День рождения Леры. Сценарий

Сегодня пришли поздравить Леру с днём рождения её любимые
игрушки. По их просьбе я буду говорить с вами человеческим
голосом.
Мышка (девочка):
---   ---   ---
- Я просто маленькая мышка,
Не вырасти большой мне слишком.
Зато всё слыщу и всё знаю
И с днём рожденья поздравляю
Маленькую девочку,
Зовут её все Лерочка.

Мышка (мальчик):
---   ---   ---
А я - мышка мальчик,
Укушу за пальчик.
Хозяйку Леру знаю,
Её не кусаю.

Мышки исчезают, появляется тигрёнок.
Тигрёнок:
---   ---   ---
Я недавно был ребёнок,
А теперь больщой тигрёнок.
Для меня большая честь,
Что в год тигра Лере - шесть.

Идёт медведь:
---   ---   ---
А я - мишка косолапый
И всю зиму сосу лапу.
Вот и лето к нам пришло.
До чего же хорошо!
Я спешу поздравить Леру,
Чтоб во всём была примером,
Пусть сама читает, пишет.
Так приятно будет Мише!

Тигрёнок:
---   ---   ---
Можно, я хочу сказать:
Стало шесть, а было пять.
Подросла, окрепла Лера,
Стала умной, стала смелой.
С бабушкой готовит вкусно
Любит пирожки с капустой.
Пусть ест кашу по утрам,
Доставляя радость нам.
Чтоб добавку попросила,
Потому что в каше сила.
 
Тигрёнок и мишка уходят. Появляются мышки.
Мышка (девочка):
---   ---   ---
А остаток каши
Всегда будет нашим.
Надо нам немножко.
К каше хлеба крошку.

Мышка (мальчик):
---   ---   ---
Пришли Хрюша и Каркуша,
Сейчас загадки будем слушать.
Предоставим слово им
И спокойно посидим.

Хрюша:
---   ---   ---
Мы друзья детишек всех,
Тех, кто любит шутки, смех.
Пришли загадать загадки.
Начинаем по порядку.

Сначала загадывает Каркуша, а потом я.
Каркуша:
---   ---   ---
Моя первая загадка:
    Чтоб писать нужна......
                (тетрадка)
Ну, а чтоб загадки слушать,
Человеку нужны .......
                (уши)
-Это присказка, друзья,
Без неё никак нельзя.
Всё пойдёт, надеюсь гладко,
Разгадаете загадки.

1.Вот такая это штучка,
Её тянут баба с дедом,
Внучка с Жучкой
Для обеда.
Сидит в земле крепко. И зовётся ......
                (репка)
2.Он большой, лохматый очень.
Малину любит, между прочим.
Может громко он реветь
И зовут его ........
                (медведь)
3.Вот такие тут дела:
Из снега девочка была,
Подружки в лес её позвали.
Там через костёр скакали.
И хоть была не дурочка,
Растаяла ..........
                (снегурочка)
Кар, кар! Какой кошмар!
Я скажу вам, что наш Хрюша
Оказался непослушен.
В домике забыл загадки
И не всё теперь в порядке.
Вдруг защёлкнулся замок,
Хрюша выйти к нам не смог.
Он помочь вас попросил:
Надо хлопать из всех сил,
Надо топнуть всем три раза,
Чтоб замок открылся сразу.
Хрюша наш - мальчик хороший.
Дружно хлопаем в ладоши,
Топнем ножками все вместе...
Подождём чуток известий....
Вот и Хрюша появился.
В домике не запылился.

Хрюша:
---   ---   ---
Ох, спасибо всем большое!
Радости своей не скрою.
Помогли детишки очень,
А то бы там сидеть до ночи.
Вам теперь мои загадки.
И начнём с загадки сладкой.
1.Любите вы то и это.
 Но всего слаще.....
                (конфеты)
Всем детям даёт по шоколадке.

2.Он весёлый и смешной.
Всюду нос суёт свой длинный.
Искал ключик золотой.
Его имя ..............
                (Буратино)
3.Круглый он, совсем без ног.
От лисы уйти не смог.
Кто же это?.............
                (Колобок)

Появляется Каркуша:
---   ---   ---   ---
-Если вы хорошие,
 Поглопайте в ладоши все!

Спасибо! До скорого свидания! Хрюша и Каркуша раскланиваются
и уходят.
Появляется медведь:
---   ---   ---   ---
Изо всех бежал я ног
К Лерочке красавице!
Подарю ей свой значок,
Знаю, что понравится.

Имениннице и всем детишкам затем мишка вручает значки
со своим изображением.

Вбегает тигрёнок:
---   ---   ---   ---
У меня подарок тоже,
Его наклеить она сможет.
Ведь, теперь не секрет,
Ей исполнилось шесть лет!
Даёт Лере набор красивых наклеек и по наклейке всем детям.

Все куклы по очереди поздравляют Леру:
С днём рождения! С днём рождения!
Тебе наши поздравления!!!


Рецензии
Великолепно написано! Очень понравилось! Удачи Вам!

Анна Григорьева 3   11.01.2022 15:13     Заявить о нарушении
Благодарю за добрые слова!

Валерий Косов 2   11.01.2022 15:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.