Короновирусный Романс 2. Встреча

                5. Встреча

Я набрала номер Серёжки. Вызов шёл бесконечно и оборвался автоответчиком.  Голосовое сообщение решила не оставлять. Мне хотелось услышать его голос в общении.

 Через минуту набрала опять. На этот раз вызов был сброшен. Через секунду пришло сообщение :" Занят. Разговаривать не могу."

"Привет, мой родной, это я. Как себя чувствуешь?"- поспешно ответила я.

"Всё нормалёк"- СМСки прилетали мгновенно.

"Слава Богу, что у него есть возможность быстро отвечать!"-подумала я.

-Как ты переболел ковидом? Надеюсь, что нет осложнений.

-А с чего ты взяла, что у меня был ковид?

-Наше общение закончилось твоим плохим самочувствием... Помнишь?

В ответ прилетела смеющаяся рожица и " наверное перебрал с положительными эмоциями".

-Серёж, мы не общались две недели... Что-то изменилось за это время?

-Нет, любимая! Всё также,- ответил Серёжа.

-А у меня для тебя сюрприз,-написала я, чувствуя, как предательски дрожат руки и колотится сердце, словно я взобралась без передышки на последний этаж небоскрёба.

-Какой?

-Я здесь!В Питере!

-В смысле?

-В прямом. Вот прилетела только что.

Телефон замер. Секунды показались мне вечностью. И, когда позвонил телефон, от неожиданности вздрогнула.

-Серёженька, -закричала я, словно, он уже был в толпе встречающих, а я бежала навстречу.

-Ну привет! Ты серьёзно, что ли?

-Конечно! Конечно,-ответила я со счастливым смехом.

-Подожди,-в голосе у Сергея промелькнула стальная нотка,-А ты подумала обо мне? Может у меня какие-то свои планы? Может такое быть или нет? Ведь сегодня Новый год! Ты что, считаешь, что я должен встречать его сам в пустой квартире?

На заднем плане послышался смех. Похоже, наш разговор слышали и другие люди.

-И потом. Я же говорил тебе, что первая любовь-это ты, но без страсти. А я... Ты, что не поняла, что я верю только в страсть, которая долго не длится. Я верю в многочисленные страсти. Я проживаю их до дна, пока они не затухают.Страсть к тебе затухла, пока ты молчала эти две недели.

Мне надо было что-то сказать, но горло перехватила железная рука отчаяния. Моё Отчаяние было живым,жестоким существом.

- И что мы там молчим теперь?

-Серёж, ты присылал кольца,- сказала я самое нелепое, что можно было бы придумать в такой ситуации.

Смех в трубке был гомерический. Смеялся Сергей. Какие-то незнакомые люди. Смеялся весь аэропорт. И Питер. И вся Россия. Я была смешной и глупой для целого мира.

-Ну ты даёшь! Тебе сколько лет?! Кстати, говоря о возрасте. Я прогуглил тебя. Нашёл твои фотографии из ботанического сада. Ты давно на себя в зеркало смотрела? Похоже, южное солнце иссушило тебя до костей.Твоя кожа сухая, вся испещрённая морщинами. А со мной знаешь какие девочки? Я ведь не зря тебя спрашивал про разницу в возрасте. Вот сейчас рядом такая кошечка.В плане поцелуев ей нет равных. Богиня целования.
 
Кто-то мяукнул мне прямо в ухо.

-Так и когда ты улетаешь обратно в своё никуда? Мы с тобой никогда не встретимся. Ты на земле, а я уже в кольцах Сатурна.

Кто-то что-то ещё говорил в трубке. Где- то был смех и гул. Я была уже не там.

 Нигде.Никто Никогда.

Не знаю, сколько я просидела в состоянии пережившей Теорию Большого Взрыва на практике. Не помню, как собирала себя по атомам и мельчайшим частицам...

Но привёл меня в себя голос высокого лётчика, который держал меня за руку и  терпеливо повторял:" Вы пассажирка , прилетевшая из Канкуна? Вы, пассажирка, прилетевшая из Канкуна?"

Словно из тумана вначале показалось расплывчатое лицо. Потом глаза. Огромные, зелёные, как весенняя листва.

-Вы Марина?

-Да... Откуда Вы меня знаете?-я не узнала свой голос.

