Новый 2022 год

Встретил я этот новый год так же как и предыдущий. Правда, в этот раз я вообще не смотрел телепередач, а только фильмы в интернете. В полночь вышел на балкон чтобы полюбоваться салютами. Вот и весь новый год. Никаких особенных приключений. Даже не купил ничего вкусного. Можно сказать, что это был даже не праздник, а обычный день. Много ли людей встречают новый год как я? А собственно чему радоваться? В чём суть праздника? В том что ты дожил до этого дня и часа? Так давайте отмечать каждый день. Прожил день - вот тебе и праздник! Вот пишу я эти строки и слышу лай собаки за окном. У неё традиция уже  - в это время начинать лаять. Вчера посреди ночи она меня разбудила своим лаем и мне пришлось воткнуть беруши, чтобы снова уснуть. Это меня сильно доканывает. Но и поделать ничего нельзя. У неё ведь щенки и она охраняет свою территорию. Всю ночь бдит. Подкармливаю её днём собачьим кормом. Ласковая собачка; как увидит меня так несется радостная, прыгает аж от радости. Понятно, что ей в первую очередь нужен от меня корм, а не что-то иное. Но я всё понимаю; каждый по своему добывает себе пропитание. У собак такая вот работка - делать вид что ты ей нужнее всех на свете за кусочек лакомства. Скажете - не может быть, они не такие. А вот не соглашусь. Я видел как эта собака моментально забывает про меня когда появляется сосед. Она бежит уже на ним следом, потому-что знает, что и он даст ей покушать. И бежит она за ним уже, а не за мной, как за родным. Вот такая вот философия получается. В чём же мораль всего вышесказанного? Даже не знаю. Каждый день жизнь преподносит нам уроки которые мы можем либо извлекать, либо не извлекать. Выбор остаётся за нами. Вот и прожит ещё один день 2022 года. Это было 5 января и до нового года остаётся каких-то 360 дней. Поживём и увидим, что принесет нам этот год. Будем надеяться на лучшее, разумеется. Но мир уже не будет прежним никогда. Всё меняется стремительно и неизвестно еще, что лучше - прошлое, настоящее или будущее.

Продолжение следует...         


Рецензии