Я всегда с похмелья злой

Я всегда с похмелья злой,
Потому что не бухой,
И мне честно не до шуток,
Потому что пить хочу,
Но не ту, что ерунду,
Я бы сразу  чистой белой,
И кристальной,  как слеза,
Накатил бы на ура,
Настроение поправил,
Счастья начал исторгать.

А пока  что я с похмелья,
Потому я сильно злой,
Потому что не бухой,
Вот  нальют мне в чарку водки,
Стану пьяным я на раз,
И тогда  я буду весел,
А пока я очень злой,


Мне никто не наливает,
А  своё  давно пропил,
Долго,  долго я  ведь пил,
И  теперь горят те трубы,
Что во мне сидят давно,
Явно требуя свободы,
От похмелья с бодуна,

Мне их нечем успокоить,
Убедить их не могу,
Чтобы сильно не горели,
Ведь не водка же вода,
Потому  скажу  вам честно,
Я пока  не накачу,
Правду матку вам скажу,


Вы меня тогда споили,
Горькой сильно напоили,
А я был совсем малец,
И совсем не молодец,
Но вы бросили малого,
На поруки той судьбы,
Что была к нему сурова,
Вот и стал я алкашом.


А вы все пошли всё  ж мимо,
Не узнали вы того,
Кого горькою споили,
Не спросив, хотел ли он,
Быть по жизни алкашом,
Вам воздастся, это точно,
Только мне что,  от того,
У меня горят вон трубы,
И готов я убивать,
Лишь бы горькую достать,


Потому вы не  серчайте,
Вдруг окажетесь то вы,
Что меня тогда споили,
А теперь я вас убил,
Вы меня ведь не спросили,
Быть хотел я алкашом,
Тем,  кто пьет и беспросветно,
Кто не видит ничего,
Заливая очи водкой,
И ему- то всё  равно,
Кого он потом же мочит,
Потому что злой давно.

05/01/2022 г
Марина Леванте


Рецензии