Свое

Свое
Что считать своим, своей идеей, своим смыслом? То, что является действительно своим, собственным, гарантированно собственным. Себя. Отсюда и возникает закономерный ответ на вопрос: «в чем смысл?». Смысл в себе, лишенном всех чужих идей, основанном на собственных. Ко мне часто обращаются с требованиями поддержать разные идеи: «спасение мира», «уничтожение мира», «спасение людей», «спасение страны», «поддержка рода» и прочее. И естественно, требуют принятие вот тех идей как за моих. И как следствие, посылаются куда подальше, вместе с их идеями.
Важно понять то, зачем оно вообще мне надо? Какое мне дело до того, будет ли эта страна этой страной, будет на ней этот флаг или иной? Какое мне дело, будет ли у меня «продолжен род»? Какое мне дело, будет ли спасен или уничтожен этот мир? И главное – какой мне смысл принимать это все своим? Эти идеи создавались не мной, по этой причине по любому определению они не могут быть приняты мною «своими». Мое значит, что я непосредственно взял, и с нуля разработал что-то, создал, и это имеет мое авторство. Made in Sin. Вот это да, это мое, это имеет для меня значение. Но я смотрю на все те идеи и не наблюдаю там заветного штампика - Made in Sin. Следовательно, зачем мне выступать на защиту того, что имеет любое «Made in …», кроме Sin? Зачем мне принимать это, заботиться об этом, беспокоиться об этом? Если не я автор, не я создатель?
При чем вот эти «обращающиеся», еще и навязчиво требуют, угрожают. В стиле: «если не примешь эту идею как за свою тебя карма настигнет»… Какая карма? Искусственно придуманная самими же людьми манипуляция, которая актуальна лишь там, где в нее верят. А все кто не являются «окармиченными фанатиками» вообще даже не знают об этом бреде. Да оно им и не надо. Собственно, «сокровенно-важные дела мира, людей, стран и прочих» не нужны никому, кроме них самих. И вот они и бегают, ищут лохов, готовых взвалить из дела на свои плечи. И если «жертва» соглашается, становится лохом, тянущим чужую лямку. Нужна ли «жертве» эта лямка? Нет, зачем? У «жертвы» есть она сама, зачем ей брать на себя чужие проблемы и тянуть кого-то на себе.
Что же считать своим и что двигать как идею? Себя. Собственное видение, собственные взгляды, собственную философию, собственный образ жизни. Не брать на себя чужие идеи, а самому быть идеей. Самому стать идеей. Это конечно вызовет взрыв пятых точек у всех, ибо как так: «он посмел отказаться от нашего и решил создать свое». Ну и пусть взрывается, можно разве что подливать туда бензина регулярно, чтобы их пятые точки горели еще ярче, пока не испепелят их самих. Я думаю, в результате такого испепеления, если и так бесполезная локация лишится пары-тройки-пяти миллиардов обезумевших фанатиков, ничего страшного не произойдет, разве что станет чище, намного чище.
На языке Син, «свое» звучит как «н», написание – на изображении.
…..
Син
05.01.2022
…..


Рецензии