1. Может ли обычный человек создать демонов?

(Дракониды -1)
Вопрос:
A: Может ли обычный человек создать демонов, которые были бы сильнее демонов сатаны?
- Ин. 3:6. рожденное от Духа есть дух
- Они духи бесплотные, человек – тоже дух, а воплощение в тело дает ему невиданные силы.


Ответы:
1.2.
B: Нет: потому что бесы-это умершие нефилимы и стали злобными бесами, точно такие они были при жизни- в существах звероподобные внешне, с лютой деятельностью. Это племя от совокупления падших ангелов с женщинами земли и потом стали бесами.
A: Они духи бесплотные, человек – тоже дух, а воплощение в тело дает ему невиданные силы.

1.3.
C: Демоны живут в голове, чем глупее человек тем сильнее демоны живущие в его сознании.
A: Демоны это духи, дух –дышит где хочет.
C: Демоны это глупость человека… который идет у неё на поводу.
A: Нет, ты говоришь как атеист.
C: Это ты говоришь как лже христианин который сваливает свои грехи на кого угодно, но только не ищет их в себе.
A: Думаешь и на атеистов –хомут не накинуть? Я увидел твою лож, что ты прикидываешься христианином, поэтому…
C: Ты не можешь ни чего видеть, потому что слишком глуп, чтоб понимать истину, поэтому тебе такие же как ты сам везде и мерещатся.
A: Израэль тебе на голову.
C: Пошел ты в баню.. там тебя вылечат от Сраиля.. и прочих спихических заболеваний))
A: Злой дух в тебе - проявился явно через твои слова, поэтому прочти это (Ис. 65:15) «И оставите имя ваше избранным Моим для проклятия; и убьет тебя Господь Бог» и ступай далее.
C: Много вас тут сатанистов, которые ни библию ни понимают ни кто такие демоны...

1.4.
D: …
A: Демоны изначально - бесплотные
D: Демоны изначально имеют такую плотность которую сами хотят в данной реальности.
A: Нет, они не могут иметь плотность, те которые видят их в реале –на самом деле видят их в своем сознании, как бы впадая в сон на яву.
D: Это вы современных фильмов в стиле "Константина" насмотрелись.. Просто тут демонам делать нечего - там где бесы живут и кормятся.
A: Думай как хочешь, ты не читал библию, поэтому смысла нет с тобой говорить.
D: А с чего ты взял что библия – абсолютная истина?
A: Досвидос.

1.5.
Е: Некогда Авва Макарий, идя с горы в свою келию, нес ветви. И вот на пути встретился
ему диавол с серпом. Диавол Хотел толкнуть Макария, но не мог. И говорит ему:
"Велика в тебе сила, Макарий, потому что я несилен против тебя. Если ты что
делаешь, то это делаю и я. Ты постишься, а я совсем не ем, ты бодрствуешь, а я совсем не сплю. Одно только есть, чем ты меня побеждаешь. " Авва Макарий спросил:
"Что же это такое? " Диавол ответил: “Смирение И поэтому я несилен против тебя. "
A: Они не могут иметь плотность, те которые видят их в реале –на самом деле видят их в своем сознании, как бы впадая в сон на яву.
Е: Я же для вас не авторитет, я видел многие вещи которые "невозможны", а тут
всего лишь банальное пересечение измерений. Поживите в монастыре, там где молятся многое из незримо зримым становится. Пока вы в глубоком тылу вы естественно врага не видите, сходите на передовую.
A: Я не нуждаюсь в советах. В монастырях монахов, тех которые видят "вещи" которые "невозможны" - называют находящиеся в прелести.

1.6.
F: Может, чем больше человек о своей вере кричит, тем больше в нём демонов сидит!
A: Представь на минуту в воображении, что Бог дал обычному человеку способность
создавать доселе неизведанных демонов, которые могут самого сатану в цепи
скрутить и в тюрьму подземную поместить, так чтоб он мог бы только истерично
визжать: "спасите... помогите... ни за что меня тут держат". И этот человек имеет
ключи от этой темницы и только по своему желанию его может выпустить.

