Взаперти

Я боюсь выходить из дома,
Я давно уже взаперти,
За окошком всё незнакомо,
Так зачем мне туда идти?
Я боюсь прочитать те мысли,
У людей они там за окном,
Руки словно плети повисли,
Ходят ноги мои ходуном.
И стучу я по клавишам белым,
Наполняется музыкой дом,
Ну а там, всё по улицам серым,
Целый мир идёт кувырком.
И играя мелодию Баха,
Я себя потихоньку спрошу:
Что? Ладони вспотели от страха?
Что? Действительно, не выношу?
Кто-то точно меня запирает,
Мне тревожно - ни встать и ни сесть,
Это смутно напоминает,
Мне палату под номером шесть.
Убежав от себя и от мира,
Воедино все мысли собрал,
Сотворил сам себе я кумира,
И по жизни затворником стал.

Декабрь 2021 г.


Рецензии
Герою стиха, посоветовала бы завести собаку.И гуляешь с ней каждый день.И за кормом сходишь.

Екатерина Меттэль   05.01.2022 20:26     Заявить о нарушении
Спасибо, только похоронил...11 лет прожила, пока не отошел...

Николай Бодров   05.01.2022 20:31   Заявить о нарушении
Сочувствую, Николай.Время лечит.Нужно что-то создать, на месте потери.Либо цветок посадить, либо написать стихи, в память.Кто-то другое животное заводит, кто-то рисует.Не оставляйте в душе пустоту, надо обязательно ее заполнить хорошим.

Екатерина Меттэль   05.01.2022 20:38   Заявить о нарушении