Слёзы goddess

Я укололась розою твоей
Нет ничего шипов острей,
Мы исполнили дуэт ролей,
Разворошив угольки огней.

Шипы оставили кровавый след,
Остался только тет-а-тет,
И это наш с тобой секрет,
Как тот несчастный горицвет.

Он все твердил мне:
"О Вездесущий, роднее сатане
Ты поломала мой мир извне,
Оставь меня с собой наедине!"

"О да, ведь я не та!"
Сказала моя та прямота,
Вода была же пролита,
И окружила темнота.

Мы потеряли друг друга,
Как пробежалась вьюга,
Я не нашла супруга,
И это была твоя заслуга.

"Ты-монстр, гореть тебе
Доверься мне,твоей судьбе
Преклонись в своей мольбе
Волю же дай своей губе!"

Меня переполняют слезы
Хочу забыть все грезы
В несовершенной позе
Вокруг обвиваются лозы.

Это потерянная любовь
Под сотней тон шелков
Хранит несчастье всех годов
Прощай, сладких снов.


Рецензии