Ночной кошмар

Рабочий день выдался трудным.
Директор был не в духе с самого утра.
По телефону он меня бодро поприветствовал и пожелал доброго дня.
Но через секунду-другую начал орать благим матом.
Мол, почему не было доложено о раскопках перед нашим зданием!
Мол, какого хрена они тут всё раскопали!
Осень пришла! Дождь! Слякоть!
А тут эта яма с кучей земли вперемешку с глиной!
Чего орать-то! Не я же эту кучу наложила!

После такого рабочего дня я, придя с работы домой,
плотно поужинав в двадцать три ноль-ноль, легла спать.


Сон медленно...медленно...наступал...
Видимо, тоже чего-то побаивался...


Я шла одна ночью по сплошь перекопанному городу.
То проваливалась в яму, то вылезала из неё.
То опять проваливалась.
А надо мной висела тучка в виде физиономии босса и чего-то возмущалась.
Боже мой!
Почему он в моём сне?
А не в своём?
Рабочий день давно закончился.
Давно можно уже сотрудницу оставить и в покое!
Так нет!
Эта тучка громогласно вещала мне сверху.
Следующее:
"Почему вы, уважаемая, не измерили глубину ямы?
 И сколько кубометров грунта лежит возле неё?
 Надо всё это выяснить!
 А не забьёт ли оттуда нефть?
 И когда?
 Если забьёт?
 И успеем ли мы оформить на себя этот фонтан?
 Поручаю вам это всё выяснить за эту ночь!
 Нечего бездельничать!
 Процент с продажи сырой нефти в развивающиеся страны ГАРАНТИРУЮ!!!"

Утром.
Пораньше.
Я начала выяснять причину раскопок.
Досконально!
Всплыли в сознании все вопросы, поставленные передо мной директором.
Почему-то во сне они мне казались дурацкими.
А наяву я отыскала в них здравый смысл.
А вдруг, на самом деле, нефть!!!
Вдарит!!!
У нас же из каждой дыры может хлынуть. Нефть эта.
И деньги не лишние.
Так.
Кошмар плавно перетёк из сна ко мне на работу.
Я что, с ума сошла?
Ладно директор...
А я-то умная! Женщина...

А деньги...
Всё-таки.
Не лишние...

О чём это я???

Кошмаар!!!


Рецензии
Знаешь, Таня, скажи ему пусть уходит!
Я ему сейчас такую личную неприязнь я испытываю,
этому директору, что кушать не могу!
Я ему такое скажу, такое скажу,
что ему будет неприятно,
а нам с тобой будет приятно!..
Слушай ты, директор,
откуда Тане знать кто он такой...
кто выкопал яму... откуда он пришел,
я его,говорит, первый раз вижу!
Так и передай ему!

Тофик Гасанов   05.01.2022 17:20     Заявить о нарушении
Тофик, я уже там не работаю.

)))

Защитник ты мой.

)))

Таня Кошкова   05.01.2022 18:56   Заявить о нарушении
Никого не бойся!
Я всегда рядом!
:-)

Тофик Гасанов   05.01.2022 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.