05. 01. 22 Попытка установления со мной контакта

через компьютер.

Я уже писала о том, что сейчас информация идёт лавиной, словно весеннее половодье, попробуй выловить истину в этом потоке.
Во сне страха не было. Я понимала, что происходит какой-то эксперимент и я его испытуемая. Вижу себя лежащей на хирургическом столе. Вокруг собралось много людей и все смотрят на мой живот. В районе трёх нижних чакр нарисована на коже схема спиралевидной галактики со звёздами, созвездиями, планетами, рисунок сиреневого цвета. Было такое ощущение, что должно что-то произойти, все ждут.

Сменилась картина. Я нахожусь в квартире и работаю с компьютером. Рядом в пространстве небольшое энергетическое облачко. Вдруг начинают самостоятельно нажиматься клавиши и пишется текст на экране. Я понимаю, что со мной кто-то невидимый пытается установить связь. Я эту информацию стираю, текст опять самопроизвольно начинает появляться на экране, я опять стираю.

Рядом со мной появляется сгусток энергии, довольно таки большой. На мысленном уровне я слышу: с тобой хотят установить связь.

Волнения не было, я спросила, кто вы, назовите своё имя. Ответ, тебе наше имя ничего не скажет, на земном плане о нас не знают. Нам необходимо передать людям знания и провести на Земле некие мероприятия по плану Создателя, нам велено установить с тобой связь.

Я ответила, что у меня есть свои Учителя, Наставники и Кураторы, которых я знаю. Связь установим только с их разрешения.

Мои размышления продолжались во сне, что вероятно завеса всё тоньше и приходят те, кто заинтересован в связи с воплощёнными мастерами. Вот только с какой целью, это необходимо ещё проверить. Я понимаю, что в космосе нет плохих или хороших, каждый выполняет свои задачи. Я тоже хочу понимать, кому я буду помогать и какие знания будут даваться через меня людям, истинные или под каким-то их соусом, чтобы увести сознание людей в сторону от их истинного пути.

Я даже пояснение не стала спрашивать и так было всё понятно.

РАМОНА-ДАЭРА.


Рецензии