Сирота питерская

Позвонила она ей на Новый год.

Я спрашиваю:
- о чём вы разговаривали с бабушкой?
- да, мы мало разговаривали, несколько минут.

Это после того, как они два года не разговаривали.

- она спросила, как ты учишься?
- нет
- а что спросила?
- да так. ничего
- ты попросила её прислать тебе посылку с сухариками?
- нет
- так что она сказала то?
- что надо общаться

Странно. Человек хочет общаться, но не знает, о чём.

Внучка хочет сухариков "Кириешки", а бабушка даже не спросила, не надо ли ей что то? Зачем с тобой общаться, объясни ты мне?

Любовь - это поступки и действия, которых у вас никогда не было.
Если вы думаете, что можно просто говорить, что любишь и ничего не делать, то вы заблуждаетесь. Любовь деятельная, а остальное всё пустословие и ложь.

С позиции взрослого человека на её месте я бы съездила к своему родственнику, моему родному дяде, и спросила его: "почему вы живёте в трёхкомнатной квартире вдвоём, а квартира эта принадлежала моему деду и моему отцу, которого оттуда выписали?".

И мне и моей сестре, как внучкам, ничего не дали от доли отца.
И меня ещё заставили кланяться в ножки за то, что они похоронили моего отца.
И я ещё хотела дать им денег на памятник, да бабушка остановила меня.
"У деда под матрасом куча денег лежит, а ты будешь им давать".

Деньги всё равно пропали в 1998 году, но я ничего не понимала, что творится в моей семье.

Все досталось дяде Лёше, который такой же пьяница, как и мой отец, только у него жена со стальными яйцами, которая захапала всё себе только потому, что она жила с пьяницей свёкром, а моя мать сбежала из этого дурдома.
Но при чём тут это? Мы имеем право на часть жилплощади также, как и брат моего отца и его дети и внуки. Но никто ни за что не борется, потому что мы бедные, но гордые. Так и сидите в жопе тогда со своим высокомерием.

Мама, бабушка... какая ты мама и бабушка, если ты оставила своих дочерей нищими? Вот что такое высокомерие, когда стыдно попросить своё и разобраться, почему мы должны отдать своё? Почему не надо бороться за своё место под солнцем?

Вы, родители, научили нас никогда не защищать свои интересы, потому что сами никогда этого не делали.

Как общаться с такой мамой, если она ведёт себя, как ребёнок?

Я рядом с ней становлюсь ребёнком ребёнка, не вижу в ней ни Родителя, ни Взрослого человека, который будет на моей стороне стоять.

Зачем, с какой целью мне с ней общаться?
Назовите хоть один довод, чтобы мне захотелось этого общения.

Эгоистам нельзя рожать детей.
Надо издать Указ, чтобы люди сначала избавлялись от своего Эго, а потом уже только заводили детей, чтобы не ломать их психику.
Родители бывают хуже фашистов.
Ни одной книги за всю жизнь не прочли. О чём с вами общаться?


Рецензии