. Я знаю, кто ценен для меня как орудие моей воли, но и их лиц я давно не вижу. Только тени. Остальные же пыль и прах.
Я чувствую их  страх и смятение предо мной.Где-то  сверкают отблески ненависти как молния, но достаточно движения пальца и источник гаснет, шипя последними  проклятиями.
Я бог и я давно мертв, как и они. Нет вдоха, нет выдоха. Прах внутри, пыль, дурман и полынная горечь. Пусто мне.
Только ночью, услышав отзвуки гонга всем телом, им же вспоминая взмах крыльев , я вдруг понял, что дышу.. Они зовут меня, звоном в теле будят крылья, кличут, как потерявшегося птенца. Только высохли крылья, стали прахом, как и душа.  Я вдыхаю их свет как новорожденный и, как младенец от первого вдоха, кричу , кричу от боли.
Домой.. Как же я мог забыть..
 Диким зверем мечется сердце. Кто я?? Зачем я здесь???
Дрожащая рука сметает всё на своём пути, осколки падают как раненые птицы. В  одно мгновение, как откровение, вижу свою душу как черную кучку окаменевшего праха. Нет, не взлететь, не взлететь мне!
Вечно буду неприкаянной пылью провожать взглядом сияние крыльев.

Воды, мне нужно воды и воздуха! Вода льется спасительным потоком, распахиваю окно и пытаюсь впустить в себя пустоту за окном.

Я вижу первые всполохи рассвета. Наконец-то. Дрожь затихает как раскат грома после грозы.Можно снова опереться на тяжёлое тело и забыть  об этих проклятых крыльях. Да что со мной  было? Это сон, просто сон..Сжимаю ладони и чувствую каменную силу. Сердце перестало трепыхаться и вновь равнодушно отбивает секунды.
Усмехаясь, провожаю взглядом едва заметную на рассветом небе птичью стаю. Привидится же...


Рецензии