Маша смирилась

Сашка никак не хотел смириться с тем, что за его соседкой Машуней стал ухаживать Юрий Николаевич, главный инженер их завода. Его к ним на работу прислали из Москвы, сразу после института.  Александру было обидно, он в Машу влюбился давно, ещё в школе. Она же, озорная девчонка, всё над ним подшучивала. Когда Александр из армии вернулся, казалось, что у них с Марией всё получится. Но она так же продолжала вести себя с ним по-дружески. А главному инженеру глазки строила.

Саша не мог этого допустить. Когда Маша согласилась пойти на свидание с Юрием, он решил наблюдать за ними. Они в кино, он тоже. В кафе сидел неподалёку. Когда они шли домой, парень не отставал. Успокаивался, когда Мария входила в свой подъезд. Как-то подслушал их разговор. Юрий предлагал Марии переехать к нему. Ответ девушки понравился.

-Мне неприятно, что ты так плохо обо мне подумал. Если нравлюсь, делай предложение. После свадьбы я твоя.

Саша переживал, вдруг этот Юрий и правда сделает Маше предложение. Тогда всё, прощай любимая. Решился.

Он ремонтировал конвейер недалеко от рабочего места Марии, к ней подошёл главный инженер. Они шутили, но сердце Саши было не на месте. Он дождался, когда Юрия кто-то позвал, быстренько подскочил к Марии.

-Маша! Помощь твоя нужна. Пусть тебя Люда подменит, а ты ко мне в подсобку загляни, поможешь.

Когда Мария вошла к Александру, тот проворно запер двери.

-Мне надо серьёзно с тобой поговорить.

Девушка растерялась, но села на диван.  Саша пристроился рядом.

-Ты вот задружила с главным инженером, а не знаешь, что он мозги тебе пудрит. Женат он, сын у них недавно родился. Как окрепнет, он семью сюда перевезёт.

-Мария удивлённо взглянула на Александра.

-Откуда ты знаешь?

Парень хмыкнул.

-Да случайно. Был в отделе кадров, а он документы на ребёнка принёс. Ну и сообщил, что скоро жена малыша привезёт. Скучает очень.

Маша расплакалась. Александр, утешая, обнял девушку, прижал к себе, медленно наклонял её, пока не уложил на диван. Не сразу девушка поняла, хотела оттолкнуть парня, не получилось. Сильным и настойчивым оказался. Когда между ними произошла близость, Мария расстроилась ещё больше. Александр своими губами сушил ей слезы на щеках. Маша смирилась. Видимо такова её судьба. У неё никогда подобного в жизни не было. Отталкивать парня, это потерять здравый смысл. Саша же знал, что делает. Опережая события, он понимал, если обман раскроется, то поздно будет. Маша теперь его женщина, и в любом случае, откажет Юрию. Девушка всхлипывала. Хоть этого не хотела, но уже ничего не вернуть. Как-то спонтанно получилось. Александр как мог, утешал девушку, прощение просил.

После работы Мария и Александр на улицу вышли вместе. Когда Юрий их догнал и взял девушку за руку, она отстранилась.

-Прости! Но у нас с тобой ничего не получится. Мне замуж рано, а просто встречаться я не хочу.

Саша проводил Марию до подъезда.

-Ты выйдешь за меня замуж?

Мария кивнула. А что ей оставалось делать.

На другой день после работы Александр и Мария подали заявление в ЗАГС. После этого пришли домой к Маше. Когда её мама узнала об этом событии, разволновались.

-Ну что же вы не предупредили? Я бы пирог испекла.

Саша её успокоил.

-У Вас на это ещё будет время. Регистрация через три месяца.

Мария сторонилась Юрия. Он сделал уже несколько попыток разговорить девушку, но она была непреклонной. Да и о предстоящей свадьбе они с Сашей решили пока никому не говорить.

Когда уже близился срок свадьбы, Мария поняла, что беременная от Саши. Она сообщит ему в день свадьбы. Непонятно, каким образом, но её подруга Людмила узнала о торжестве. Решила Машу расспросить.

-Почему ты рассталась с Юрием Николаевичем? Он такой влюбленный ходил раньше. Да и ты вся светилась.

Маша сообщила причину расставания.

-Он женат, и сын у него есть.

Людмила удивилась.

-Да ладно! Не может быть? Он же только институт окончил. Когда успел?

В этот же день к Марии подошёл Юрий. Он достал из кармана паспорт и пролистал все страницы.

-Я никогда не был женат. Девушки у меня тоже не было. Не успел. А в тебя вот влюбился. Давай поженимся.

Мария потупила глаза.

-Поздно Юра. Я беременная.

Парень схватил Машу за руку.

-А мне это не важно, я люблю тебя и твоего ребёнка. Будем вместе воспитывать.

Мария отстранилась от Юрия.

-У меня скоро свадьба. Он любит меня. Я его тоже. Как можно разлучить папу и дитя?

Расстроенный Юрий удалился, а Маша скрылась в подсобке и плакала. Её душа рвалась к Юрию. Но разум велел строить счастье именно с Сашей ...


Рецензии