Три жизни Гения. Роль длиною в жизнь... гл. 36
После концерта (на следующий же день) мы с Моррези отчалили в Байрёйт (по его просьбе). Хотя лично я не поняла, что мне там делать.
Премьера "Нибелунгов" была назначена на тринадцатое мая следующего года. К этому времени (даже ещё раньше) мне во что бы то ни стало надо было восстановить зрение.
А что касается "Лоэнгрина", оказалось, что все наши сцены с Моррези уже записаны. Это стало для меня приятной неожиданностью. Я ведь была уверена, что эта опера зависнет надолго. Но мы записывали по сценам. И я не обратила внимания, что свои сцены записала уже давно. По этому поводу моя совесть успокоилась.
О нашем возвращении в Байрёйт не знал никто. Я так и не поняла, что мы там забыли (почему не могли полететь в Болонью).
Через несколько дней после приезда я снова позвонила Ники.
#- И снова добрый день, - начала я. Я была счастлива даже просто слышать один только его голос.
#- Добрый день. Я очень рад вновь слышать Вас. Надеюсь, Вы уладили все дела?
#- Да, благодарю. Сейчас я свободна. Когда Вы можете прилететь в Байрёйт?
#- В любое удобное для Вас время. Хоть завтра.
#- Это было бы шикарно, - призналась я. - Значит, договоримся на завтра. Запишите адрес, - я продиктовала. - Это на всякий случай, мало ли что. Я попрошу своего супруга встретить Вас в аэропорту. Уверена, у него получится.
#- Ну что Вы, это не обязательно.
#- Не спорьте, - попросила я. - Мне так удобнее. Я жду Вас завтра.
#- Благодарю. До свидания, - попрощался он.
Я повесила трубку и обратилась к Моррези:
*- Андри, - он должен был стоять рядом. - Я надеюсь, ты слышал наш разговор. Ты можешь его встретить?
*- Если ты просишь, - вздохнул он. - Я думаю, нет надобности говорить, как я к нему отношусь. Пока он просто человек, в прошлом певец - он мой друг, но когда рядом с ним ты - он мой злейший враг и соперник.
*- Что ж, в аэропорт я не поеду. Поэтому встреть его как друга. Я прошу, - я мило улыбнулась.
*- Конечно, cara. Как ты захочешь.
Мне было очень удобно с Моррези. Он делал всё, о чём бы я ни попросила. Он был готов на всё. Я же, в силу потери своей совести ещё в России, очень нагло этим пользовалась.
Кстати, наш Дима с нянькой жили здесь, в Байрёйте. Было бы верхом безумия таскать его за собой по всей Европе. Моррези в нём души не чаял, но бросить меня в таком состоянии тоже не мог. Ко мне он был привязан больше. Вероятно, именно по этой причине, что в Байрёйте был наш сын, он меня и затащил именно сюда. Что ж, это создавало иллюзию весьма благополучной семьи. Меня это устраивало.
Утром следующего дня Андри уехал в аэропорт, а я мерила шагами гостиную, тяготясь минутами ожидания. Меня охватило сильное волнение и некоторый страх. И у меня было время справиться с ними, чтобы принять очередную частичку своего прошлого.
Я ждала их в гостиной. Услышав звук открывшейся двери, я повернулась лицом ко входу.
*- Cara, - Андри подошёл ко мне и поцеловал в щёку. - Надеюсь, мы не очень долго, - он обнял меня за плечо.
*- Всё хорошо. #Как Вы долетели? - я обратилась к Ники.
#- Спасибо, хорошо. Я счастлив быть здесь, - он подошёл. - Позвольте?
Я догадалась, что он хочет поцеловать мою руку, и протянула её. Руки у меня были в перчатках. Но, тем не менее, я чувствовала тепло его губ на своей руке. У меня участилось дыхание. Моррези это заметил и сжал мои плечи, чтобы я успокоилась.
#- Чувствуйте себя как дома! Пусть Вас ничто не стесняет. Я хочу, чтобы Вы пообедали и немного отдохнули. Для нашего сеанса мне нужно, чтобы у Вас было много сил и энергии. Андрелло составит Вам компанию. Я должна побыть одна, настроиться. Надеюсь, Вы меня простите.
#- Не беспокойтесь, всё просто замечательно. Большое Вам спасибо за всё. Я буду делать всё, как Вы скажете.
#- Вам пока не за что меня благодарить. Отдыхайте. *Caro, - я тут же обратилась к Андри. - Проводи гостя, покажи ему наш дом.
*- Хорошо, любимая, - он поцеловал мою руку. - Пойдём, Николай.
По шагам я услышала, как они пошли по лестнице наверх. Когда шаги затихли, я снова опустилась на диван.
