Бородатый анекдот от Вл. Е. навеял

- Сергей Иванович, слушай анекдот, - говорит мне Владимир Евгеньевич, - «- Вы не подскажите где Эрмитаж?» – спросил булбаш из Петрикова, у петербуржца интеллигентного вида, который культурно справлял малую нужду в урну, стоявшую на тротуаре Невского проспекта, недалеко от Исаакиевского собора. «- Сударь, а зачем вам Эрмитаж? – не поворачивая головы, вопросом на вопрос ответил он, – Сцы здесь!»
Евгеньевич с недоумением воззрился на меня:
- Чего не смеешься?
- Я, как новеллист-юморист продолжил бы: «- Нет, что вы! – ответил петербуржцу бульбаш из Петрикова, -  Я в Ленинграде впервые и хочу с благоговением приобщиться к Высокому. В Эрмитаже… в греческом зале…  перед постаментом Венеры Милосской…» «- В греческом зале, в греческом зале… Помочиться?.. Оригинально! – восхитился петербуржец, - Пошли покажу, тут недалеко. Потерпи малость…» - и я засмеялся.
- Такой анекдот обгадил. – Владимир Евгеньевич с неодобрением посмотрел на меня, - Ну, что ты за человек? Кстати, насчет малой нужды. Я сейчас всю неделю новинку испытываю. Класс! Трусы-памперсы для пожилых! В магазине могу часа два гулять… Не то что раньше, прибежал, схватил и быстренько домой к унитазу. Чертова простата! А сейчас стою у кассы, мило улыбаюсь кассирше и в трусы-памперсы… А, ты как с походами в магазин?
- А я в магазин не хожу – е-доставка на дом привозит. Кстати, Владимир Евгеньевич, мы уже очень давно «на горшок» не ходили – часа два. Я жду, когда ты начнешь мне мило улыбаться.
- Что б ты сгорел! Я ж в магазин не собирался и забыл одеть…
Владимир Евгеньевич соскочил со скамейки и рванул в свой подъезд. А я, глядя с милой улыбкой ему вслед, продолжал блаженно сидеть на скамейке. Я не забыл одеть.
05 01 22


Рецензии