Будь счастлив, Моя Любовь..

Сердце умирает медленно.. Чувствуя, что мы отдаляемся друг от друга, что наша Любовь утекает по капле, сердце начинает закрываться. А закрытое сердце - умершее..

Даже расставаясь с дорогим сердцу человеком, мы чувствуем, что еще не все эмоции выжжены, мы всё ещё испытываем любовь.

И настоящая Любовь не может перетечь в  ненависть.. Иначе, это была не любовь..
Настоящее искреннее чувство дарит человеку силы и смелость на то, чтобы отпустить с лёгким сердцем. С чистыми помыслами открыть дорогу в дальнейшее..

Но мало кто верит, что можно отпустить вот так.. Любя, но желая искренне счастья..
Я смогла.. Я смогла Его отпустить. Смогла не уничтожить своё сердце, а оставить в нем свет.

Да. Я Люблю Его. Буду любить долго, ведь Он коснулся моей Души, пробрался в моё сердечко, мои мысли и мечтания.
Но наша история написана, хоть мы еще оглядываемся, пытаясь склеить отношения вновь..

Судьба не даёт нам ненужных людей. Я благодарна ей за то, что Ты был со мной. Что Ты дал мне столько много счастья, в лучах которого я купаюсь до сих пор в своих снах.

Я благодарна за тот опыт, даже за боль, ревность и пролитые в это время слёзы..
Ведь без них не может быть настоящих отношений..

Будь счастлив, Моя Любовь. Спасибо Тебе за всё..


Рецензии