С Новым годом 2022!

1 TV.

Новогоднее обращение Президента было очень информативным, грамотным, полным надежд. Ну, что же у нас есть Президент и уже хорошо. Президент прав. Я проехал по родственникам и друзьям в этом Новом году.
Посетил Московский Парк победы ... Посмотрел, как детвора катается с горок и на катке. Я так катался в 1993 г., когда нас водил туда Дедушка-строитель. Кстати, тогда же я у них смотрел передачи про НЛО.
Ну, как-то так ... Поехали !!! Мясца и салатика, да ! Ещё пару кружечек "Байкала" ... Я лёг в 4:55 Ночи и уснул. За окном всё шумели фейрверки ...
А в этом году я наконец-то, буду программировать игру "КУМИР-1990".
Мне снилось, что у меня ещё к Рождеству остался лимонад "Pepsi", "Байкал" и варёная картошка с крабовым салатом ...

* * *

А на мой День Рождения Водолея в феврале, я очень хочу, чтобы Оленька сделала мне торт из зелёного крема с фруктовым желе и огромной Летающей Тарелкой: "Целительные сопли Гуманоида Крила". И купила бутылочку "Тархуна" за 50 рублей ... с футболочкой о "Россуэлльском происшествии" ... Всегда мечтал носить такую футболку.

1 Января 2022 г.


Рецензии