-Да вот, встретил Оксану, уже приехали домой. Стали накрывать на стол,  а на неё не знаю, что нашло. Стала рассказывать про тебя. Ничего, что я сразу на "ты"?

Я,как бестолковый болванчик, покачала головой.

-И заставила, выпихнула меня из дома поехать в аэропорт. Вот злоупотребил служебным положением. Но нашёл тебя! Сестрёнка была права.

 Видя моё замешательство, лётчик решительно сказал :" А теперь мы встали и поехали к нам встречать  Новый год!"

Окно машины было аквариумом,в котором там, на улицах, лениво плавали люди.

Казалось,  они там, в своей неведомой жизни покачиваются на волнах праздничного настроения.

Шёл снег. Некоторые спешили с ёлками. Новый год надвигался лавиной ожидания счастливых перемен.

Машина мчалась по празднично освещённым улицам. Снег мерцал сиреневой искринкой , затягиваясь лиловой поволокой и темнея синими сумерками.

-Ты знаешь,-прервал  долгое, но не тягостное молчание  Саша,- Когда-то я видел тебя во сне.

Лётчик улыбнулся:" Меня, кстати, зовут Александром, Сашей.  В том сне был такой же день наступающего нового года."
 
-Ты мне сказал в том сне:"Что же Вы тут мёрзнете? Может меня ждёте? В том сне ты разговаривал со мной на "Вы"

Саша мечтательно улыбнулся:" Да! Я предложил зайти в тот ресторанчик, возле которого ты стояла.”

 -А я ответила, что  сейчас нахожусь в ночном дозоре.

-А я ответил тебе :" Мы служим разным силам, но в сумраке нет разницы между отсутствием тьмы и отсутствием света."
 -И ещё в том сне,-добавил Саша,- я сказал тебе, что у меня международные рейсы.  И завтра по расписанию Париж.
 И спросил тогда и спрашиваю сейчас : "Не хотела бы ты оказаться там?"

 -O Paris, Quand un amour fleurit,- заполонил  мою душу голос Ива Монтана.

И вдруг в приоткрытое окно машины мерцающими  новогодними сумерками залетели стихи :
Ожидание встречи, любви ожидание...
Всякий раз, каждый вечер
Надежды касание...
Во Вселенную стон из груди
Вырывается...
Губы шепчут «Я жду!»
И глаза улыбаются...
Только...
Разум на страже налагает
Запрет –
Чтоб не думали даже о слиянье
Судеб!
А душа...
Не унять! Сердцем к Свету
Стремится!..
Но ему не понять! Он ворчит и
Глумится:
"Что любовь?.. Зеркала! В зеркала
Загляните!
Удалилась весна! Вы ее
Не ищите!
Вам она ни к чему – осень в двери
Ломится!"
Но кто верит ему?! – Сказка вновь
Повторится!
Как-то осенью поздней
Случилось вдруг,
Чудо:
Несмотря на все козни, вишня вся
В изумрудах,
Подвенечное платье в серебре
Мерзлых рос...
Диаманты по краю рассыпал
Мороз.
Снег над ней закружил и в глубоком
Поклоне
Шубу в дар предложил, целовал ей
Ладони...
Все шептали кругом: "Он не пара
Тебе!
Покружит и уйдет! Быть, случится
Беде!"
Но загадочно Вишня в ответ
Улыбалась...
Ночкой темной осенней их луна
Повенчала...
Ожидание встречи, любви ожидание...
Каждый день, каждый вечер
Надежды касание...
------------------------------------------
 
  Стихи "Надежды касание..."Марина Влада-Верасень
  Фотография автора.


Рецензии
Вот и дочитана любви история,
и чуть иная, чем я к ней была настроена...
Но! Позитив и горизонты счастья
-к героям милым соучастье...

Ирина благодарю, спасибо за позитив и сказку!

Ева Олина   11.02.2022 15:54     Заявить о нарушении
Добрый день, дорогая Ольга!
Спасибо огромное за отклик! И добрые слова! Мы все ждали другое завершение.... :)
Жизнь мудрее нас! И дарит нам порой чудесные сказки! :)
С огромным уважением и любовью,
Ирина

Ирина Вебстер   11.02.2022 17:28   Заявить о нарушении