Поздняя любовь. Авторская песня

Автор стихов, музыки,видеоролика, исполнитель я - Света Ланика
https://www.youtube.com/watch?v=ujEGvmRj1V8

Поздняя любовь.
Я люблю тебя, как в первый раз
И нам возраст совсем не помеха.
У тебя седина на висках,
Да и я прожила уж полвека.
Но как сладок любовный кураж,
Даже с юностью нет и сравнения,
Ты как мальчик влюблённый, мой паж,
Ну я, как твоя королевна.
Припев:
Поздняя любовь-
Чувство сладкое.
С горьким привкусом
Араматное.
Поздняя любовь,
Это дар небес.
И все чувства вновь.
Ждём опять чудес.
Мы с тобою знакомы сто лет,
Но нас жизнь разлучила однажды.
Я хранила всю жизнь твой портрет
И кораблик подарок бумажный.
Но судьба с тобой вновь нас свела
Оказались мы вместе на море.
Капитаном ты был корабля,
Потекла наша жизнь вся в мажоре.
Припев.


Рецензии
Если в жизни есть любовь, то жизнь протекает в красивом миноре. И обязательно – с мажорными аккордами.

Юрий Митченко   17.05.2022 04:10     Заявить о нарушении
Юра, спасибо за подсказку. Минор спутала с мажором. Просто забыла в тексте исправить))

Света Ланика   17.05.2022 06:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.