"Он здесь! Он держал мою руку! Я чувствовала тепло его губ! Это слишком хорошо, чтобы быть правдой!", - я не верила своему счастью. Моё сердце бешенно колотилось, желая выпрыгнуть из груди. Давненько со мной такого не было. А сердце-то у меня уже было не то...
Достаточно вспомнить о моём врождённом пороке, затем было осложнение после сильнейшей пневмонии, когда я потеряла ребёнка, плюс моё недавнее отравление. Поразительно, как моё сердце всё это выдержало!
И сейчас волнение оказалось таким сильным, что моё сердце начало биться с перебоями, а на какой-то момент даже остановилось. Я начала задыхаться. Если бы я не взяла себя в руки, это могло бы плохо кончиться.
"Я должна успокоиться, иначе у меня ничего не получится. Мне надо успокоиться". Сделав несколько глубоких вдохов, я смогла подавить волнение.
Где-то через час ко мне спустился Morreesi.
*- Я оставил его в комнате для гостей, пусть отдохнёт с дороги.
*- Спасибо, Андри. Вы пообедали?
*- Да. Ест он как раньше. Аппетит лошадиный, - усмехнулся он. - Я показал ему наш дом, нашего сына. Он в восторге.
*- Я счастлива! - тихо заметила я.
*- Он тоже, - ехидно добавил Андри.
*- Что ты ему про меня наговорил?
*- Ничего такого, что не могло бы быть правдой, - вскользь ответил он.
*- Это уже становится интересно. Давай по порядку.
*- Я только развил твою историю про вселение Косицыной в твоё тело. Ему этого было достаточно. Он чуть со стаху не помер. Он тебя боится.
*- Ну, ты даёшь! Неужели я так хорошо учу врать?
*- Ещё как! Под твоим руководством эту сложную науку освоит любой. Ты шикарный педагог!
*- Значит, он поверил, что в меня вселяется Косицына? - уточнила я.
*- Да, и с трепетом ожидает с ней встречи.
*- А как я этого жду! - я уже начала мечтать на тему нас с Ники.
*- Cara! Вернись на землю! - Моррези уже привык к тому, что я иногда "выпадала".
*- Эх, Моррези! - я вздохнула. - Я не хочу!
*- Мы многого хотим.
*- Не надо, - попросила я. - Помоги лучше мне пройти в кабинет.
*- А почему ты не хочешь здесь? – он имел в виду гостиную.
*- Здесь мне сложнее сконцентрировать энергию. Слишком большое пространство. Мне нужна более тесная атмосфера. Воздуха должно быть меньше. Да и за столом сеансы проводить удобнее. Мне нужно держать его руки, а на весу это делать труднее, - искренне объяснила я.
*- Я тебя понял. Пойдём, - он поддержал меня за локоть и проводил в кабинет.
*- Я буду ждать его здесь, - сказала я, сев в кресло. - Проводи его сюда, когда он отдохнёт.
*- Хорошо. Удачи, - он снова поцеловал мою руку и вышел.
Я не знаю, сколько времени я просидела там одна, размышляя о происходящем и собирая свои мозги и энергию в одну кучу...
Через какое-то время в дверь постучали, и она приоткрылась.
#- Проходите и садитесь напротив меня, - я знала, что это Ники.
Он зашёл и молча сел, положив руки на стол.
Через минуту я протянула свои руки, куда сконцентрировала всю свою энергетику, на середину стола.
#- Положите свои руки на мои, - тихо попросила я (перчатки мне пришлось-таки снять).
Он выполнил мою просьбу. Я начала сжимать их и вдруг резко отдёрнула свои руки. Я обожгла пальцы левой руки.
Я была в растерянности.
#- У Вас кольцо? - я была в шоке! У него на безымянном пальце правой руки было кольцо. Обручальное!
Вот оно-то и обожгло меня. Причём совсем реально. Я действительно обожглась. Этого кольца не должно было быть! Оно было лишним, у него была чужая энергетика.
#- Да. А почему Вас это напугало? - искренне не понял Ники.
#- Это не напугало меня, оно меня обожгло, - честно сказала я. - Вы должны были меня предупредить. Ведь это кольцо не имеет никакого отношения к Вам и Косицыной. Вам надо было хотя бы снять его, - я была обижена и потирала обожжённые пальцы.
#- Простите, я не подумал, - он стал снимать кольцо.
#- Вы не могли бы дать его мне, - попросила я и протянула в его сторону руку.
#- Конечно, пожалуйста, - он протянул мне кольцо.
#- Подождите, - я потёрла руки, чтобы снова не обжечься. Мне надо было снять напряжение. Я подготовила себя к чужой энергетике. - Положите его мне на ладонь, - попросила я, когда была готова принять его.
