Деструктор. Глава 33. Долгожданная встреча
«А помнишь, я приходил к тебе, когда ты ночевала на чердаке дома?», - писал Деструктор.
«Так это всё-таки не было безумной игрой моего воображения? Это действительно был ты?! Тогда я думала, что потихоньку схожу с ума. Ложилась в холодную постель, крепко зажмуривала глаза и начинала думать о тебе. На душе становилось так хорошо! Голова сладко кружилась от воспоминаний! Внезапно начинали поскрипывать доски пола, и я понимала, что это твои шаги. С закрытыми глазами я протягивала руки тебе навстречу, и чувствовала живое прикосновение. Мне становилось тепло-тепло! Ты тихонько дул мне в переносицу, и я спокойно засыпала. Ну почему ты не открылся мне?!».
«Было ещё не время. Ты бы очень испугалась. Тогда я был похож на голограммно мерцающего призрака, неумело собранного из разрозненных кусочков мозаики, фрагменты которой хаотично двигались и крошились при малейшем соприкосновении с внешними раздражителями. Пиксельный Саня!».
Александр сделал небольшую паузу и внезапно предложил: «А давай встретимся завтра? На чердаке!».
У Леры от ликования чуть не выпрыгнуло сердце из груди, она непроизвольно взвизгнула от восторга и готова была расцеловать экран телефона:
«Да, Да!».
«Тогда до завтра! А сейчас отдыхай. Спокойной ночи, любимая!».
«Приятных снов, моя радость!» - с готовностью отозвалась Лера.
«А поцеловать забыла!».
Валерия набрала много-много смайликов-поцелуев и лукаво спросила:
«Хватит?».
«Ага. Я их закатаю в банки на зиму. А зимой буду открывать, чтобы они меня согревали».
Весь следующий день Валерия провела в предвкушении долгожданного свидания. С утра она вытряхнула содержимое шифоньера, перемерила все платья и костюмы. Но, не оставшись довольной ни одним нарядом, ускакала в Торговый центр за обновками. Выбрала скромное, но соблазнительное вечернее платье. Сделала в салоне красивую стильную причёску, сходила на профессиональный маникюр. По приезду домой подкрасилась, примерила покупку, посмотрела на себя в зеркало и поняла, что выглядит чересчур картинно и броско.
Переоделась в любимые джинсы и тонкий облегающий кашемировый свитерок. Смыла яркий макияж. Мягкой щёткой аккуратно расчесала волосы, привычно уложив волнистые локоны. И стала такой, какой её любил Саня – нежной, женственной и по-домашнему уютной. Застелила чердачную кровать своим любимым комплектом с нежным цветочным принтом. Лера помнила, что Александр обожал аромат свежевыглаженного постельного белья.
На минутку прилегла на краешек постели, и неожиданно задремала, сморённая переизбытком эмоций.
Он вошёл в комнату тихо и незаметно, через балконную дверь. С блаженной улыбкой бесшумно прокрался к кровати, присел на одно колено и нежно, как раньше, подул ей в лицо. Ресницы Валерии дрогнули, она изумлённо распахнула глаза. И со счастливыми судорожными всхлипываниями упала к Александру в объятья.
- Господи, это ты, ты, живой, - шептала она в исступлении, жадно осыпая его нежными поцелуями.
Она столько раз представляла себе момент встречи. И чуть всё не проспала! Наконец-то он здесь. Такой любимый и долгожданный! Она глядела на него во все глаза, боясь моргнуть, словно опасаясь, что он может исчезнуть. Залезла нахолодавшими руками к нему под рубашку, жадно ощупывая ладошками до боли знакомое тело, всё ещё не веря своему счастью.
Они могли бы так сидеть целую вечность, но Саня понял, что замёрз:
- Поднимайся, моя радость. Пол ледяной. Я это чувствую. И это восхитительно! Быть живым…
Он бережно взял её на руки и решительно уложил на постель. Склонился, и нежно поцеловал в ушко. Потом в шею, потом опять в ушко... От его прикосновений тело Валерии плавилось, как масло на горячей сковороде. Ох, как же жарко! Мурашки удовольствия побежали по её коже.