1.7.
G: У сатаны есть антихрист, самый сильный демон на свете, даже в человеке сумел воплотиться, и никто не догадывается об этом, так что шансов у тебя никаких.
A: Я могу самого сатану в лампочку ленина поместить и он никогда не выберется из
неё без моей воли, и будет светить там как мотылёк запаянный в бутылке.
Представь, что же я смогу сделать с вашим так называемым антихристом?
G: У вас шиза господин Абсолют, как вы можете поместить в лампочку того, кого не существует?
A: Хочешь я тебе докажу что он существует? И специально для тебя он явится в тебе?

1.8.
H: Да может, даже сам демоном может стать, если его рассердить.

1.9.
I: Нет, конечно.

1.10.
J: И создавать ничего не надою Порой, человек страшнее выдуманных демонов.
A: Демоны – страшнее, настолько, что если бы ты увидел ток лицо одного демона - ты
бы умер тотчас.

1.11.
K: Если речь о демонах Linux, а сатана - Линус Торвальдс, то да, может.

1.12.
L: Самые сильные демоны это в мифологии придуманной Лавкрафтом, речь щас не про ктулху он лох хоть и высотой пару км, его в книге взорвали баржами с нефтью когда он плыл в море. Иог сотот к примеру и ньярланхототеп, высшие темные боги, их жрецы в древности телепортировали в космос далеко чтоб они не смогли найти дорогу назад.))))
Они размером в планету, обладают телекинезом, магией и тд .
A: Лавкрафт - сделал из мухи слона. Эти так называемые демоны типа ньярлатхотепа
и прочие - пожираются чёрными дырами в центре нашей галактики.
L: Угу. Вообще то их скоро пожрет бездна.
Z: Так черная дыра любого пожрет))) будь то демон дьявол или кто то ещё, вон по записям с искусственных спутников НАСА, планеты раза в 3 больше земли и звезды больше солнца за пару часов поглощаются без проблем.
A: Черная дыра –это чистильщик от мусора –так называемых отходов и материального и духовного мира.
Y: Ну да, все верно)

1.13.
M: Нет один Дух не может создать другой Дух, так как у них равная Энергия.
A: Ин. 3:6. рожденное от Духа есть дух.
M: Смотря как на это смотреть, например, есть заряд 10+ это Дух, и из него невозможно создать другой заряд 10+, просто неоткуда взять, а если Дух не равен Духу, то значит кто-то для кого то не дух, но конечно, кому как)
A: Твоя философия материального мира – неприменима для мира духовного.
M: Все есть Энергия и Дух тоже Энергия, Энергия может менять заряд и становиться Материей любой формы.
A: Дух –не энергия, дух это то что управляет энергией.
M: Да, я назвал Энергия, потому что я не могу подобрать другое Слово, но Ядро, сама неделимая частица Духа она неизменна, это и есть сам Дух, а если она неделимая, то от неё ничего не может появиться, а если она разделиться, то тогда умрет) Да, Дух управляет Энергией, но без энергии он ничего не сможет делать, так как Дух тоже из чего-то состоит, поэтому Дух это Энергия, ну пусть будет другого качества, чем та, которой он управляет.
A: Ты сам когда писал это не запутался в сетях своего ума? Через философию ты никогда не познаешь тайн устройства духовного мира. По воле Бога Дух –может создать триллионы Духов и сам при этом никуда не исчезнет и останется как Дух.
M: Пусть для вас будет так, и это очень хорошо иметь стабильное Мировоззрение.
A: Так видно же, что ты не веришь в Бога, при чем тут мировоззрение?
M: Зависит от того, что считать Богом)
A: Ну все понятно, с атеистами –толку нет разговаривать, вязнут в своем же уме.
M: Смотря что считать Богом

1.14.
N: Думаю, что каждый человек Творец, что хочет; то и творит. Если хочет, то создаст
благо, а если хочет негатива, то может и чё пострашнее...
A: Типа Страшного Суда.

