Камень желаний

На фото «камень желаний». Написано, что подъём к нему стоит 30 рублей. С одной стороны, чистое шарлатанство, с другой стороны, глубочайший смысл…

Всему в этом мире есть своя цена и своя оценка. Плохо ли это? Не думаю. Мир цифр такой же естественный, как и мир букв. Это и есть тот самый символический мир, в который все мы попали по чистой случайности. Смелые сперматозоиды!

Люди берут и платят, берут и платят… и это способ обмена. Та граница, с которой начинается различие. Эта и та граница, с которой начинается внимательность и уважение друг к другу. Если я жадный или слишком щедрый, - что-то не так с моей границей. Где я, кто я? Здесь много тревоги. Ее нужно замечать, и с ней можно работать.

А как же любовь? Любовь очень про деньги. Деньги часто испытывают любовь на прочность, впрочем, и любовь та ещё сучка.

«Рахиля, чтоб Вы сдохли, как Вы мне нравитесь!» Чувствуете? )

Я психотерапевт с богатой личной историей (прости, Господи!) и очень богатой профессиональной. И я исполняю желания. Совсем недавно я это осознала большим пальцем своей ноги и другими частями тела. Описывать все неприлично. Ё. Правда, мои навыки стоят дороже, чем проход к этому камню. Наверное, потому что я круче. Живая энергия и мощь. Муж тормозит до сих пор. Впрочем, шоб я так выглядел в 45… А значит, у него все ещё впереди. Тем более, что он знает мои слабости. Возбуждает меня  бедная интеллигенция и мультимиллиардеры. Люблю крайности. А это значит. Либо много читать, либо… Читать он не очень любит.

В последнее время я работаю дороже. Цена моего часа стоит 2000 рублей. Смешно для москалей, но для региона нормуль. Недавно я подняла эту цифру. Ах, мое славное «недавно»… Однако я понимаю, что так долго и это не сможет продолжаться. Я шизею и дорожаю. Я слишком мощная, чтобы жалеть. Мне этого не простят.

Всю эту неделю клиенты говорят про деньги. А ведь, казалось бы, - Новый Год. Говорят не с позиции слабых. Говорят с позиции любопытства, силы и роскоши. И это хороший знак.

Любовь и деньги? Конечно. Но ещё сумасшествие. Чтобы роскошно.
Всем славных дней. Мир прекрасен! И красив.

#советыгениальногопсихолога #психология #левМоня #деньги #секс #любовь


Рецензии