А он становился настойчивей. Поцелуи всё откровеннее и слаще. Валерия крепко-накрепко обвила Саню руками. О, боже, как он вкусно пахнет! Какой он сильный и мускулистый. Она уже начала забывать, что он может быть дерзким и нежным одновременно. А как он смотрит на неё горящими влюблёнными глазами! И продолжает осыпать страстными поцелуями. И вот уже ненужная одежда небрежно летит на пол. Она возбуждена до предела. И ей совсем не стыдно. Сегодня они будут безумно и пылко любить друг друга. Ведь он её муж, которого она не видела целую вечность…
Они долго не могли оторваться друг от друга. А потом он, расслабленно прикрыв глаза, лежал на животе. А она продолжала любоваться своим мужчиной, не переставая водить пальчиками по его обнажённому торсу.
Неожиданно для себя Валерия заметила странный вырост чуть пониже его поясницы. От копчика вниз к полу спускался мягкий гибкий металлический шнур.
Александр заметил её взгляд, непроизвольно стыдливо отстранился и прикрыл нижнюю часть тела одеялом:
- Привыкай, родная. Теперь этот неизбежный рудимент будет со мной до конца жизни. Понимаю, смотрится не совсем эстетично, но это единственно удобный способ связи с грибницей. Я перебрал много вариантов, и этот оказался самым практичным.
Но Валерия обняла его ещё крепче:
- Нет, ты прекрасен! А твои способности меня восхищают. Ты снова изобрёл что-то новенькое для меня. Со стороны покрытие выглядит, как хромированный металл. А на ощупь он мягкий и гибкий.
- На его создание меня вдохновил материал Протей. Я немного доработал формулу. За основу взял ячеистую структуру Протея, встроив сферы из керамической пыли в самый мягкий и пластичный металл Галлий. И получился самый прочный сплав в мире. Его не повредит даже самый мощный резак. А моё тело никогда не потеряет связь с грибницей.
- Ты мой гений! – Валерия уткнулась Александру в грудь. - Если бы ты знал, как я истосковалась по тебе… Пообещай, что мы больше никогда не расстанемся!
- Конечно, любимая, мы всегда будем вместе, - Александр поднялся с постели и накинул халат, чтобы прикрыться. Валерия поняла, что повела себя не совсем корректно, напомнив мужу о его зависимости от грибницы:
- Прости, я обидела тебя…
- Нет, я не обиделся, просто сам ещё не до конца привык к своему новому обличью.
Валерия вскочила с постели и вновь прильнула к мужу:
- Я хочу поделиться своим счастьем с домочадцами. Они тоже так сильно ждали тебя! Ты готов им показаться?
- Да, конечно. Я очень соскучился по ним.
Они быстренько переоделись. Саня заворожённо наблюдал, как Лера старательно расчёсывает перед зеркалом свои шоколадные кудряшки. Не удержался, подошёл и запустил руку в распушившуюся гриву. Поднёс прядку к своему лицу, вдыхая её тонкий аромат:
- Как же это прекрасно, обонять запах твоих волос, ощущать твои прикосновения. Ты даже не представляешь, каково мне было, когда я ничего не чувствовал.
- Ну почему не представляю? Вот у меня как-то был насморк. И я целую неделю не чувствовала запахов. А потом как почувствовала!
Они так громко хохотали, что на чердак без стука ворвались перепуганные непонятными звуками Митька с Кириллом. Оба остолбенело застыли в дверном проёме и тут же с дикими воплями бросились к Александру.
- Саня, брат! Ты опять с нами!! – голосил Алхимик, безжалостно тиская Александра. – Ой, извини, мы тебя не сильно помяли? – И начал бережно расправлять на Деструкторе смятую одежду.
Нечаянно задев рукой хвостообразный отросток сзади, Алхимик задумчиво подёргал за него и довольно-таки бестактно поинтересовался:
- А тебе эта фигня не мешает?
Деструктор снисходительно улыбнулся:
- Неа, абсолютно не мешает. Смотри, - Александр наклонился, - биобактерии помогают мицелию беспрепятственно проходить через любой материал, как нож сквозь масло. Причём не оставляя никакого следа. Мгновенно разобрали любое препятствие на атомы и в том же порядке собрали. Теперь для меня нет никаких преград.
- И даже сквозь стену пройдёшь?
- Да запросто! – и тут же продемонстрировал фокус, выйдя в коридор сквозь шкаф, стоящий вплотную к перегородке, и культурно вернувшись через дверь: - Всем привет из Нарнии!
- Да... – Наконец-то ввернул своё слово Кирилл. - Теперь ты лучшее в мире привидение с хвостом – дикое, но симпатишное!
Потом они все вместе пошли пить чай. Впервые за долгое время стены загородного дома сотрясались от безудержного веселья.
А Мирела с самого начала следила за всем происходящим через незашторенное чердачное окно…
Свидетельство о публикации №222010500509