я записываю звук

       Я слушаю звук и погружаюсь в его глубину и длительность. Мой слух затоплен им. Я провожу по бумаге линию, длящуюся, как звук, но она не звучит и прерывается за краем листа. Для этой линии мало одного листа, я продолжаю ее на других, и она длится, переходя с листа на лист, одна и та же на всех, прерывающаяся и непрерывная.
       Я провожу кистью полосу цвета этого звука, и она длится без глубины и без звука. Я закрашиваю цветом звука весь лист, я затопляю его цветом, как звук затопляет мой слух. Это больше похоже на звук, на его поперечный срез, но плоскость бумаги лишена глубины.
       Я прорываю лист в центре. Этот разрыв похож на звук, в нем есть глубина, и в эту глубину можно погрузиться. Теперь бумага звучит тем звуком, но беззвучно, и через нее можно выйти к звуку.


Рецензии