Ностальгический образ

     Поздним утром Нового 2022 года подхожу к входу в Московское метро, как всегда в последнее время, праздный, расстроенный, несколько потерянный. Видимых причин не должно было быть. Год для меня близнеца по гороскопу намечался успешным, вибрирующее число года – 6, число близнеца! Но с утра заглянул на сайт, где публикую свои прозаические произведения и опешил,  по статистике под каждым моим «творением» не более 2-3 читателей… Да, что же это?! Как мало! Я же специально не помещал на этот ресурс масштабных «полотен», в основном небольшие философские и лирические зарисовки для близких мне по способу мышления индивидов. Неужели их так мало?! Под самым моим любимым опусом, посвященным Коте, только один читатель. Унылые цифры!
     Некогда было разбираться, я уже опаздывал на встречу, которую долго и кропотливо готовил. Плохо мне, погано… но дело есть дело! И тут навстречу мне выплывает из метро до боли знакомый образ. Нет, конечно, мы не знакомы с этим джентльменом… но так мне близок этот собрат. Не бритый, с маниакально туманным взглядом, передвигается достаточно быстро, хотя немного пошатывается и чуть приплетает ноги. Понятно, что спешит, несмотря на утренние часы каникул. И главное! Его кремовая куртка, совсем не дешевая, залита густым красным вином. «Наш человек» - подумал я – «Несколько молод, но почти советский…» Почему-то вспомнились былые новогодние празднества, разум стал светлеть. Неожиданно муть совсем ушла, и я вспомнил число своих читателей на этом сайте, порядка 7 с половиной тысяч. А произведений-то чуть более 30! Id est по 250 особей, заинтересовавшихся моими мыслями на каждый опус… Хороша статистика на этом интернет ресурсе!
     Да, прав был единственный великий американский писатель, Марк Твен: «Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика!»
     А год-то может быть и счастливый!


Рецензии
Добрый день, Иван! Главным. Я думаю, тут не число читателей, а количество
рецензий. То есть, читатель не только прочитал, но и оставил свое мнение
А статистика отражает те сведения и цифры, которые к ней поступают.
Всего наилучшего!

Людмила Каштанова   10.04.2024 12:52     Заявить о нарушении
Благодарю за теплый информативный отклик!

Иван Цинк   10.04.2024 16:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.