Он молча положил его мне в левую руку. Оно ещё было горячим, но уже не обжигало. Я накрыла его ладонью правой руки и подождала, пока оно остынет. И только когда оно стало ледяным, я поднесла руки ко лбу, - на кольце было мало информации.
Через несколько мгновений темнота начала рассеиваться.
Я увидела Сашу /меня уже это поразило – «Какое он имеет к этому отношение?»/. Он сидел в кабинете на своей фирме. Напротив него сидела девушка. Ничего выдающегося в ней не было - так, мышь серая. Саша задавал ей различные вопросы: образование, практика, работа... Он собеседовал её на должность секретаря. Она устроила его по всем требованиям, и он пообещал ей это место.
«Но у него же замечательный секретарь?» - снова не поняла я.
Какой-то отрезок времени промотался ускорено.
Эта девушка работала секретарём у ... Ники. И Саша делал всё, чтобы свести их друг с другом. /я начала злиться/ Он постоянно говорил с Ники о её достоинствах. А она в нём и так души не чаяла - в рот ему смотрела. Сам же Ники больше напоминал овощ! Ему было всё безразлично! В конце концов, Саше удалось сделать так, что новоиспечённая секретарша оказалась у Ники в постели. Она наплела ему, что якобы беременна (по сашиному совету), и Ники вынужден был на ней жениться. Этого Саша и добивался. /он же не дурак, понимал, что если я когда-нибудь вернусь в Москву, или Ники узнает о том, что я жива - я останусь с ним/ Правда, после свадьбы Ники ни разу даже не притронулся к новоиспечённой жене. Равно как и беременность чудесным образом «рассосалась».
Саша был свидетелем на их свадьбе и громче всех кричал "горько!". В этот момент моя злость переполнила край чаши терпения. И кольцо снова вспыхнуло, на этот раз от моей энергии. Я невольно выпустила его из рук. У меня на ладонях осталось два ожога в форме круга.
#- Простите, - я поспешила извиниться за то, что бросила его кольцо на стол и тут же сжала голову - она просто раскалывалась.
#- С Вами всё в порядке? - испугался Ники и, обойдя стол, подошёл ко мне.
#- Да, всё хорошо, - сквозь зубы процедила я. Головная боль вспыхнула с новой силой. Я попыталась встать, но пошатнулась.
Ники поддержал меня за руку и помог сесть:
#- Вы точно хорошо себя чувствуете?
#- Спасибо, просто недомогание. Ещё раз простите. Вы не могли бы оставить меня одну? - попросила я. - Извините, но продолжить мы сможем только завтра.
#- Конечно-конечно, о чём речь! Отдыхайте, я позову Андрелло, - он взял со стола кольцо и вышел.
Как только за ним закрылась дверь, я вскочила и стала ходить из угла в угол. В кабинете были звуконепроницаемые стены.
- Сволочь! - заорала я со всей силы. У меня начиналась истерика. - Мерзавец! Иуда!!!!
Через минуту в кабинет зашёл Моррези.
*- Cara, что случилось? - он сразу подошёл ко мне и обнял за плечи.
- Предатель! - кричала я.
*- Чш-ш-ш, любимая, успокойся, - он прижал меня к себе. - Что случилось, расскажи?
*- Саша женил его! И ничего мне не сказал! - сквозь слёзы проговорила я.
Андрелло не знал, что мне сказать - он сам был удивлён.
*- Как он мог так со мной поступить?! - продолжала я. - За что он так со мной? Почему? Почему он это сделал?!
*- Cara, у него должны были быть свои причины, - Моррези пытался меня успокоить. - Возможно, он просто устал быть для него нянькой.
*- У него только одна причина и только одно объяснение - ревность! - крикнула я.
*- Это тоже причина, - заметил Андри. - Но как ты узнала?
*- Я всё видела. Его кольцо мне всё рассказало, - я показала ему свои ладони.
*- Madonna mia! Откуда у тебя эти ожоги? - Моррези взял мои руки и внимательно рассматривал мои ладони.
*- От его кольца! Я всё видела! Саша был хладнокровен! Я не ожидала такого лицемерия! Он же специально всё подстроил, он же собственными руками засунул её к нему в постель!
*- Любимая, ты должна его понять. Он устал помогать ему и вести за руку по жизни. И потом, он просто боится тебя потерять, - Андри выгораживал Сашу как мог. - Он боится, что ты уйдёшь к нему.
*- И правильно! - я оттолкнула Андри. - И уйду! И от него, и от Эдварда, и от тебя. Осточертело мне всё уже! Я люблю его! Я хочу быть с ним! - кричала я в исступлении.
Я чувствовала себя преданной. Мне казалось, что у меня из-под ног выбили почву, словно я потеряла равновесие. Мне было больно и одиноко. Я безутешно рыдала. Отойдя в сторону, я вдруг уткнулась в подоконник. Я повернула ручку и открыла окно - свежий воздух пахнул мне в лицо.
