Не говори мне о любви -5

         От автора как предисловие:
                "27.07.93.
             Женщина, желающая найти себе секс-партнёра, должна знать одну истину: у мужчин есть только три серьёзных недостатка - это бедность, алкоголизм и импотенция. И я ещё не встречала мужчину, у которого не был в наличие хотя бы один из них, а чаще - по два сразу. Поэтому, чтобы не мучиться в одиночестве, женщине необходимо идти на компромисс. Какой же из пороков женщина выберет? На мой взгляд, каждый из них плох. Единственное, с чем можно смириться, - это бедность: её хотя бы можно пытаться исправить."

             14. Всё хорошее заканчивается быстро...

         В субботу я снова приехала в Никольское. Федя на веранде мыл в тазу посуду. Он был какой-то нервный, наэлектризованный, и от него сыпались искры.
         -Вера, помой эти чашки, - попросил он, - или я их разобью, чтобы больше не мыть!
         Я принялась домывать посуду.
         -Вера, я купил окорочков, ты их пожарь...
         -Я тоже сегодня принесла куру, - заметила я.-Ладно, тебе пожарю, а себе сварю суп из куры. У тебя вермишель есть?
         -У меня всё есть, только готовить некому! - зло выкрикнул Федя.
         Он достал из погреба старую картошку, и я села её чистить. Федя был явно не в духе: нужно было выходить из этого тяжёлого положения. Я решила переключить его внимание на приятные воспоминания.
         -Федя, ты говорил, что в общежитии тонкие стены, а ты громко кричишь... Оказалось, когда надо - ты можешь себя сдерживать. Теперь я верю, что ты перетрахал всё общежитие.
         Федя засмеялся хриплым нервным смехом:
         -Там некого было трахать! Я, когда там жил, то встречался с одной женщиной: у неё одна сиська была размером с мою голову, вот такая вот! - показал он рукой. - Я уже почти у неё жил, а она мне говорит: "Переходи ко мне совсем, мы с тобой в загсе распишемся... "А я думаю: "Нет! Ты меня в любое время выставишь, в куда я пойду? Надо добиваться своего угла..." И пошёл по начальству...Добился, и дали мне участок здесь. Тогда ещё всё было бесплатно. А вот теперь - я бы так и подох в общежитии! Трудно, конечно. было! Строился один и на свою зарплату. Восемь лет строился... Я строился и жил здесь же. Сразу печку сложил и спал прямо на кухне.
         -Так за восемь лет и женщин, что ли, не было?
         -Почему же не было? Приходили, смотрели... "Ах, ты строишься? Ну стройся, а когда дом будет готов, тогда и позовёшь..." Вот какие вы, женщины, есть...
         -Федя, а ты помог бы женщине одинокой построиться? -спросила я.
         -Да я уже помог одной! - заорал снова он.
         У Феди разыгрался приступ психопатии, как у закодированного алкоголика. Раньше он гасил его самогоном. "Может, секс успокоит его?" - надеялась я.
         Федя лежал под одеялом. Я сидела на стуле возле кровати и снимала колготки.
         -Вера, ты раскрашена как цирковая лошадь... Тебе осталось только на голову веник пушистый прилепить.
         -Но я всегда занималась сексом в косметике... Раньше ты молчал. А мой муж мне говорил: "Ты опять намазалась кремом?" Я на ночь питательный крем на лицо наношу... Сколько ему пришлось крема съесть, пока со мной жил, а когда развелась, то остался недовольным....
         -Я не твой муж! Мне надоело слизывать твой вазелин! - резко одёрнул Федя.
         Я дрогнула, и слёзы скатились по щекам. Я начала надевать одежду, в которой пришла. Федя тоже оделся и вышел за мной в коридор.
         -Господи! - вскричала я, простирая руки к потолку. - Ну почему ты даёшь дуракам такие члены, а умные мужики - импотенты? Ещё вчера я была счастливой женщиной, а сегодня кончилось всё безвозвратно!
         Я чувствовала растерянность и нерешительность от крутого виража судьбы.

                Продолжение будет в номере -6.


Рецензии