1.15.
O: Вне всякого сомнения. Особенно при параноидной шизофрении.
A: Тебя пнуть?

1.16.
Q: Конечно. Если человек будет постоянно обитать в негативной, угнетающей среде и гробить свое сознание алкоголем и наркотиками. Этого демона потом трудно убить в себе, чтобы не попасть за решетку или не умереть.
A: Ты не понял суть вопроса, в себе не демон, а Дух, который создает бесплотных демонов, которые служат духу обитающему в теле человека.
Q: это не возможно
A: Возможно.

1.17.
R: Что за глупость, бесы сильнее в зле и сатана бесов не создает, это все падшие ангелы, которые последовали за сатаной в ад.
A: бесы –смертны, демоны –бессмертны, не путай мух с котлетой, демоны это падшие ангелы, сатана создает бесов (различных духов злобы и т.д.) и они смертны, а число демонов –постоянно.
R: Большей глупости я не слышала, существует ад, полной смерти небытия не существует, бесы умереть не могут, все бесы в аду, там и остаются.
A: Не нужно говорить отсебятину бредовую, ты видела беса? Видела падшего ангела? Если нет, то о чем с тобой говорить?
R: В том то и дело, я видела и падшего и бесов, они меня мучили 2 года, я знаю о чем говорю.
A: Тогда Израэль на твою голову.

1.18.
S: Нет, потому что демоны это умершие и у сатаны они самые сильные, и вообще зачем увлекаться такой ерундой? ;
A: Нет, демоны это падшие ангелы и они бессмертны, потому то их и не убили, а заковали в тюрьму подземную.

1.19.
T: Отец духов –Бог.
"Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?" (Евр. 12:9)
"Они же пали на лица свои и сказали: Боже, Боже духов всякой плоти! Один человек согрешил, и Ты гневаешься на все общество?" (Чис. 16:22)
A: Дух –рождает дух, так говорит Библия. Бог – Отец Духов, а не духов.

1.20.
U: Нет и думать об этом тоже не надо. Ты совершаешь грех, даже подумав об этом и наверняка ты хочешь сам их создать. Что я пишу?!  Уже создал! Твой вопрос прибавил каждому, задумавшемуся над ним человеку ещё один грех. Не пиши больше в лидеры. Я хочу безгрешно за 1 ответ 4 балла грабастать!
A: Я не нуждаюсь в советах, ты кто такая, чтоб я тебя слушал? Свои грехи –оставь себе.
U: Я хотела сказать чтоб ты поменьше обо всем этом думал. Тебе ведь потом в ад попадать.
A: Хочешь я тебя прям сейчас в ад отправлю?
U: Ты меня даже не знаешь.
A: Я вижу в тебя вселился демон… кто ты такая чтоб решать кто пойдет в ад, а кто в рай?
U: Ты не Бог чтобы сделать это. Отнять жизнь имеет право лишь он. Ты перед ним как муравей перед слоном.
A: Тогда ступай в ад.
U: Ты со своей тупостью меня уже достал. Все. Не хочу тратить клавиатуру!
A: Израэль тебе на голову.

1.21.
V: Ну в Тибете же создавали иидамов.
A: Они выбирали из списка имеющегося, а я говорю об создании новых.

1.22.
X: Обычный не может. Необычный может.
A: Наоборот, необычный –не сможет, обычный -сможет

1.23.
P: За это очень дорого надо заплатить –выдержите ли?
A: Это мне безвозмездно подарили)

1.24.
W: УжЕ, и много в том преуспел.


Рецензии
Это всё игры человеческого сознания... пока оно не вылезло из песочницы и верит в деда-мороза :)

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   05.01.2022 22:00     Заявить о нарушении