Моррези стоял в стороне, глядя на меня, но словно не замечая.
Я не знаю, что на меня нашло, но я, нащупав подоконник (а окна здесь были французские), забралась на него. Я распахнула обе рамы (а они были высокие - под три метра) и подошла к краю подоконника. В какой-то момент мне показалось, что я почувствовала свободу, её вкус и запах. Меня потянуло туда...
Моррези, наконец, осознал, что я делаю, и ринулся к окну:
*- No! - крикнул он и в двух шагах оказался возле окна.
Но я уже стояла на газоне, отряхиваясь от листьев и пыли.
*- Что же ты делаешь? - он вылез через окно во двор и крепко меня обнял, прижимая мою голову к своей груди.
*- Я не знаю, - честно ответила я. - На какой-то момент я просто потеряла контроль над своим телом. Я не знаю, что на меня находит. А что случилось? - не совсем поняла я. – Как я оказалась на улице?
*- Ты выпрыгнула из окна. Ты действительно не помнишь?
*- Нет, я помню только какое-то спокойствие, которое меня потянуло к себе, - я отошла на шаг. - Вероятно, это моё подсознание. Оно хочет освободиться. Но мне ещё рано умирать – я должна ещё с Сашей рассчитаться.
*- Ты в порядке? - осторожно спросил Моррези.
*- Да. Теперь уже да, - твёрдо ответила я. - Мне надо выпить.
*- Безумство продолжается! - сам себе сказал Андри.
*- И, тем не менее, проводи меня в дом и принеси мне бутылку виски, - попросила я.
*- В этом доме нет спиртного.
*- Тогда я закажу. Дай мне телефон, пожалуйста, - проговорила я, но тут же потеряла сознание.
В себя я пришла через несколько часов. Я не знала, где нахожусь.
*- Андри, - позвала я в надежде, что он рядом.
*- Да, любимая, - подойдя, он взял мою руку. - Как ты?
*- Уже лучше. Что произошло?
*- Ты снова потеряла сознание.
*- Давно? - меня это уже перестало удивлять. Только пребывание в бессознательном состоянии стало затягиваться.
*- Пару часов назад.
*- Дай мне выпить, - снова начала я.
*- Нет, - коротко ответил он.
*- Пожалуйста, не начинай скандал. Я прошу тебя: дай мне выпить!
*- Нет, - повторил он твёрдо, явно не собираясь сдавать позиции.
*- Ты же знаешь, если я чего-то хочу, я это получаю, - я постепенно повышала голос. - Где я сейчас?
*- В спальне.
Я встала и пошла в сторону двери. Моррези преградил мне путь.
*- Уйди!
*- No, - спокойно повторил он.
*- Si! - ехидно возразила я и хотела его сдвинуть с дороги. Но он стоял крепко и взял меня за руки.
*- Тебе нельзя пить! У тебя больное сердце!
*- Вот поэтому-то я и пью. Только так я могу успокоиться. Ты хочешь, чтобы я умерла от переживаний? Да лучше от виски! - почти крикнула я и попыталась вырвать руки. Но безуспешно.
*- Ты меня не убедила, прости. Но пока ты со мной, ты пить не будешь.
*- Это мы ещё посмотрим, - я вырвала руки и повернулась к нему спиной.
*- Cara, - он нежно обнял меня. - Я же тебе добра желаю. Пойми меня. Я знаю, как тебе хочется выпить, но ты должна перебороть себя. И я тебе помогу в этом. Подумай, что может заменить тебе виски?
*- Ники, - сразу, не раздумывая, ответила я.
*- Что, а не кто, - поправил меня Андри.
*- Ники, - повторила я.
*- Ладно. Тогда подумай о том, что тебе завтра нужны будут силы. Поешь хорошенько и выспись.
*- Который час? - поинтересовалась я.
*- Семь вечера. Так я попрошу подать ужин? - спросил он.
*- Да, но сюда. Я не хочу спускаться. Я хочу жареного мяса, картошки, сока маракуйи, стакан виски, и не спорь - а то будет бутылка, пять-шесть салатов пожирнее, немного свежих овощей и фруктов. А на десерт - бисквит со сливочным кремом и шоколад девяносто девять процентов с крепким чаем.
*- Хорошо, я передам, - он улыбнулся. Ему всегда нравилось, когда у меня появлялся аппетит, а это бывало крайне редко.
Он вышел из спальни, а я села на кровать.
"Да я знаю, что в виски нет ничего хорошего. Но иногда так хочется!".
Поужинав и поболтав о бытии нашем бренном с Моррези, я приняла душ и легла спать.
продолжение: http://proza.ru/2022/01/05/1956
Свидетельство о публикации №222010501952