Медитация Мириады звезд

Доброй ночи, друг мой!
Звонки успокоились разговоры закончились
На небе -всполохи света. Зажигаются новые звезды.
Еще один прекрасный день завершился.
Твое Завтра будет особенным,
и в этом тебе поможет   глубокий сладкий сон
Я помогу тебе успокоить себя успокоить сознание
Приготовься страна сновидений ждет тебя.

Закрой глаза, сделай глубокий вдох и медленный выдох.
Повторяй это  несколько раз. Это поможет тебе успокоиться.
В мире грез  и иллюзий другая реальность-
в нем знаки, подсказки, новая жизнь.
 В этом мире  твои мечты, твои  желания
твои вопросы   и для тебя ответы.

Вдохни медленно и глубоко,
задержи дыхание и медленно выдохни .
Ты чувствуешь, как медленно и постепенно,
покой и безмятежность заполняют твое тело,
мысли покидают твое сознание.
Не хочется думать, хочется спать.
Засыпай!

В  мире снов все волшебно, все необычно.
Всем телом ты ощущаешь невидимую силу-
Она обнимает и поднимает тебя вверх, к звездам,
медленно и неторопливо, в покачивании,
в незаметных вибрациях.
Ты в полете , в невесомости, где то далеких мирах.
Это новые  для тебя ощущения.
Засыпай!

Мерцающий поток из миллионов звезд кружит тебя в  бесконечной, невидимой карусели.
С каждым витком ты ощущаешь  как вселенная
наполняет тебя и твое сознание
 новыми вибрациями, новыми знаниями.
Дает  силу  на новый виток в спирали твоей жизни,
в новый  квантовый скачок, в новую матрицу.
Созерцай бесконечность ,мириады звезд, восторгайся!

Ты здесь- не гость, ты-полноправный хозяин!
Это -твоя вселенная, твои звезды!
А ты- звезда, самая яркая !
Ты- свет! Свет души своей, свет потока миллионов звезд.
Все хорошо ,все  спокойно, спи .
Невесомость мыслей ,бесконечность ощущений,
невероятный восторг.

Это все-твой новый мир, твоя вселенная.
Она  наполняет тебя энергией нового времени.
Каждая звездочка проходит через все  тело.
Ты чувствуешь легкие покалывания-
это лучи миллионов звезд
сканируют тебя наполняют  каждую клеточку энергией космоса.

Нет прошлого мира, есть новый мир!
Новое сознание, новые смыслы!
Ты в состоянии невесомости.
Ты не чувствуешь рук и  не чувствуешь ног,
как будто тебя- нет ,и вместе с тем-ты есть, повсеместно. ты- везде!
Ты- целый мир! Ты- вселенная!
ты погружаешься  в сон с новым осознанием жизни,
с новой матрицей твоего тела. Спи!

Мой голос слышится издалека,
я совсем рядом и одновременно далеко.
Я далеко, далеко! Меня совсем уже не слышно.
Есть только ты,  твой сон и бесконечность.
Только ты и твой сон.
Реальности нет , только ты и твой сон.
Спи. Мой голос далеко , далеко  далеко.
Я покидаю тебя, спи.
Спи спокойно.
Прекрасное  новое завтра ждет тебя!
21.11.2021


Рецензии