Снеговик

Меня наверно зря слепили,
Боюсь растаять через день,
Зимою душу мне смутили,
А осенью убрали в тень.
Я снеговик давно забытый,
А раньше был зиме под стать,
И вот весною - не умытый,
А летом - можно закопать.
Но я пока смешно кривляюсь,
Как пугало сейчас стою,
С воронами я забавляюсь,
Хотя ворон я не люблю.
Они всей стаей на меня уселись,
И завели привычный хоровод,
И в этой мимолётной карусели,
Конечно же есть выход, есть и вход.
Но я не изменяю круглобоким,
И радую личиною людей,
Но снеговик не может быть высоким,
Он даже в сказке может быть добрей.
И вот я доживаю свою зиму,
Скорей всего в конце растаю я,
Я обращусь в надежде к пилигриму,
И к страннику склонится жизнь моя.
Я вам отвечу на все ваши вопросы,
Вы можете слепить подругу мне,
И я уйду, забуду папиросы,
И я умру, не вспомнив о весне...

Декабрь 2021 г.


Рецензии
Грустно, но подумалось- снеговик меланхолик, и стало веселее.Как из Буратино Пьеро.

Екатерина Меттэль   05.01.2022 20:35     Заявить о нарушении
Спасибо большое, писать о веселом как-то не хочется

Николай Бодров   05.01.2022 20:38   Заявить о нарушении
Писать о грустном, вот задача,
Ну о весёлом - нет проблем,
Весёлое, оно - дурачит,
И ляжет грустью насовсем.
И не избавиться от грусти,
В веселье находить себя,
Скорей всего найдут в капусте,
Чем аист принесёт тебя.
Я за былое не отвечу,
Ведь я по жизни - хулиган,
По воробьям стрелять картечью?
Скорей я аиста продам.
Душа болит и просит строчки,
И убегает из под рук,
И для поэта - одиночки,
И для друзей, и для подруг.
Так вот пишу о том, что больно,
О том, что дёргает меня,
И со своей я колокольни,
Ударю в колокол, друзья!

Июнь 2021 г.

Николай Бодров   05.01.2022 20:48   Заявить о нарушении
Все правильно, мы пишем, о том о чем болит, о чем мечтаем, думаем или страдаем.О том чего хотим на свете этом, куда плывут мечты с рассветом.

Екатерина Меттэль   05.01.2022 20:52   Заявить о нарушении