Так хочется скорей...

Скорей бы вырасти и стать взрослее,
Чтобы шагнуть из детства в новый мир.
Там круче фильмы и еда вкуснее,
Чем гречневая каша и кефир!
Я буду сам решать, кем мне работать,
Когда ложиться, а когда вставать.
Избавлюсь от родительского гнёта.
Так хочется скорей свободным стать!

Так хочется скорее стать успешным,
Быстрее опыт жизненный набрать,
Чтоб, наконец, свой пыл души мятежной
На благо мира реализовать.
И мир, конечно, будет зачарован
Всей уникальностью моих идей.
И я, как в детстве, повторяю снова:
«Так хочется свободным стать скорей!»

Так хочется скорее стать богатым!
Крутую тачку! Яхту! Новый дом!
Пока помыкаюсь по съёмным хатам,
Скоплю бабла, а заживу потом.
А впрочем, ладно, Бог с ней, с этой яхтой!
Хотя бы с ипотекой завязать,
Которая сжирает ползарплаты!
Так хочется скорей свободным стать!

О прожитом ни капли не жалея,
Смотрю вперед, как вахтенный матрос.
Так хочется на пенсию скорее!
Какой с пенсионера будет спрос?
Грибы, рыбалка, внуки по субботам.
О чём ещё на пенсии мечтать?
Какие там проблемы и заботы?
Так хочется скорей свободным стать!

Меня достали боли в пояснице!
Как ни стараюсь, толком не поссу.
Скорей бы, уж, Господь своей десницей
Меня призвал к себе на Страшный Суд!
Я не боюсь, отбросивши копыта,
На небе встретиться с таинственным судьёй.
Что может быть страшнее простатита
В комплекте с недовольной всем женой?

Всю жизнь мечтая обрести свободу,
Лечу теперь стрелой на яркий свет,
Чтобы, скорей коснувшись небосвода,
На все вопросы получить ответ.
Но вот проблема - пред вратами рая
Чистилище! Придётся снова ждать
Мне в очереди без конца и края,
Чтобы свободным, наконец-то, стать!

И стоя в страшном зале ожиданья,
Все думают, что может быть важней
Отмеренного Богом наказанья?
А мне не важно. Главное, скорей!
И пробил час. И вот я на коленях
Стою пред Господом в желании узнать,
Когда мне выпадет, исполнив искупленье,
Возможность всё-таки свободным стать?

И произнёс Он с лёгкой укоризной,
На голову мне руки положив:
«Я подарил тебе возможность жизни,
А ты, гадёныш, так и не пожил:
Не насладился прелестью природы,
Не смог любовь всей жизни повстречать...
Короче, как моральному уроду,
Придётся тебе снова жизнь начать».

В утробе тесной мелким карапузом
Устал уже освобожденья ждать
И в нетерпенье тычу маму в пузо.
Скорей бы, уж, на свет! Свободным стать!


Рецензии