Письмо Оленьке...

Ольчик ! Мой вкусный огуречик, малосольчик ... Рыбка моя запечённая под майонезом, отличница-спортсменка с перспективным Филогенезом !!! Мфффффффффф !!!

* * *

Милая, Люлюшенька, Олик, Олюшка ! Я понимаю, всю твою трепетность, заботу, душевность, любовь к психотерапии, психологии, пациентам и социальным работам в качестве специалиста, помогающего восстановить силы, сохранить здоровье, трудоспособность, развивая когнитивные навыки людей, страдающих психическим недугом. У меня есть вырезка из Международной газеты "Metro" за 10 Октября 2016 г., Экономика
многих стран Мира теряет огромные деньги из-за психических расстройств трудящихся. Цифры и статистика заставляют о многом задуматься. А не пора ли взять выходной ? Не пора ли поехать к морю и набраться сил ? Или на дачу погреться у печки ?
У трудоголиков-японцев совсем цифры пугающие, однако самоотдача их персонала поражает даже самые стойкие и консервативные профессиональные западные качества рабочего персонала ... Но всё равно; отдыхать
нужно. Даже хотя бы кушая суши и имбирь в кафе. Утренний "Дзен" очень помогает. Особенно если встретить рассвет с Красным Солнцем в любое время года и сделать зарядку ... Гимнастику.
Можно купить себе абонемент на йогу ...
Я придумал такую психотехнику; я одеваюсь, иду в магазины, супермаркеты, торговые центры и просто радуюсь за людей, которые совершают покупки. Проверенно - помогает ...

* * *

Лёлюшка ! Пришло время тебе написать Кандидатскую работу. Самое-то. Даже если тебе присвоят степень Кандидата философских наук или Доктора психологических наук, как преподавателю, как педагогу - иди вперёд, не сдавайся !!! Хорошо, если тема выпускной квалификационной работы будет связана с развитием когнитивных навыков при
параноидной шизофрении ... Не бойся. Эти знания тебе очень помогут потом подойти к своей Докторской диссертации. Ты и так много пишешь работ другим людям, но настало время подумать и о себе. Так
в своё время сделала Раиса Максимовна Горбачёва. Оля ! Не спеши. Выбери тему Кандидатской выпускной квалификационной работы. Она должна быть обязательно а к т у а л ь н о й . Посмотри в интернете, чтобы
темы такой работы ещё ни у кого не было. Это увеличит вероятность того, что ты будешь Первой с такой темой, работой. Научный руководитель должен быть и не слишком старый, но не слишком молодой. Обязательно должны написать рецензию и отзыв, назначить дату удобную тебе и твоему научному руководителю. Желательно, чтобы он присутствовал на твоей защите ... Когда защищался я, мой научный руководитель не присутствовал. Мне обещали принести ноутбук, для демонстрации программы ...
В работе должны быть данные, для быстрого поиска в архиве работ университета. Кандидатская должна быть оцифрована и переведена на хранение в компьютерный формат, архив Университета, должны быть ссылки на актуальные источники и
Научные авторитеты. Не бойся, если будут задавать вопросы ... Желательно, если будут на защите слушатели из других стран. Международный опыт ... он тоже нужен ...

Я желаю тебе защититься на "Отлично" ! Кстати, твои родственники по линии Орионцев в кровопролитии никогда не участвовали ... Ни в одну эпоху. Я проверял по базам данных !!!

* * *

Я видел электрическую расу гуманоидов сегодня в 4:23:55. Один из них стоял у гарнитура. По нему бегали электрические разряды потом он исчез ... Как и тогда в 2002-ом в Апреле, только тогда те были Серые !!! Кстати !!! В этом году исполниться ровно 20 лет со дня Абдукции, которая со мной произошла. <~>

P.S: Орионцы очень любят сгущёнку и клубничное мороженое, завлекательные предметы роскоши, сладкое ...

P.P.S: Когда я был на одной Научной конференции и рассказывал откуда заимствовал дизайн для своей Компьютерной программы - профессура очень смеялась по-доброму. Это было моё оригинальное решение ... Я так решил сделать рекламу Компании Sierra-On-Line & Dynamix ...

... но разговор не бесконечен, пришла пора благодарить ... за вкусный чай, за тёплый вечер, что ты смогла мне подарить /Александр Буйнов & Весёлые ребята/

Олюшка, вот хорошая тема диссертации и кандидатской: "Творческий выход психической энергии у Человека больного шизофренией в ремиссии, после похищения его Инопланетянами и прохождении психотерапии с Платонической любовью к своему психотерапевту без Личностного переноса". О, как !

* * *

Оленька, на снимке ты спешишь и идёшь в своей курточке с искусственным мехом на занятия.

Александр Братских; 5 Января 2022 г.


Рецензии
Действуй, Оленька !!! Вперёд !!! Поступай и учись !!! Только учись !!! Знания трудные приобретай !!!

Александр Братских   04.11.2022 15:26     Заявить о нарушении