491. Во фраке, но без штанов

491. Во фраке, но без штанов.

Видение: «Какая стыдища – возмущается дева (знатная проститутка) – Идёте ко мне, а одеваетесь… Только вид делаете».
Видно человека, который во фраке, при бабочке, но всё на голое тело, только под бабочкой торчит кусок белой рубахи.

Комментарий (2021-12-26): Это интересно, что тело у развитого в чувствах человека как-то не очень хорошо переносит нательное белье. Ему или жарко становится в майке, или майка задевает чем-то за кожу: выскакивают на теле в тех местах, где Сила пробивает кожу, чесучие прыщики, папилломы. 

Выше у нас был разговор о важности одежды для развитых в чувствах людей. Марселя Пруста я вспоминал в связи с этим «Под сенью девушек в цвету», где к нательному белью предъявлялись очень высокие требования. Дело в том, что на определенном (предыдущем) уровне развития чувств человеку требуются богатые одежды, тонкое белье, шикарная квартира с дорогой мебелью, изящная посуда, прислуга. Для этой развитой Силы своими руками что-то делать (готовить пищу, накрывать стол, крутить гайки, вести автомобиль) так зазорно, что тошнит её только от мысли об этом. Вспомним наших царей, у которых в штате был постельничий. Царям и постель стелили, и одевали их после сна, и раздевали перед сном, и всё остальное делали слуги, которыми они командовали.

Дресс-код – такое слово появилось, выражающее определенное требование к одежде гостей. «Встречают по одежке» те знатные, которые здесь называются проститутками. Генерал Чернота в фильме «Бег» является к земляку во Франции в подштанниках. И одно это шокирует земляка так, что выгнал бы он генерала. Как одежда становится главной для таких людей, так Души их сублимируются в мясо тела, которое становится таким самодостаточным, что сбросило бы с себя вообще все одежды. В фильме в девяностые годы показали музыканта, который попал во Францию и знакомый предложил ему устройство на работу в оркестр. В оркестре этом, к ужасу музыканта, играли все на инструментах голые по пояс (снизу). Вверху, вроде, все прилично одеты, во фраки с бабочками, а внизу никакой одежды.

В такое противоречие упирается развитие чувств в теле, что никак ему этот узел не развязать без причуд. Развитые чувства хотят такого, что неприлично, или, если это секс, гибельно для тела. Разум поэтому требует ограничения. Чувства в ответ даже и слышать ничего не хотят о приличиях или гибельных последствиях. Чувства хотят того, что определяется здесь словами как «знатная проститутка». Напомню, что женщина разумных слов вообще не понимает, особенно знатная. Разум ограничивает желания какими-то строгими правилами, которые, что касается одежды, на современном языке стали называться дресс-кодом, на дипломатическом уровне это называлось этикетом, когда и одежда, и слова, и поведение предписывались. В фильме «Иван Васильевич меняет профессию» шведский посланник, войдя в палату Ивана Грозного, поскольку обязательно приветствие, нечто похожее на танец исполняет.

Проще говоря, «и хочется, и колется» это такой образ, самими словами говорящий о том, что колется одежда, поэтому хочется скинуть её, или, другими словами, принудительно надо сдерживать себя от того, что хочется, или, что-то допуская, ограничиваться частичным удовлетворением. На этот случай дается поговорка «когда очень хочется, но нельзя, тогда можно». Однако это как надеть на голое тело фрак с бабочкой. Так и жили короли и королевы на Западе, прославляясь на весь мир своими Мариями-Антуанетами, мадамами Помпадур, на которых придворные рисовали сексуальные карикатуры. Как раз в этом придворном разврате видят историки одну из причин великой французской революции.

Со временем на Западе в вопросе секса передовые продвинулись вперед так, что не карикатуры теперь рисуют на извращенцев, а законодательно утверждают извращенцев в правах, с обоснованием, что это есть принципы Демократии, мол, каждый имеет право жить так, как хочет. Наступает Запад на Россию с намерением додавить того, кого он победил в холодной войне на рубеже девяностых годов. Требование Путина остановиться какой-то западный умник квалифицирует как абсурд, поскольку какие-то требования могут быть только у победителя. Как видим, не могут чувства ограничиваться, пока им по шапке не дадут.


Рецензии